Автор Тема: Путешествие на юга (отчет)  (Прочитано 4286 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Борт264

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Путешествие на юга (отчет)
« : 13 Августа 2009, 12:11:39 »
Дело было так:
Отъезд - 18 июля 2009 г., 11:00, г. Клин Московской области
Маршрут - Клин, Дмитров, Орехово-Зуево, Воронеж, Ростов-на-Дону-Краснодар-Джубга-Геленджик (всего получилось около 1800-1900км пути с одной ночевкой около Воронежа в течение 3-х часов, экипаж 2 человека)
В Геленджик приехали к 18:00 19 июля.
По пути замечен самый плохой участок дороги в районе Воронежа на платной автодороге, сотрудники ГИБДД ни разу не побеспокоили своим вниманием, немного огорчили пробки (одна 3-х часовая из-за аварии, и не очень длительные из-за ремонта дорог). Автомобиль вел себя прекрасно, правда после Ростова до Краснодара немного жарковато было двигателю, в связи с чем ехать пришлось 90-100 км/ч.
В Геленджике пробыли почти 3 недели - 7 августа в 13:00 отправились далее в Ростовскую область через Новороссийск-Краснодар-Волгоград-Саратов-далее до границы с Казахстаном р.п. Озинки (в общем примерно 1600-1700 км, экипаж 3 человека до Саратов, от Саратова до места назначения (300км) - 5 человек). К автомобилю нареканий не было, инспектора ДПС беспокоили раза 3, один раз пришлось выдать 500р. на посту за несоблюдение знака СТОП). Ехали опять с одной ночевкой за 250км до Волгограда в д. Суровикино. Дороги не обрадовали своим качеством и размером - от поворота с М4 "Дон" на Волгоград и до пункта назначения везде по одной полосе в каждом направлении и местами отвратительного качества.
12 августа 6:00 - выезжаем до дому.
Маршрут - р.п. Озинки-Саратов-Пенза-Рязань-Москва-Клин (всего примерно 1300км, экипаж 4 человека, время прибытия 1:00 13 августа).
По дороге домой случилась одна неприятность - раскрутился "гудок" и попращавшись с нами стуком по днищу покинул нас навсегда. Более происшествий замечено не было (если не считать штраф в 100р. за превышение и просьбу сотрудников поставить подпись в качестве понятого).
Таким образом, весь этот путь был проделан на автомобиле АЗЛК 2141 98 г.в. с двигателем ВАЗ 1.6 (пробег на момент старта 136000км), укомплектованным ГБО итальянского производства. На газовых заправках замечены заправщики-женщины совершенно не умеющие выполнять свои должностные обязанности (в результате чего повреждено заправочное устройство).
Автомобиль зарекомендовал себя как надежный и верный друг, за что ему огромное спасибо.
М2141 1998г., ВАЗ 1,6, БСЗ, Lucas, ГБО, 15" ВСМПО Космос, попогрейки спереди, электростекла спереди :)

Светодиодный тюнинг - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,27166.0.html

ОЛЕГ367

  • Гость
Путешествие на юга (отчет)
« Ответ #1 : 14 Августа 2009, 18:51:30 »
Молодцы, так держать! Продолжайте осваивать новые маршруты, пусть люди не думают что москвичи ненадежные и на них дальше МКАДа ездить опасно.

Оффлайн GogaII

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 843
  • Карма: 15
Путешествие на юга (отчет)
« Ответ #2 : 14 Августа 2009, 19:36:29 »
Цитата: "ОЛЕГ367"
Молодцы, так держать! Продолжайте осваивать новые маршруты, пусть люди не думают что москвичи ненадежные и на них дальше МКАДа ездить опасно.
я на своем СВРе изъездил почти весь Юг России. А однажды поехал в компании свежей 10-ки и ровесницы тойоты ( 98 г.в.) Без поломок прошел только мой СВР, 10-ка вообще затрахала. Мы часто держали темп 160 км/ч, для 10-ток это, как оказалось, слишком )  Плюс ко всему этому, я один рискнул съездить на какие-то там ключи, про которые мне говорили, что туда только на ГАЗ-66 ездят и никак не легковых. Ничего, буераки, брод и крутые подъемы Москвич осилил )
Страдания помогают вспомнить Бога и приблизиться к Нему. (с)
Немного  о поделках в моем москвиче

elsmir1973

  • Гость
Re: Путешествие на юга (отчет)
« Ответ #3 : 20 Мая 2010, 14:47:25 »
Ездила как-то  на 10-ке в поездку более 1000 км. Могу сказать, что это конечно машина не для дальних поездок на больших скоростях. Иномарки лучше себя ведут в таких ситуациях.


________________
если знаешь ЗАЧЕМ преодолеешь любые КАК (с) Купить квартиру

Оффлайн RENOGORIK

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1947
  • Карма: 34
Re: Путешествие на юга (отчет)
« Ответ #4 : 20 Мая 2010, 15:23:16 »
В 2009 году, сразу после покупки Реногора сразу направились с семьей на Юга. Так как знаю машину с рождения и приобретения (раньше была моего лучшего друга) то сомнений доедет или нет просто не было.
Сам из Волгограда. Ехал через Элисту в район Майкопа.
Экипаж 3 взрослых, два мелких. Маршрут туда - около 1000 км. - без нареканий. Тормозили только на пограничных постах и то ради пообщаться (ну скушно на этой дороге ГАЙцам - машин мало).
При въезде в Ставрополье снял тонировку с передних стекол. Гайцы очень удивились двиглу. Спрашивали разрешительные бумажки на переделку. После того как удостоверились что такая моторина ставилась на заводе - отпустили с миром. На границе с Краснодарским краем (со стороны Ставрополья - не помню населенный пункт) пытались найти номер на дрыгателе - не получилось (сам не знаю с какй стороны его искать). Поболтав о прелести реногора поехал дальше.
В с. Дивное есть пост ГАЙцов. Идет развилка на два направления и подъем денег у ГАЙцов не хилый. Увидев чужой регион на легковой машине - остановил до кучи и меня. Пытался развести на деньги. Наличие огнетушителя и аптечки повергли его в уныние. Начал докапываться работоспособностью ручника. Увидев, что он тоже работает как положено заметил наличие мелких детей в машине и отсутсвие задних ремней безопасности и как следствие детских кресел. Пытался найти крепления этих самых ремней в багажнике, ругался на меняную полку багажника и с пеной  рта пытался доказать что на всех 41-х стояли штатно задние ремни. Не найдя даже похожих мест крепления расстроился и отпустил.
Приехав на место к родне попросили покататься. После покатушек очень удивились резвости агрегата.
После нескольких дней пребывания у родни отправились к ближайшему морю - Джубга (еще верст 350). Без нареканий. Рядом живущие постояльцы постоянно удивлялись как москвич по дороге не рассыпался и доехал с 34 региона аж до 23 регина. Качество Москвичей плотно отложилось в сознании советскийх людей.
После пребывания на курорте дорога назад к родне, после которой опять родной город-герой (еще порядка 1000 верст) - без нареканий.
Реногор с итальянским ГБО Ловато. Был замечен минимальный расход газа по трассе. Чуть больше 7 л/100 км и это при полной загрузке салона (3 взр. и 2 мелких) и полном багажнике.
Средняя скорость 120-130 км/ч. На хороших участках до 150-170 км/ч.

В этом году собираюсь на нем же только на север район Челябинска - родня по другой линии. А это 1800 - 1900 верст. Думаю все будет ОК. За реногорика уверен - доедет без напрягов.
Реногорик, 98 г.р. - ушел в "народ", ТАЗик 2102 1973 г.р. - не продам - ПАМЯТЬ!!!, Nexia свежая

Оффлайн Huano Antonio

  • Частый гость
  • *
  • Если вы еще способны на глупости,значит,вы молоды.
  • Сообщений: 81
  • Карма: 0
Re: Путешествие на юга (отчет)
« Ответ #5 : 11 Июля 2011, 16:55:05 »
В 2009 году, сразу после покупки Реногора сразу направились с семьей на Юга. Так как знаю машину с рождения и приобретения (раньше была моего лучшего друга) то сомнений доедет или нет просто не было.
Сам из Волгограда. Ехал через Элисту в район Майкопа.
Экипаж 3 взрослых, два мелких. Маршрут туда - около 1000 км. - без нареканий. Тормозили только на пограничных постах и то ради пообщаться (ну скушно на этой дороге ГАЙцам - машин мало).
При въезде в Ставрополье снял тонировку с передних стекол. Гайцы очень удивились двиглу. Спрашивали разрешительные бумажки на переделку. После того как удостоверились что такая моторина ставилась на заводе - отпустили с миром. На границе с Краснодарским краем (со стороны Ставрополья - не помню населенный пункт) пытались найти номер на дрыгателе - не получилось (сам не знаю с какй стороны его искать). Поболтав о прелести реногора поехал дальше.
В с. Дивное есть пост ГАЙцов. Идет развилка на два направления и подъем денег у ГАЙцов не хилый. Увидев чужой регион на легковой машине - остановил до кучи и меня. Пытался развести на деньги. Наличие огнетушителя и аптечки повергли его в уныние. Начал докапываться работоспособностью ручника. Увидев, что он тоже работает как положено заметил наличие мелких детей в машине и отсутсвие задних ремней безопасности и как следствие детских кресел. Пытался найти крепления этих самых ремней в багажнике, ругался на меняную полку багажника и с пеной  рта пытался доказать что на всех 41-х стояли штатно задние ремни. Не найдя даже похожих мест крепления расстроился и отпустил.
Приехав на место к родне попросили покататься. После покатушек очень удивились резвости агрегата.
После нескольких дней пребывания у родни отправились к ближайшему морю - Джубга (еще верст 350). Без нареканий. Рядом живущие постояльцы постоянно удивлялись как москвич по дороге не рассыпался и доехал с 34 региона аж до 23 регина. Качество Москвичей плотно отложилось в сознании советскийх людей.
После пребывания на курорте дорога назад к родне, после которой опять родной город-герой (еще порядка 1000 верст) - без нареканий.
Реногор с итальянским ГБО Ловато. Был замечен минимальный расход газа по трассе. Чуть больше 7 л/100 км и это при полной загрузке салона (3 взр. и 2 мелких) и полном багажнике.
Средняя скорость 120-130 км/ч. На хороших участках до 150-170 км/ч.

В этом году собираюсь на нем же только на север район Челябинска - родня по другой линии. А это 1800 - 1900 верст. Думаю все будет ОК. За реногорика уверен - доедет без напрягов.
Момент когда ГАЕЦ искал места крепления ремней, убил 😆 😆
  • AZLK-2141-00,1.6.1988г.(1 хозяин).свап f3r.покрашен.АZLK-21412(серо-голубой)1.5.1991г.->1.8 плоский поршень.(продан)