Дело было так:
Отъезд - 18 июля 2009 г., 11:00, г. Клин Московской области
Маршрут - Клин, Дмитров, Орехово-Зуево, Воронеж, Ростов-на-Дону-Краснодар-Джубга-Геленджик (всего получилось около 1800-1900км пути с одной ночевкой около Воронежа в течение 3-х часов, экипаж 2 человека)
В Геленджик приехали к 18:00 19 июля.
По пути замечен самый плохой участок дороги в районе Воронежа на платной автодороге, сотрудники ГИБДД ни разу не побеспокоили своим вниманием, немного огорчили пробки (одна 3-х часовая из-за аварии, и не очень длительные из-за ремонта дорог). Автомобиль вел себя прекрасно, правда после Ростова до Краснодара немного жарковато было двигателю, в связи с чем ехать пришлось 90-100 км/ч.
В Геленджике пробыли почти 3 недели - 7 августа в 13:00 отправились далее в Ростовскую область через Новороссийск-Краснодар-Волгоград-Саратов-далее до границы с Казахстаном р.п. Озинки (в общем примерно 1600-1700 км, экипаж 3 человека до Саратов, от Саратова до места назначения (300км) - 5 человек). К автомобилю нареканий не было, инспектора ДПС беспокоили раза 3, один раз пришлось выдать 500р. на посту за несоблюдение знака СТОП). Ехали опять с одной ночевкой за 250км до Волгограда в д. Суровикино. Дороги не обрадовали своим качеством и размером - от поворота с М4 "Дон" на Волгоград и до пункта назначения везде по одной полосе в каждом направлении и местами отвратительного качества.
12 августа 6:00 - выезжаем до дому.
Маршрут - р.п. Озинки-Саратов-Пенза-Рязань-Москва-Клин (всего примерно 1300км, экипаж 4 человека, время прибытия 1:00 13 августа).
По дороге домой случилась одна неприятность - раскрутился "гудок" и попращавшись с нами стуком по днищу покинул нас навсегда. Более происшествий замечено не было (если не считать штраф в 100р. за превышение и просьбу сотрудников поставить подпись в качестве понятого).
Таким образом, весь этот путь был проделан на автомобиле АЗЛК 2141 98 г.в. с двигателем ВАЗ 1.6 (пробег на момент старта 136000км), укомплектованным ГБО итальянского производства. На газовых заправках замечены заправщики-женщины совершенно не умеющие выполнять свои должностные обязанности (в результате чего повреждено заправочное устройство).
Автомобиль зарекомендовал себя как надежный и верный друг, за что ему огромное спасибо.