А вот тут неправда Ваша.
Когда начали ставить двигатели Рено коробки усилили - первичный вал сзади стал прикручиваться не калёным болтом М8, а болшой гайкой М14 (примерно), наварачиваемой на вал (крутится шестигранником на 14).
Картер Главной пары обзавёлся более развитым оребрением снаружи для увеличения жёсткости. Специльно для Реновских двигателей была сделана более длинная ГП. Есть ещё какие-то отличия, но сразу не вспомню.
для рыно не сделали более длинную, а взяли из распространенных самую длинную))) 3.9
про усиление корпуса - да было задумано
но встречалось походу лишь поначалу, потом крызис и ппц - ставили кто во что горазд.
потому про это усиление можно даже не заикаться - они все уже давно наверно в цвет мет сданы картеры эти ребристые
да и валы тоже - много их с гайкой было?
КПП-шник сказал, что почти не встречал их.
гораздо чаще можно встретить просто цельный вал без сапуна так называемый 11-ти зубый вал. вот и все усиление...
а ну еще позже перешли на вторичные валы без шпонки - со шлицами
так что Коль, это больше все на бумаге - в реале практически не найти такого.