Автор Тема: Кран печки  (Прочитано 13418 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vad

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1891
  • Карма: 44
Кран печки
« Ответ #20 : 25 Сентября 2009, 06:39:01 »
Цитата: "opossum"
Снимаешь панель приборов....
  Дальше рассказывать? 🍺
Это про ТАЗ 2110, а про космич так: откручиваешь под панелью (около магнитолы) 4 гайки на8, там же с права отщелкиваешь (просто вытягиваешь вбок) два тросика. В капоте: снимаешь с печки два шланга, фишку с проводами и откручиваешь(руками)/отводишь в сторону два "барашка" по бокам печки...все. Аккуратно вытягиваешь печь всборе наверх ч/з капот.

2 opossum : если не знаешь - не советуй.
2101>412>2106>2106>2106>21412>21412>2141>  УАЗ-Патриот & Урал-Соло (черный)

- Скажите, вы тот самый король Артур, который вытащил меч из камня?
- Да, это я.
- Вы нам не поможете, у нас там УАЗик застрял?

dima19

  • Гость
Кран печки
« Ответ #21 : 25 Сентября 2009, 08:18:43 »
Цитата: "opossum"
Снимаешь панель приборов....
  Дальше рассказывать? 🍺

Ну я думаю панель сниму, там уже все видно будет, да?)) а панель снимать кстати сверху или с низу??))

dima19

  • Гость
Кран печки
« Ответ #22 : 25 Сентября 2009, 08:22:06 »
Цитата: "Vad"
Цитата: "opossum"
Снимаешь панель приборов....
  Дальше рассказывать? 🍺
Это про ТАЗ 2110, а про космич так: откручиваешь под панелью (около магнитолы) 4 гайки на8, там же с права отщелкиваешь (просто вытягиваешь вбок) два тросика. В капоте: снимаешь с печки два шланга, фишку с проводами и откручиваешь(руками)/отводишь в сторону два "барашка" по бокам печки...все. Аккуратно вытягиваешь печь всборе наверх ч/з капот.

2 opossum : если не знаешь - не советуй.

Спасибо большое) попробую, если что оброщусь)

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Кран печки
« Ответ #23 : 25 Сентября 2009, 08:41:29 »
Цитата: "dima19"
Цитата: "opossum"
Снимаешь панель приборов....
  Дальше рассказывать? 🍺

Ну я думаю панель сниму, там уже все видно будет, да?)) а панель снимать кстати сверху или с низу??))

Не нужно трогать панель. Vad все правильно изложил, единственное когда открутишь в салоне 4-ре гайки, там печку еще по центру держит гайка к кронштейну торпеды. Хотя как полезешь, сам все увидишь. 🍺

Oleg

  • Гость
Кран печки
« Ответ #24 : 25 Сентября 2009, 09:07:37 »
Да там все интуитивно понятно, система проста как гвоздь, собирать будешь - герметиком помажь стыки, резиновые прокладки и треугольные направляющие (снизу) моторчика с лопастями. Штырьки управления печкой хрупкие, осторожно.

Оффлайн MoToAZLK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 157
  • Карма: 1
Кран печки
« Ответ #25 : 25 Сентября 2009, 10:14:19 »
а я по совету соседа по гаражу, бывалого москвичиста, выкинул кран и поставил патрубок обычный напрямую, т.к. мужичок сказал, что греется 4 котел на уфе и может прокладка прогореть...
у меня так уже однажды было, а летом ниче в ноги горячего ен дует - заслонки закрыл и все...
  • Москвич 2141S, 91г.в. (УЗАМ 1.5), БСЗ, Солекс 21041
 


Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Кран печки
« Ответ #26 : 25 Сентября 2009, 11:25:27 »
Учитывая посты человека,ему будет проще снять печку,сняв панель!Да и потренируется,бывалым то конечно проще когда знаешь где она может быть прикручена.Человек только знакомство начинает с машиной,в демонтаже панели страшного ничего не вижу,заодно и проклеит шумкой,подтянет соединения чтоб не болталась и не скрипела 🍺

Оффлайн seahorizon

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
Кран печки
« Ответ #27 : 25 Сентября 2009, 11:47:53 »
Цитата: "opossum"
Учитывая посты человека,ему будет проще снять печку,сняв панель!Да и потренируется,бывалым то конечно проще когда знаешь где она может быть прикручена.Человек только знакомство начинает с машиной,в демонтаже панели страшного ничего не вижу,заодно и проклеит шумкой,подтянет соединения чтоб не болталась и не скрипела 🍺


попробуй для начала почесать правой ногой левое ухо, а потом такие советы людям давай...
2141 (1990) белый, ВАЗ 2106, МПСЗ-ZH, ДПКВ, РВ 21213, опоры "Субару", пружины перед 2108 пилиные, зад "класика" -2,5 витка, торпеда ХендМейд (в прцессе доработки(помощь, критика приветствуются), приборка, управление печкой "Калина"

собрат

  • Гость
Кран печки
« Ответ #28 : 01 Октября 2009, 10:25:38 »
Короче сделай проще,покупаешь обычный водопроводный кран полуоборотный на 15 и 2 штуцера под диаметр шлангов и все,остается только разрезать шланг на выходе из печки,воткнул,хомутами затянул и катайся.На все уйдет минут 10-15.

Оффлайн Victor88

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 121
  • Карма: 0
Re: Кран печки
« Ответ #29 : 14 Апреля 2010, 12:02:57 »
Короче сделай проще,покупаешь обычный водопроводный кран полуоборотный на 15 и 2 штуцера под диаметр шлангов и все,остается только разрезать шланг на выходе из печки,воткнул,хомутами затянул и катайся.На все уйдет минут 10-15.
Можете выложить фото, как расположен кран?

И обязательно ли сливать ОЖ, перед установкой краника?

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: Кран печки
« Ответ #30 : 26 Июня 2010, 01:21:07 »
извиняюсь за поднятие темы, но создавать новую не хочется.
итак, двигатель ваз, кран печки соответственно закрыт. влияет ли это на работу системы охлаждения и не лучше ли будет создать обходной путь для ОЖ мимо печки?

то есть два крана. печка закрыта, промежуточный кран открыт. и наоборот.
  _______ радиатор отопителя_________
  |                                                            |
  |                                                            |
кран печки                                               |
  |____________промежуточный кран___|
  |                                                            |
  |______________двигатель_________|

примерно такая схема)
« Последнее редактирование: 26 Июня 2010, 01:24:21 от NeoShaMAN »
  • М-21412 1992. 1.5

Оффлайн Valerych

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 296
  • Карма: 0
Re: Кран печки
« Ответ #31 : 24 Мая 2014, 20:30:10 »
Много копий полмали уже в спорах по этой теме... Было чуть ли не научное исследование, итогом которого был вывод о том, что кран отопителя джен быть и в тёплое время года он должен быть перекрыт(!!!). Это понижает общую температуру двигателя, исключая из системы радиатор отопителя, как лишний аккумулятор тепла ( которое ещё и терммостатом не учитывается в стандартной схеме). Короче, вопрос это сложный довольно. Я сам когда на СВУ ездил сильно озабочен был этим вопросом... вывоод для себя сделал примерно такой: кран отопителя надо ставить, но нельзя перекрывать поток ОЖ, который тводится из задней части ГБЦ, чтобы не получить в итоге локальный перегрев четвёртого цилиндра. Поэтому самым мудрым показалось решение с установкой трёхходового крана, который направлял бы поток ОЖ либо напрямую от заднего патрубка ГБЦ в помпу, минуя отопитель, либо туда же, но через отопитель( причём плавно, от 0 до 100 % ОЖ через отопитель). Сейчас умене Рыно, но, проблемы должны быть примерно те же ( я слышал, что перегрев 4-шо горшка это общая проблема всех авто с продольным расположением ДВС). Щас подготовил кран трёхходовой (обычный сантехнический с патрубками, сборный). Хочу внедрить. Узнаю также по системе автоматики... У нас сантехники ставили на систему " тёплого пола" с датчиками температуры и исполнительными механизмами, прикрывающими краны. Система работает от 12 вольт. Вот...)))
Читайте, кому не лень...)))) накрапал.
  • 214145 "Голубой металлик", 1998г. 214100 +F3R, "Мурена" 1999г.

Оффлайн Valerych

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 296
  • Карма: 0
Re: Кран печки
« Ответ #32 : 24 Мая 2014, 20:39:23 »
Да, забыл сказать: щас стоит кран. Он перекрывает малый круг, что заставляет ОЖ идти только через отопитель, а не параллельно - и малый и отопитель. Это для зимы решение. Так циркуляция организована на Логане ( только через отопитель).
 Трёхходовой кран позволит прсто тупо перенаправлять поток ОЖ - либо через отопитель, либо минуя его или в прпорции тудыть-сюдыть... промежуточные это типа на межсезонье, когда тёпленького потока вполне достаточно... а ели исполнительный механизм подцеплю, тогда из салона как тросиками можно будет управлять ( или автоматику подтянуть прлучится может быть...).
 Мечты, ороче...!))
  • 214145 "Голубой металлик", 1998г. 214100 +F3R, "Мурена" 1999г.

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Кран печки
« Ответ #33 : 24 Мая 2014, 20:40:03 »
На нашем Рено 4 горшок точно не перегреется))) на лето отсека вообще радиатор печки, перегрева что то не наблюдал.
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Владислав 197397

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: Кран печки
« Ответ #34 : 01 Июня 2015, 22:10:20 »
фотки загружу, выложу, поставил от Пежо с электромагнитным клапаном, трёхходовой, кнопку на панель, наконецто сбылась мечта, 4 цилиндр летом не перегревается.
  • москвич 214122, 1,8, БСЗ, ДААЗ 21073

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: Кран печки
« Ответ #35 : 07 Июня 2015, 00:07:49 »
Ждёмс!
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
Re: Кран печки
« Ответ #36 : 07 Июня 2015, 18:21:05 »
Сейчас умене Рыно, но, проблемы должны быть примерно те же ( я слышал, что перегрев 4-шо горшка это общая проблема всех авто с продольным расположением ДВС).
ололо
проблемы с перегревом каких-то цилиндров,связанные с продольным расположением ДВс если и есть, то только у моторов с воздушным охлаждением.
если внимательно посмотреть на F3R, то можно заметить что выход ОЖ у него как-раз в районе 4-го цилиндра (корпус термоса там), а вход спереди (помпа)
  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: Кран печки
« Ответ #37 : 10 Июня 2015, 06:53:25 »
...трёхходовой, ... наконецто сбылась мечта, 4 цилиндр летом не перегревается.

Никого не смущает что если вместо простого перекрытия печки делать её обвод, то получатся что горячая ОЖ от 1 цилиндра, минуя радиатор, идет сразу в 4 цилиндр. Это касательно F3R.


ололо
проблемы с перегревом каких-то цилиндров,связанные с продольным расположением ДВс если и есть, то только у моторов с воздушным охлаждением.

Если посмотреть схему УЗАМ и ВАЗ то видно что вход и выход ОЖ находятся рядом. А вот выход на печку как раз у самого дальнего( =горячего) горшка. Возможно по этому там следует делать обвод печки.


ололо
если внимательно посмотреть на F3R, то можно заметить что выход ОЖ у него как-раз в районе 4-го цилиндра (корпус термоса там), а вход спереди (помпа)

Скорее у 1-го(у F3R нумерация цилиндров от маховика). 
« Последнее редактирование: 10 Июня 2015, 07:08:38 от pesego »
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Кран печки
« Ответ #38 : 10 Июня 2015, 13:37:38 »
Да, забыл сказать: щас стоит кран. Он перекрывает малый круг, что заставляет ОЖ идти только через отопитель, а не параллельно - и малый и отопитель. Это для зимы решение. Так циркуляция организована на Логане ( только через отопитель).
 Трёхходовой кран позволит прсто тупо перенаправлять поток ОЖ - либо через отопитель, либо минуя его или в прпорции тудыть-сюдыть... промежуточные это типа на межсезонье, когда тёпленького потока вполне достаточно... а ели исполнительный механизм подцеплю, тогда из салона как тросиками можно будет управлять ( или автоматику подтянуть прлучится может быть...).
 Мечты, ороче...!))
Зачем сантехнический, если есть автомобильный?

БМВ - 64 11 8 375 792
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Кран печки
« Ответ #39 : 10 Июня 2015, 14:00:09 »
"хорошая" игрушка ... за 250 баксов  😉