Прокатавшись с год на шахе, вот что могу сказать:
1. моторчик слабоват, хотя крутить его не стеснялся!
2. при своей слабоватости он ОЧЕНЬ ШУМНЫЙ!!! 👻 👻
3. посадка за рулем - жопец! либо руль на коленях, либо до него надо тянуться!
4. обзорность - тоже не ахти! несмотря на уменьшающие зеркала головой крутишь на 180
5. кузов - (хрен его знает почему) гниет медленее, но металл тоньше - 100%
6. к сцеплению надо привыкать - схватывает в самом верху!
7. печка - я вообще молчу - в морозы приходилось греть до 85 - иначе стекла во льду и ниче не видно!
8. обдув - оху...ть - 2 дефлектора в центре торпеды: направишь на себя - обледеневает лобовуха, на стекло - дубеешь! С обледенением бокового стекла боришся с помощью скребка! Дунул на него - и за скребок
9. приборка - вот это супер! все видно даже в темноте, все читается очень классно!
10. сиденья - могу отметить только заднее - очень мягкое - супер!
11. управляемость - полная жо...а!!! при каждом повороте приходится наматываться на баранку!
12. подвеска - мягкая конечно, но... както разогнался до 120... думал точно обосрусь! очень неустойчивая и непредсказуемая! шаровые слава богу не вылетали, но долбила - жуть! даже после переборки
13. коробка - пожалуй лучшая среди ТАЗов! четкое переключение, ни хрустов тебе, ни тупежки (конечно не АЗЛК :tongue: ), но надежность выше
14. тормоза - привет 60-е! из-за этой хреновой конструкции за год 2 раза тормозные цилиндры менял - клинят и всё!
конечно можно перечислять еще долго но скажу следующее: на отцовском ИЖ-412 такого свинства не было! Да, тоже классика со своими минусами, но вполне приемлимое авто!
А с любителями ТАЗо классики спорить бесполезно! Недавно один такой пытался мне доказать, его шоха лучше Реногора!!! 🤣 🤣 🤣