В гп есть люфт - градусов 5-10, мерил на ощупь, крутил диск тормозной, а во время езды не ощущаю
5-10 гадусов это, наверное, суммарный люфт от КПП до колеса. А он имеет много составляющих. Это зазоры:
1) ГП (обычно очень малый)
2) Коробка сателитов.(Между шестернями сателитов).
3) Шестерня дифференциала/полуось (фланец ШРУСа).
4) Полуось/ внутренняя граната (при открученных болтах)
5) ШРУСы (внутри гранат)
6) Ось привода/ШРУСы
Дальше зазоров нет.
п.1 и п.2 люфты прощупываются при попытке крутить за фланец полуоси в одном направлении на передаче при снятых приводах. Это суммарный люфт в КПП.
п.2 и п.3 люфты прощупываются при попытке крутить полуоси разнонаправлено на нейтрали (одну вперед, другую назад потом наоборот). При снятых приводах. Это зазор в коробке сателитов и в шлицевом сочленении шестерня дифференциала/полуось.
Для проверки где именно лишний зазор лучше проверять каждую пару сочленяемых деталей отдельно, начиная с внешней гранаты. Иногда люфты обнаруживаются там, где и не предполагал.
Для того, чтобы избавится от стуков при трогании я менял привод в сборе, с одной строны и ось привода ("палку "😉 с другой, полуоси с двух сторон. Правда полуоси менял "заодно". Места под сальники были изношены на них и люфт вроде тоже, ну и заменил, чтобы 2 раза туда не лазить. Сейчас глухой стук бывает только при очень резком отпускании сцепления (типа бросил и все). Вроде это так и должно быть.