Автор Тема: газ в пол и провал  (Прочитано 3876 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

warmonger

  • Гость
газ в пол и провал
« : 10 Августа 2009, 09:01:51 »
если резко в пол то вначале провал с дергатней секундный а потом резкое ускорение. если плавно то все нормально. карб снимал разбирал мыл. стало чуть получше но провал все равно остался. может зажигание?

DimoN_A&D

  • Гость
газ в пол и провал
« Ответ #1 : 10 Августа 2009, 09:05:36 »
зажигание возможно, но скорее не хватает ускорительного насоса. Или он просто сдох

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10423
  • Карма: 94
газ в пол и провал
« Ответ #2 : 10 Августа 2009, 09:53:45 »
Проверь работу ускорительного насоса.Сняв "черепаху", проконтролируй истечение топлива через распылитель ускорителя(на незаведённом двигателе).При каждом поступательном бвижении заслонкой(небольшом), из него должна выходить ровная(без пузырьков) струйка.Истечение топлива должно начинаться сразу,без задержки.

Оффлайн Evgen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
газ в пол и провал
« Ответ #3 : 10 Августа 2009, 10:08:14 »
Поставь больший топливный жиклер первой камеры, у меня такое было.
2141 УЗАМ 1.5->1.8->2.0i, 58 распредвал, облегчены маховик и шатуны
 
https://www.drive2.ru/r/moskvich/2141/1735521/

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
газ в пол и провал
« Ответ #4 : 10 Августа 2009, 11:52:39 »
гы не хотел создавать тему...у меня точ в точ, такая же проблема 👋
гы поеду к карбюраторщеку- вот ответ! 😆
Golf 3 VR6

Оффлайн northeagle

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 99
  • Карма: 0
газ в пол и провал
« Ответ #5 : 10 Августа 2009, 15:58:21 »
такая же проблема.ездил к карбюраторщикуЮон сказал что проблема скорее всего с зажиганием.теперь вот мучаюсь.что именно...заменил высоковольтные провода,свечи,прочистил все провода. ничго не помогает.думаю проблема либо в трамблере или ЭПХХ  🧐
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/korn086/
Москвич 2141, 91 г.в., F3R.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10423
  • Карма: 94
газ в пол и провал
« Ответ #6 : 10 Августа 2009, 22:43:52 »
Цитата: "northeagle"
такая же проблема.ездил к карбюраторщикуЮон сказал что проблема скорее всего с зажиганием.теперь вот мучаюсь.что именно...заменил высоковольтные провода,свечи,прочистил все провода. ничго не помогает.думаю проблема либо в трамблере или ЭПХХ  🧐
Любые вопросы по карбюратору,решаются после проверки характеристик зажигания(и не только на ХХ)

Оффлайн northeagle

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 99
  • Карма: 0
газ в пол и провал
« Ответ #7 : 10 Августа 2009, 23:36:45 »
зажигание выстовленно правильно,провода пропаяны.завтра буду смотреть как работает без ЭПХХ.поменяю катушку.и посмотрю работу УН
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/korn086/
Москвич 2141, 91 г.в., F3R.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10423
  • Карма: 94
газ в пол и провал
« Ответ #8 : 10 Августа 2009, 23:41:20 »
Цитата: "northeagle"
зажигание выстовленно правильно,провода пропаяны.завтра буду смотреть как работает без ЭПХХ.поменяю катушку.и посмотрю работу УН
Обрати внимание,я упомянул о характеристиках опережения зажигания на всех режимах,а не только ХХ.

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 812
  • Карма: 11
Re: газ в пол и провал
« Ответ #9 : 10 Августа 2009, 23:46:30 »
Цитата: "warmonger"
если резко в пол то вначале провал с дергатней секундный а потом резкое ускорение. если плавно то все нормально. карб снимал разбирал мыл. стало чуть получше но провал все равно остался. может зажигание?
Уровень в поплавк. камере в норме?
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн northeagle

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 99
  • Карма: 0
газ в пол и провал
« Ответ #10 : 11 Августа 2009, 08:38:28 »
Цитата: "MBX"
Цитата: "northeagle"
зажигание выстовленно правильно,провода пропаяны.завтра буду смотреть как работает без ЭПХХ.поменяю катушку.и посмотрю работу УН
Обрати внимание,я упомянул о характеристиках опережения зажигания на всех режимах,а не только ХХ.

а вот с этим могут быть проблемы,т.к. стоит волговский трамблер а как его правильно настроить я так и не понял,там какието пружинки менять вроде,а где они находятся не знаю.но он у меня стоит уже 2 месяца,было все нормально без провалов,только детонация небольшая, как ни крути трамблер.
 двиг вроде нормально работает если нажимать газ не полностью,даже на высоких оборотах,а если резко газануть начинает дергаться, и это все стало происходить после регулировки клапаннов.тогда я еще раз выставлял по меткам трамблер и продул карб насосом
А как проверить характеристики опережения зажигания?
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/korn086/
Москвич 2141, 91 г.в., F3R.

Оффлайн northeagle

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 99
  • Карма: 0
газ в пол и провал
« Ответ #11 : 11 Августа 2009, 12:02:41 »
причина найдена 😩  катушка и плохой бензин.заменив катушку и залив нормальный бенз все стало отлично.проверял УН,датчик Холла,все работало.также отрубил ЭПХХ,почему то с ним машина отказалась заводиться.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/korn086/
Москвич 2141, 91 г.в., F3R.

CjIa8ok

  • Гость
газ в пол и провал
« Ответ #12 : 19 Января 2010, 18:20:17 »
Цитата: "DimoN_A&😁"
зажигание возможно, но скорее не хватает ускорительного насоса. Или он просто сдох



может быть износился "конец" выступающей части мембраны ускорительного насоса-это та часть на которую давит  рычаг.В стандарте она металическая ,а в ремкомплекте пластмассовая и во временем она продавливовается,при этом струя течет но под меньшим давлением и идет провал.