Автор Тема: Не могу снять стекла (переднее и заднее), резинки цельные  (Прочитано 25893 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Всем привет.
Комплект детермальных то приехал. Но вот хожу вокруг машины и никак сообразить не могу как сделать. В мануале смотрел, там нужно выдергивать шнур и железки, затем выдавливать.
А у меня резинки цельные, литые из одного куска резины все. Пробовал давить на стекло и ковырять углы, чую не к добру это. Резать резину тоже не охота, в прайсе видел резинка переднего стекла продается, стоит в районе 800р, заднего нет. На рынке думаю еще дороже будет.
Такие уплотнители что одноразовые?

Оффлайн Александр2141

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Карма: 8
Всё верно. Снять стекло лобовое вставное с  М-2141 трудно, практически невозможно. По Москве проходили волны краж стёкол, при этом воришки резали уплотнители не утруждая себя особыми хлопотами.
Отсюда спрос и цена на такую казалось бы плевую резинку.

Я делаю так: если стекло потёрто или треснуто - выдавливаю, забираю резинку, стекло естественно на помойку. Если стекло хорошее, - режем резинку. Практический совет на случай выдавливания: стекло изнутри лучше обклеить малярным скотчем для уменьшения количества осколков.
Александр
т. 8-926-535-84-76
alexandr2141451@mail.ru
Skype: alexandr214145
Г. Балашиха МО.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4229
  • Карма: 14
блин у меня от прошлого хозяина резинка вся в пупырях с внутренней стороны.. хотел поменять заодно и стекло треснутое ... теперь вот думаю переживёт ли резинка .. на рынке грят года 4 уже их не видели  😂 ....
а вклеить возможно встаное стекло? читал тему про стёкла но чот ничо канкретного не нашол
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8673
  • Карма: 168
Basil, стекло отлично снимается и ставится неоднократно, шлицевой и тупой отвёрткой заправляешь внутренний бурт резинки наружу как бы.... и всё..... по краям и сверху.... низ не трогаешь.... потом просто вытаскиваешь.

Оффлайн Александр2141

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Карма: 8
Цитата: "Тимур"
Basil, стекло отлично снимается и ставится неоднократно, шлицевой и тупой отвёрткой заправляешь внутренний бурт резинки наружу как бы.... и всё..... по краям и сверху.... низ не трогаешь.... потом просто вытаскиваешь.


Тимур наверно себе рамку подрезал, чтоб вставлять и вынимать стекло! 🍺
Александр
т. 8-926-535-84-76
alexandr2141451@mail.ru
Skype: alexandr214145
Г. Балашиха МО.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8673
  • Карма: 168
Цитата: "Александр2141"
Цитата: "Тимур"
Basil, стекло отлично снимается и ставится неоднократно, шлицевой и тупой отвёрткой заправляешь внутренний бурт резинки наружу как бы.... и всё..... по краям и сверху.... низ не трогаешь.... потом просто вытаскиваешь.


Тимур наверно себе рамку подрезал, чтоб вставлять и вынимать стекло! 🍺


 😳  да вы что Александр? Я тут пол-форуму скоро поменяю лобовые..... это что же.... у всех подрезаны? Просто дело это трудоёмкое, и если авто под разбор, то стекло жалеть и маяться с ним, нет смысла. Резинки надо беречь, стёкол много-то...... резинок нет.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
А с какой стороны лучше начинать? Я с одного угла колупнул, вижу там есть зазор вроде и какая-то липучка напихана, думаю получится достать, но насквозь отверткой так и не прошел, чтобы зацепить.

Переднее вроде не так жалко, оно со сколами (хоть и не большими), а вот заднее полностью живое, хотелось бы целым сохранить.

Так понимаю заправляется эта резинка тоже без проблем как написано в мануале, так?

И еще вопрос, чем обработать стык, чтобы не бежало потом, много мнений читал, но не хочется на себе их все пробовать, так чтобы один раз нормально сделать. От прошлом были гнилые полы из-за пробегающих стекол.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8673
  • Карма: 168
начинать с любой стороны, для удобства надо снять накладку торпеды, и со стоек тоже снять, зеркало заднего вида....
Отвёрткой заправляешь бурт по одной стороне, потом по другой, затем верх, самое сложное углы.... низ не нужно трогать, когда полностью заправишь три стороны, стекло будет просто лежать уже на кузове и держаться будет только за низ, вытаскиваешь вверх как бы.... всё...
если подождёшь, то на днях сделаю фокти...

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4229
  • Карма: 14
Цитата: "Тимур"
начинать с любой стороны, для удобства надо снять накладку торпеды, и со стоек тоже снять, зеркало заднего вида....
Отвёрткой заправляешь бурт по одной стороне, потом по другой, затем верх, самое сложное углы.... низ не нужно трогать, когда полностью заправишь три стороны, стекло будет просто лежать уже на кузове и держаться будет только за низ, вытаскиваешь вверх как бы.... всё...
если подождёшь, то на днях сделаю фокти...

вылож еси незатруднит оч жду  😳
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Конечно подожду, лучше один раз увидеть 😉

donkihot

  • Гость
Цитата: "Тимур"
Basil, стекло отлично снимается и ставится неоднократно, шлицевой и тупой отвёрткой заправляешь внутренний бурт резинки наружу как бы.... и всё..... по краям и сверху.... низ не трогаешь.... потом просто вытаскиваешь.
Это единственный и правельный путь снятия стекла и с уплотнителем и без него ,

Оффлайн Sub

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 1
Цитата: "Тимур"
Цитата: "Александр2141"
Цитата: "Тимур"
Basil, стекло отлично снимается и ставится неоднократно, шлицевой и тупой отвёрткой заправляешь внутренний бурт резинки наружу как бы.... и всё..... по краям и сверху.... низ не трогаешь.... потом просто вытаскиваешь.


Тимур наверно себе рамку подрезал, чтоб вставлять и вынимать стекло! 🍺


 😳  да вы что Александр? Я тут пол-форуму скоро поменяю лобовые..... это что же.... у всех подрезаны? Просто дело это трудоёмкое, и если авто под разбор, то стекло жалеть и маяться с ним, нет смысла. Резинки надо беречь, стёкол много-то...... резинок нет.


+1
Многоуважаемый Тимур совсем недавно и мне менял стекло - так вот старое стекло в целости и сохранности лежит теперь на полке , а новое стекло вставлено со старой резинкой,  которая ни разу не пострадала при извлечении стекла.И рамку тоже никто не подрезал. Она сама сгнила 😀 Так что всё дело в руках!
Opel Astra H GTC , Honda CBR600F4I

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8673
  • Карма: 168
на этой неделе не успеваю, сделать фото. на следующей неделе, 100% одному клубню буду переставлять стекло, обязательно всё сделаю. фото, может даже видео.

Оффлайн HotIce

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Полностью поддерживаю технологию Тимура, сам так уже 2 раза менял лобовое. При чём второй раз даже умудрился сам без помощника его поставить. Правда геморойное это дело 😀

Цитата: "Basil"
И еще вопрос, чем обработать стык, чтобы не бежало потом, много мнений читал, но не хочется на себе их все пробовать, так чтобы один раз нормально сделать. От прошлом были гнилые полы из-за пробегающих стекол.


А при вставлении нового стекла использую специальный чёрный герметик для стёкол. Он не засыхает со временем. Отличная вещь. Брал у себя на авторынке.
Удачи в замене 😉
  • М-21412, УЗАМ 1.5 =>1.8 Solex, 1994года

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8673
  • Карма: 168
Сразу прошу прощенья за гавённое качество фоток. Итак:
Берём шлицевую большую отвёртку (плоскую) и обязательно
тупую. Начинаем с той стороны, с которой легче я начал с водительской,
упираясь в стойку заправляю край уплонителя за рамку,
если не получается используем вторую отвертку.





далее заправляем с противоположной стороны.... до низа не доходим 10-15см  
и самое не удобное, верх, процедура та же, заправляем резинку за рамку,
главное, что бы не соскочила отвёртка и не ударила по стеклу, упор надо принимать
 об спинку сиденья, прдварительно подвинув до конца и подняв спику (так проще).



углы резинки оставляем на последок


с наружи выглядит так без заправленного верха



с заправленным верхом ... секло почит вылезло


вид изнутри


собственно всё, стекло тащить по улом, равным углу наклона рамки.
Т.к. низ стекла всё ещё сидит плотно, и накломняя не под углом, оно может лопнуть.


Вот самое проблемное место в автомобиле 2141, стекло снималось
сразу после дождя, как видно в рамке под резинкой была вода.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8673
  • Карма: 168
Вставлять стекло, ещё проще, в то место которое садится на кузов, заправляем верёвку, желательно по толще и не капроновую. Уплотнитель предварительно одеваем на стекло. И аккуратно всё это кладём ровно на рамку, просто кладём, ровно. проверяем зазоры (что бы ровно лежало), и слегка придавливая снаружи СЛЕГКА!!!! тянем за верёвку, вытягиваясь верёвка будет одевать резинку обратно на рамку. Первый раз делать обязательно с помощником, и с толковым помощником. В дальнейшем эта процедура не будет требовать помощников.... дело практики.....  🍺

Оффлайн jt32

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
В "статьи"!!  👏 😝

А что за "чёрный герметик" - исользуется между резинкой и лобовым или между рамкой лобового и резинкой? и вот ещё вопрос - стоит ли чем мазать металлическую часть рамки лобового, поверх краски, антикор какой-нибудь или герметик?
Чтобы не плодить сообщения, - спасибо, Тимур! я прочитал, следующее твоё сообщение, буду эту инфу иметь ввиду.
Святогор (2.0i) 99 г.в. + Impreza GC8 (2.0i) 97 г.в. под ремонт :(

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8673
  • Карма: 168
Цитата: "jt32"
В "статьи"!!  👏 😝

А что за "чёрный герметик" - исользуется между резинкой и лобовым или между рамкой лобового и резинкой? и вот ещё вопрос - стоит ли чем мазать металлическую часть рамки лобового, поверх краски, антикор какой-нибудь или герметик?

герметик как правило силиконовый, для вклейки стёкол, или просто силиконовый, есть прозрачный, в автомагазинах приличные довольно широкий выбор.
Если рамка ржавая, то надо зачистить и покрасить, можно хаммерайтом или чем нибудь аналогичным, невидимую часть.... что касательно мазать или нет, не скажу, у кого-то стекло не течёт без герметика, а кому-то и герметик не сильно помогает.... тут по ситуации. в идеале конечно рамку пушсалом и одеть стекло, в таком случае если потечёт, то герметик не поможет.... к пушсалу не приклеится...

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
кстати снимал и ставил заднее стекло пятой двери и треугольнички... без верёвки а с помощью
Цитировать
шлицевой и тупой отверткой
 🍺
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Спасибо за отчет! Аплодирую стоя!!!  👏  👏  👏