День добрый, у меня проблема возникла по весне - стартер срабатывать начал при запуске через раз и прокручивался вхолостую иногда.Вроде заводится и ладно,ездил так...тем более в электрике нифига не смыслю,а в автосервисах сколько мастеров-столько же у них и мнений! Летом машинка иногда заводиться на горячую перестала,но остывала и заводилась сразу.Пытался лечить протиранием контактов и т.п.,то пропадала проблема,то возникала. Щелкал стартер на прогретом двигателе,но не крутил.А пару дней назад и вовсе заводиться перестала красава моя и на холодном двигателе с утра-щелчок при повороте ключа и тишина...Чудо-мастер в сервисе после разборки,смазки,сборки и зачисткой контактов (под моим неусыпным контролем) стартера проверил его напрямую от аккумулятора-крутит!!! Поставил его назад,но чуда не случилось...щелкает и не крутит,диагноз-померло втягивающее. Поиски в нашем славном городе Саранске и в Экзисте результатов не дали-только в сборе весь стартер по скромной цене от 4000 рублей,БЛИН!И это среднего качества аналог,а оригинал вообще от 12 тыщ!!!Пытался найти втягивающее отдельно-никакого результата,а фирменное Валео стоит 3500рублей-эт почти как стартер в сборе дешевого аналога!!! Дороговато однако, поэтому как вариант есть покупка втягивающего от иного авто,по внешнему сходству нашелся тока от ТАЗ 08,вроде очень похожи,но тот чуть больше и дырки креплений не совпадают.Продавец пожав плечами сказал,что принцип действия один и тот же у всех,но все же... Так вот вопрос-подойдет ли от ТАЗ 08 сей девайс (естественно просверлю дырки правильно)?Может кто-то уже изгалялся по поводу втягивающего и даст дельный совет?Может от чего еще подходит деталька?