я помню матадор на 1.2 спускал
Мерил на каком лучше или так, с первого раза на бум на 1.2 и поехал ?
PS:во накалдуюсь я я с этим давлением как машину соберу, бенза бы хватило )))
сначала ездил на 2.0 особой разница по сравнению с например ёкой 539 195 14 непочуил ну если тока греть реально
потом ездил на 1.6 всеравно буксует,но уже лучше
вот в итоге посчитал идеалом 1.2
мне орги постоянно на старте рассказвали типа:
-ээ Э парнишка! у тя тут калеса передние спущены!
долбо*бы 😝
зы
но имхо дело еще в том что матор тертий имеет ацкий момент с середины он один *уй будет калеса срывать в букс,темболее на парах 4.55 и выше 😝 😝
Игорь 29 регион это архангельск.1200 км до москвы.белое море. на стенд не возил,да и нету у нас его.мозг не знаю кто шаманил.такой я его взял .вал тоже выбирать не пришлось.и тому рад.салон голый,но двери заклеены виброй,поэтому пипец какие тяжелые.задней двери нет.пару по кароче бы конечно хотелось.ток не знаю 4.22 или 4.375.да и напряг у нас с ними.ща обитаю в вязниках во владимирской области.буду искать .давление в шинах так и оставлял.2.0. бензин 92.ХОТЕЛ бы пообщаться с счастливыми обладателями трешек.не стог канечно.хочетьчя по бодрей машинку.
Пара 4.22 имхо идеал для сток трешки,а если она не сток то можно канешно и кароче,если ты говориш твоя едет до 7 тысяч то можно и 4.55 поставить с блокой (4.375 это минимум - тоесть её точно надо ставить)
двери всмысле нет вапще скотчем заклеил?
вибру снимай,её и по салону хватает
а вапще те канешно к 21му он любитель из трешки гонку строит
зы
вес канешно это большой потенциал
если машитна неодна,то стекла меняй на карбонат,яб пол вырезал за передними сЕдлами тоже ии также вместо металла карбонат,дверные усилители и внут часть тоже на*уй всё срезать болгарой,ну и капот канешно я с 41го капота снимал 10кг лиших
СВ капот наверное еще тяжелее значит можно снять еще больше
вапще вес хэчбЭка в 870-880кг имхо вполне реально!