Когда делал капот из стекловолокна, то сразу наметил и воздухозаборники: с одной ноздри воздух идет на нулевой фильтр, чтоб был холодный воздух на всасе, а с другой 70% охлаждает 4 цилиндр, 30% через специально сделанную систему направления воздуха принудительно попадает на радиатор печки. Так сказать одним выстрелом убил двух зайцев - и воздух перераспределяется под капотом куда надо и служит как усиление капота. Сделал углубленные как ты и говорил, чтоб было меньшее сопротивление воздуха.
По поводу жабр на крыльях..., смотрел я и так не понял для чего их делать на крыльях. Как воздух будет попадать к этим жабрам? Я думаю жабры на крыльях - в большей степени для понтов, ну или там еще для чегото... Опять по моему мнению лучше жабры вывести из капота за радиатором, чтоб горячий воздух выходил из-под капотного пространства, вот только пока нигде не нашел нормальных жабр.
А зеркала обычные универсальные, обзор нормальный.