Автор Тема: 214100&214122 Vaspull  (Прочитано 24309 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VLADIMIR 76

  • Ветеран форума
  • ********
  • **ДИРЕхТОР AZLK-TEAM** *****В ЯРОСЛАВЛЕ*****
  • Сообщений: 3198
  • Карма: 20
Re: 214100&214122 Vaspull
« Ответ #80 : 11 Июня 2011, 22:04:30 »
Наварил скобы, повесил доп пружины и закрепил направляющие пальцы гайками, вместо проволочки... тишина!!!!

молодец)) а я тебе говорил..
  • МОСКВИЧ 2141 серебристый, ОТ, ОП, АЭро ///

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: 214100&214122 Vaspull
« Ответ #81 : 31 Июля 2011, 21:43:29 »
Ну вот собственно и пришло время для дросселя....

Еще при установке СВАПа, родной рено дроссель мне не понравился, заедал, регулировки ничего не дали, натягивание пружин тоже... В итоге в очередной раз, как оказался в Москве, купил дросель рено б/у ...

Поставил его и радовался аж две недели, по истечении которых дроссель снова стал заедать  🤦‍♂️ Желания покупать еще один б/у дросель, как и новый, не было...
Однако, давно в гараже рабочем мозолил разобранный двигатель ЗМЗ 406, одной из запчастей которого как раз и оказалась виновница сего повествования, дроссель!

Итак, вот он этот красавец...





Начал сравнивать дросселя, родной и змз406 и выяснилось интересное, диаметр родного дроселя 62 с копейками, диаметр волговского 63.. Уже хорошо, значит установив его не надо ничего делать с мозгами...

Далее межболтовые расстояния.. у рено дроселя они 61мм, у 406 - 70мм... Сразу возникла мысль что придется колхозить переходную пластину и идея скорее всего так и останется на полке, но всё оказалось куда проще...

Достаточно рассверлить родные отверстия 406го дросселя, до наших, дроссель это вполне позволяет сделать... Благодаря рубашке охлаждения, которую мы все равно не сможем задействовать.

Расстояние от краёв отверстий до линий - 3.5 мм должно быть



Вот так надо рассверлить... заштрихованную область в итоге тоже придется удалить, ниже написанно почему...


Для сравнения, родной дроссель и 406 с рассверленным отверстием.
..


После примерки дроселя на ресивер, стало ясно, что трубки подогрева дросселя упираются в РХХ и их надо спилить + сделать углубление...

Вот так вот, единственно что - подгонял всё по месту, выпилить можно было и меньше... но даже выпилив дроссель так, на его работе это не отражается...



Вот так выглядит сие чудо, установленное на машин.. Как сфоткать более удачно не придумал.... Кронштейн тросса газа сделал из кронштейна тросса газа для солекса, фото процесса не делал, так как результат не нравится, надо будет переделать...




  И тут наверное у многих возникнет вопрос, как же обстоят дела с датчиком положения дроссельной заслонки?
Я тоже думал как лучше сделать, начал сравнивать характеристики датчиков, родного и реношного....

Нашел вот это в инете



А учитывая вот это



Я был очень рад, что значения практически идентичны....
Но купив датчик от 406го дросселя и прозвонив его, понял что сведения из инета немног оне точны, но не мешают нам использовать родной датчик от 406го дросселя.

Для подключения к проводке надо сделать переходник, на разъем от ДПДЗ 406, идеально подходит фишка от катушек рено, а так как у меня была вторая не рабочая коса проводов, я смело оттуда срезал этот разъём



Найти разъем "ПАПА", как на родном реновском дросселе, в продаже не удалось....
Поэтому я взял дохлый ДПДЗ с рено дросселя



И вырезал с него разъём...



Припаиваем один разъем к другому... контакт №1 соответствует контакту B, контакт №2 - контакту A, контакт №3 - контакту С



Изолируем, вот такой переходничек получился...




Ну что еще сказать... степень открытия родного дросселя, в закрытом состоянии состовляет 15%, а 406 - 2%, поэтому требуется еще отрегулировать ограничительный болт на дросселе, ну это элементарно...

В целом переделкой доволен, проблем с эксплуатацией пока нет... езжу два дня 😀


p.s. забыл сказать, что подогрев дросселя временно убран, к шлангам подключенна трубка, которая является подогревом карбюратора СОЛЕКС, в последствии именно она будет подогревать дроссель...
« Последнее редактирование: 01 Августа 2011, 09:29:55 от Vaspull »

Оффлайн DSK

  • Ветеран форума
  • ********
  • САНТЕХНИК))), ИвКППшник, резчик кузовов.
  • Сообщений: 3416
  • Карма: 132
Re: 214100&214122 Vaspull
« Ответ #82 : 01 Августа 2011, 22:19:45 »
Ну вот собственно и пришло время для дросселя....



Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: 214100&214122 Vaspull
« Ответ #83 : 01 Августа 2011, 23:07:59 »
неплохое решение... ну ни чем не возьмёшь наших!!!  😁  😎

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: 214100&214122 Vaspull
« Ответ #84 : 31 Августа 2011, 13:35:21 »
Вот прикупил... 😄





Теперь их два



 😎

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: 214100&214122 Vaspull
« Ответ #85 : 13 Сентября 2011, 20:46:36 »
Теперь полный комплект ПУ в передней подвеске... Когда теперь только руки дойдут поставить это  🤦‍♂️

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: 214100&214122 Vaspull
« Ответ #86 : 26 Сентября 2011, 21:07:21 »
Вот новый кронштейн троса газа... Сделал давно, сфоткать некогда было, трос газа от 2108, у него пришлось укоротить рубашку, примерно на 10-15 см

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: 214100&214122 Vaspull
« Ответ #87 : 04 Марта 2012, 14:21:42 »
Теперь так

Оффлайн VLADIMIR 76

  • Ветеран форума
  • ********
  • **ДИРЕхТОР AZLK-TEAM** *****В ЯРОСЛАВЛЕ*****
  • Сообщений: 3198
  • Карма: 20
Re: 214100&214122 Vaspull
« Ответ #88 : 04 Марта 2012, 18:49:49 »
Теперь так


теперь в у нас будешь узнаваемый для маршруточников)) они эту хлопушку надолго запомнят..
  • МОСКВИЧ 2141 серебристый, ОТ, ОП, АЭро ///

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: 214100&214122 Vaspull
« Ответ #89 : 04 Марта 2012, 19:16:24 »
Приехать покуролесить чтоли  😆

Оффлайн VLADIMIR 76

  • Ветеран форума
  • ********
  • **ДИРЕхТОР AZLK-TEAM** *****В ЯРОСЛАВЛЕ*****
  • Сообщений: 3198
  • Карма: 20
Re: 214100&214122 Vaspull
« Ответ #90 : 05 Марта 2012, 00:22:49 »
Приехать покуролесить чтоли  😆

приезжай))
  • МОСКВИЧ 2141 серебристый, ОТ, ОП, АЭро ///

Оффлайн ODA@2126.ru

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 395
  • Карма: 0
Re: 214100&214122 Vaspull
« Ответ #91 : 07 Марта 2012, 20:45:03 »
типичный Москвичевод. Помял крыло - переварил машину. 😍

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: 214100&214122 Vaspull
« Ответ #92 : 08 Марта 2012, 22:50:21 »
По просьбам, выкладываю видеорегистратор которым пользуюсь...

Модель DVR-027 HD

https://www.antiradar-shop.ru/videoregistrator-hd-dvr-027.html





Возможно после прогона через ютуб страданет качество - не знаю.

 



p.s. ИК подсветка нафиг не нужна...

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: 214100&214122 Vaspull
« Ответ #93 : 08 Марта 2012, 23:37:30 »
Как то утром, по пути на работу, отказалась работать регулировка громкости… крутишь крутишь — толку нет, ездил почти неделю так. Сегодня все таки дошли руки — разобрал панельку, добрался до регулятора…

Вид в сборе


разобрал, выпаял…


гадкий регулятор


общий вид разобранной панельки


разобранный регулятор


А вот тут и была зарыта собака, почистил дорожки и подогнул лапки, собрал все на место.





Собственно все, после сборки все заработало, интересно на долго? Ну пару месяцев надеюсь походит еще…

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: 214100&214122 Vaspull
« Ответ #94 : 09 Марта 2012, 00:49:02 »
Блин, руки правильные.... молоток!  😁

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16196
  • Карма: 234
Re: 214100&214122 Vaspull
« Ответ #95 : 09 Марта 2012, 09:28:20 »
Блин, руки правильные.... молоток!  😁
а эти руки еще и ярославских Москвичей поднимают. И на швейной машинке... 😂
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: 214100&214122 Vaspull
« Ответ #96 : 09 Марта 2012, 10:38:43 »
а эти руки еще и ярославских Москвичей поднимают. И на швейной машинке... 😂
Ну что ты такое говоришь Дим, Ивановские я тоже поднимаю, в частности своего синего кувырдал на оба бока, жаль не фоткал 😀

Оффлайн VLADIMIR 76

  • Ветеран форума
  • ********
  • **ДИРЕхТОР AZLK-TEAM** *****В ЯРОСЛАВЛЕ*****
  • Сообщений: 3198
  • Карма: 20
Re: 214100&214122 Vaspull
« Ответ #97 : 09 Марта 2012, 12:41:07 »
а эти руки еще и ярославских Москвичей поднимают. И на швейной машинке... 😂

+1.. я свидетель..
  • МОСКВИЧ 2141 серебристый, ОТ, ОП, АЭро ///

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: 214100&214122 Vaspull
« Ответ #98 : 23 Марта 2012, 20:40:15 »
Обновил приборочку

Все выключено


Включено "зажигание"


Небольшое видео
 
&feature=youtu.be

Оффлайн Alexandros

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 901
  • Карма: 15
Re: 214100&214122 Vaspull
« Ответ #99 : 23 Марта 2012, 20:54:10 »
Зачетно получилось!!! Видимо тах тебе уже не нужен?
АЗЛК-Клуб Иваново-Ярославль
МОСКВИЧ-Машина! Не водил?! Не мужчина!!!:)