Автор Тема: Тюнинг КПП  (Прочитано 34138 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10406
  • Карма: 94
Re: Тюнинг КПП
« Ответ #160 : 19 Июля 2023, 17:40:51 »
Понял, спасибо, у меня на 4.1 первая вся в буксе, вторая с буксом, резина 195 60х15, но этого всё равно не было достаточно чтобы выехать из 10 секунд
Выехать в стоке из 10 секунд не получится.
Расскажи, каким алгоритмом по оборотам на передачах пользовался(до каких оборотов крутил мотор на 1-3 передаче), как ловил пробуксовку. Какая резина стоит? Букс, это потеря времени разгона.
« Последнее редактирование: 19 Июля 2023, 17:48:31 от MBX »

Оффлайн CHain

  • Интересующийся
  • **
  • (:
  • Сообщений: 269
  • Карма: 3
Re: Тюнинг КПП
« Ответ #161 : 19 Июля 2023, 19:16:44 »
Выехать в стоке из 10 секунд не получится.
Расскажи, каким алгоритмом по оборотам на передачах пользовался(до каких оборотов крутил мотор на 1-3 передаче), как ловил пробуксовку. Какая резина стоит? Букс, это потеря времени разгона.
Печально. Да и с буксом пробовал и  без, и на 2000, и на 3, и на 4(по жопомеру) стартовал, переключение в почти отсечке, тах еще не подключен точнее не скажу, резина китай М/S, 195 60х15 протектора миллиметра полтора два, обратил внимание что на второй отсечка по спидометру 85 км/ч(или 75), на третьей, если не путаю, 140 км/ч (набрал легко аж заулыбался), кпп 4.1, первая стандартная 13 зубая, то есть вся  коробка сток, как то так
  • М21412 1991г. УЗАМ 331 => 1.7 => реноха "нарва"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10406
  • Карма: 94
Re: Тюнинг КПП
« Ответ #162 : 20 Июля 2023, 02:54:18 »
Печально. Да и с буксом пробовал и  без, и на 2000, и на 3, и на 4(по жопомеру) стартовал, переключение в почти отсечке, тах еще не подключен точнее не скажу, резина китай М/S, 195 60х15 протектора миллиметра полтора два, обратил внимание что на второй отсечка по спидометру 85 км/ч(или 75), на третьей, если не путаю, 140 км/ч (набрал легко аж заулыбался), кпп 4.1, первая стандартная 13 зубая, то есть вся  коробка сток, как то так
Коробка для F3R не сток, для реномотора 3.9
 О резине промолчу )))..... Хватит ли у тебя духа на "держаковую"(как принято говорить у "стритсракеров"), не знаю. ;)))...... Знаешь ли, что вес собранного колеса определяет динамику машины ???...
 Таблицы с скоростными параметрами не зря дал. Они тебе помогут,... когда нащупаешь диапазон оборотов максимально быстрого прироста оных,... тогда уже можно о чем то говорить. Разгонять данный двигатель в отсечку(6100 или 6200, если не изменяет память), занятие "неблагодарное" для "замера" 0-100 (потеря времени из-за выхода мотора из зоны динамичного диапазона).
 Раскатившийся(обкатанный) мотор может выйти из 11 секунд, но для этого нужно очень много условий....... 140 на 3-й?!... спидометр врет :)))

 Были в Тульском клубе попытки перехода на ГП 4.1, 4.22. "Дурь" появляется, но это именно дурь(в прямом смысле слова).
« Последнее редактирование: 20 Июля 2023, 03:12:03 от MBX »

Оффлайн Singer73

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 782
  • Карма: 5
Re: Тюнинг КПП
« Ответ #163 : 20 Июля 2023, 07:01:36 »
https://youtu.be/znmSbrY_avU
Посмотрите, возможно увидите что то интересное про разгон Святогоров.
  • 214122-ВАЗ1,6 89гв=>21412-Уфа1,7 93гв=>214145-f3r 98гв=>кузов 99гв НАЧАЛ ЕЗДИТЬ!!!
ГосШвейМашина

Оффлайн CHain

  • Интересующийся
  • **
  • (:
  • Сообщений: 269
  • Карма: 3
Re: Тюнинг КПП
« Ответ #164 : 20 Июля 2023, 17:14:53 »
Коробка для F3R не сток, для реномотора 3.9
 О резине промолчу ))).... Хватит ли у тебя духа на "держаковую"(как принято говорить у "стритсракеров"), не знаю. ;)))..... Знаешь ли, что вес собранного колеса определяет динамику машины ???...
 Таблицы с скоростными параметрами не зря дал. Они тебе помогут,... когда нащупаешь диапазон оборотов максимально быстрого прироста оных,... тогда уже можно о чем то говорить. Разгонять данный двигатель в отсечку(6100 или 6200, если не изменяет память), занятие "неблагодарное" для "замера" 0-100 (потеря времени из-за выхода мотора из зоны динамичного диапазона).
 Раскатившийся(обкатанный) мотор может выйти из 11 секунд, но для этого нужно очень много условий...... 140 на 3-й?!... спидометр врет :)))

 Были в Тульском клубе попытки перехода на ГП 4.1, 4.22. "Дурь" появляется, но это именно дурь(в прямом смысле слова).
Понять не могу, если за слики не нужно отдавать душу или анальную девственность то в чем проблема, сколько они у вас стоят?))
Тульский клуб, кпп 4.22.... Ну, тогда с нее и начну, на сликах
И отсечка у ренохи вроде 5800, по мануалу, который теперь хрен где скачаешь бесплатно
  • М21412 1991г. УЗАМ 331 => 1.7 => реноха "нарва"

Оффлайн CHain

  • Интересующийся
  • **
  • (:
  • Сообщений: 269
  • Карма: 3
Re: Тюнинг КПП
« Ответ #165 : 20 Июля 2023, 17:19:03 »
https://youtu.be/znmSbrY_avU
Посмотрите, возможно увидите что то интересное про разгон Святогоров.
Да это смотрел, ребята молодцы, и я пока что не знаю как у них это получается, на 15 и 16 дисках, на зимней резине. Ну что поделать, есть к чему стремиться.
У меня ситуация была такая, что на старте по-любому отставал на метр и не мог догать
  • М21412 1991г. УЗАМ 331 => 1.7 => реноха "нарва"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10406
  • Карма: 94
Re: Тюнинг КПП
« Ответ #166 : 20 Июля 2023, 18:05:57 »
Понять не могу, если за слики не нужно отдавать душу или анальную девственность то в чем проблема, сколько они у вас стоят?))
Тульский клуб, кпп 4.22.... Ну, тогда с нее и начну, на сликах
И отсечка у ренохи вроде 5800, по мануалу, который теперь хрен где скачаешь бесплатно
Туляки "выросли" из этой темы 15 лет назад.
 На "кольце" пары с увеличенным передаточным числом хорошая "подмога" , 0-100 неудачный вариант.
 По резине,.. смотри спортивные ресурсы. Более менее, что цепляется за дорогу, это от 250 "в зелени". Есть варианты попроще, в твоем типоразмере, но все равно это от 130)
 Пока не трогай коробку. 4.1 возможно скомпенсирует 15-е тапки. У тебя не совсем плохая конфигурация, с у четом, что 1-я длинная. Нужно научится пользоваться 1-2-3
 Двигатель  к компу или тестеру подключал? Нужно знать параметры.... вероятность, что мотор не в "расчетных", велика(лет электронике много).
 Вы такие ролики смотрите внимательней, у них результаты с разгоном под уклон. Замер делается в таком случае в 2-х направлениях.
... Говоришь, "зимняя резина". Некоторая хорошо "цепляется" за асфальт(это обычно которая попроще, та что хорошо ведет на льду, не разгоняется и не тормозит на сухом асфальте при температурах выше 10 гр тепла). Только на ней нельзя такие "вещи" вытворять, она очень быстро "кончается". У мировых флагманов есть хорошие шины, нужно выбирать из них. "Китаец"(большинство на рынке из этой страны) для "зацепа" не годен.

Оффлайн serdgio970

  • Интересующийся
  • **
  • Сергей
  • Сообщений: 255
  • Карма: 1
Re: Тюнинг КПП
« Ответ #167 : 20 Июля 2023, 18:23:49 »
Скучен день до вечера, делать было нехрена:)). Поехал мучить князя в разгон до 100. Резина 195/65/15. Шумоизоляция около 70 кг, вес самого князя. Рено мотор с пробегом 262000км. КПП, 4.375. Первая короткая. Наилучший результат, 11.8. Всё. Трогался без букса практически. Крутил почти до отсечки. Попробовал Уфу 1.7 . Пробег 35000 км. 4.55 пара, первая длинная. Колёса 215/45/17. Двигатель тягомотный, лучшего я и не ожидал от него. На князя скрин не сохранил:((.

« Последнее редактирование: 20 Июля 2023, 18:28:54 от serdgio970 »
  • Много москвичей разных . Восемь. СВРы , СВУ и КВР, КВУ , 412й, Уаз31514 , Киа Церато.
Я пью до дна, цель одна :))

Оффлайн CHain

  • Интересующийся
  • **
  • (:
  • Сообщений: 269
  • Карма: 3
Re: Тюнинг КПП
« Ответ #168 : 20 Июля 2023, 20:07:59 »
Дабы не засирать тему, продолжу здесь: https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=88057.0
  • М21412 1991г. УЗАМ 331 => 1.7 => реноха "нарва"

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Тюнинг КПП
« Ответ #169 : 21 Декабря 2023, 14:13:48 »

Оффлайн Starikan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 222
  • Карма: 1
Re: Тюнинг КПП
« Ответ #170 : 21 Декабря 2023, 20:31:28 »
3,9 самая распространенная?!   она только с реномотором ставилась иногда.
  • реногор 98 г

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10406
  • Карма: 94
Re: Тюнинг КПП
« Ответ #171 : 21 Декабря 2023, 21:05:38 »
3,9 самая распространенная?!   она только с реномотором ставилась иногда.
Изначально, эта пара для КПП с двигателем 2106.

Оффлайн serdgio970

  • Интересующийся
  • **
  • Сергей
  • Сообщений: 255
  • Карма: 1
Re: Тюнинг КПП
« Ответ #172 : 22 Декабря 2023, 12:59:45 »
3,9 самая распространенная?!   она только с реномотором ставилась иногда.
как то в моих запасах 4.1 только. 14 КПП. И только две, 4.22.
  • Много москвичей разных . Восемь. СВРы , СВУ и КВР, КВУ , 412й, Уаз31514 , Киа Церато.
Я пью до дна, цель одна :))

Оффлайн Starikan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 222
  • Карма: 1
Re: Тюнинг КПП
« Ответ #173 : 22 Декабря 2023, 18:59:30 »
аналогично. только две 3,9 из 20 коробок. и "родная" кпп 4,22
  • реногор 98 г

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Тюнинг КПП
« Ответ #174 : 22 Декабря 2023, 19:07:04 »
У меня родная, которая шла с УЗАМ 331.10 1989 года выпуска с ГП 3.9. Еще и пятая передача самая редкая - скоростная))))) Эту КПП снял и положил в подвал. Сейчас стоит с ГП 4.375
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Тюнинг КПП
« Ответ #175 : 23 Декабря 2023, 00:26:15 »
А у меня много было с 3,9! Штуки 3-4 точно!
Вообще лично ездил на одном и том же москвиче на 3.9, 4.1, 4.22, 4.375 и 4.67. Щас лежит, ждет своей участи 4.55, но уже 16V на 240 сил, так что это не в счёт)
Больше всего понравилась 4.375