Сразу прошу прощенья за гавённое качество фоток. Итак:
Берём шлицевую большую отвёртку (плоскую) и обязательно
тупую. Начинаем с той стороны, с которой легче я начал с водительской,
упираясь в стойку заправляю край уплонителя за рамку, 
если не получается используем вторую отвертку.


далее заправляем с противоположной стороны.... до низа не доходим 10-15см  
и самое не удобное, верх, процедура та же, заправляем резинку за рамку, 
главное, что бы не соскочила отвёртка и не ударила по стеклу, упор надо принимать
 об спинку сиденья, прдварительно подвинув до конца и подняв спику (так проще).

углы резинки оставляем на последок 

с наружи выглядит так без заправленного верха 

с заправленным верхом ... секло почит вылезло 

вид изнутри 

собственно всё, стекло тащить по улом, равным углу наклона рамки.
Т.к. низ стекла всё ещё сидит плотно, и накломняя не под углом, оно может лопнуть.
Вот самое проблемное место в автомобиле 2141, стекло снималось
сразу после дождя, как видно в рамке под резинкой была вода.
