Менял сегодня лобовое. В экстремальных условиях. Первый раз в жизни, самостоятельно, без помощника, без гаража, на улице, на середине действия дождь полил. Все получилось. 2 часа времени и минимум инструмента. Выкладываю фотоотчет.
1. Снимаем крышку торпеды, обивки боковых стоек, салонное зеркало.
2. Поддевая отвертками, выводим из салона наружу за кромку внутренний бортик резинки.
Начинаем с боков, далее переходим к верху, низ не трогаем.
3. Стекло вместе со вставной резинкой перемещается при этом наружу. Если стекло не должно трескаться, то до полного выпихивания резинки с 3-х сторон, снаружи за края не тянем и изнутри не давим!
Остался последний участок посередине сверху
4. После завершения операции стекло снаружи выглядит так
5. Немного (!) выводим его из проема и снаружи движением вверх снимаем с последнего, нижнего буртика.
6. Разрешите старое стекло теперь считать снятым.
7. Освобождаем резинку. Ее на протяжении всей работы надо стараться не повредить.
8. Новое стекло
9. Одеваем резинку на новое стекло. Можно использовать неклеящий герметик.
10. Смазываем мовилью рамку на кузове.
11. И укладываем веревку по периметру рамки, цепляя ее на несколько точек пластилином.
Так выглядит мой салон
12. Смазываем WD-шкой нашу веревку и паз резинки, так будет лучше вставляться. Прикладываем стекло к проему и вставляем его руками в нижнюю кромку кузова. На фото видно как уселась правая сторона, а левая еще нет. Надо усадить стекло по всей нижней кромке равермерно.
13. Вытягивая одной рукой изнутри веревку, другой рукой прижимаем стекло снаружи в месте вытягивания. Веревка, выходя из паза, надевает на него резинку стекла. Для равномерности делаем сначала с одной стороны, затем с другой.
14. Ну вот и все! Теперь у нас новое стекло.
Старое стекло
Оно и правда триплекс!
Идем теперь пить пиво.