Мне лень было читать весь этот пустой спор... Проверить хочешь, проверь, возьми и померь компрессию во всех цилиндрах, как ее правильно измерять написано в мануале!(обязательно прочти), потом поставь поршень почти в ВМТ посвети в свечное отверстие фонариком и посмотри профиль поршня, или скажем отверткой пощупай этот профиль(есть подъем или нет) и в принципе если они плоские, а компессия низкая то ты можешь предположить что лить нужно 80 бензин. Следущий шаг это плесни литров 5 в почти(!) пустой бак 92, и поразганяйся, послушай как работает двигатель, если работает лучше то наверно лучше и лей 92, но! Все это колхоз, лучше займись изучением комплектаций движка, на блоке есть маркировка, выясни что она означает, какие поршневые группы могли ставиться в этот блок, а потом уже и начинай думать.
Хотя слить тосол, скинуть голову да померить че там у тебя стоит не так долго, плюс ты увидишь в каком состоянии поршневая(если скажем дедушка кормил машину 80 вместо 92).