Автор Тема: 80-ый или 92-ой ???  (Прочитано 7572 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Денис Братск

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 0
Re: 80-ый или 92-ой ???
« Ответ #20 : 05 Апреля 2010, 07:48:39 »
Решил опять попробовать возобновить тему. Просто я ленивый и мне не охота снимать головку. А если для определения поршневой попробовать такой метод. Коленвал поставить по метке на шкиве (которая соответствует установке зажигания), выставить трамлёр в этом положении, и проехаться сначала на 80-ом, потом на 92-ом. Если будет детонировать на 80-ом, значит нужен 92-ой? Каово Ваше мнение?
АЗЛК-21412 УЗАМ 1.6 дефорс - грустная песня...

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
Re: 80-ый или 92-ой ???
« Ответ #21 : 05 Апреля 2010, 10:21:00 »
Мне лень было читать весь этот пустой спор... Проверить хочешь, проверь, возьми и померь компрессию во всех цилиндрах, как ее правильно измерять написано в мануале!(обязательно прочти), потом поставь поршень почти в ВМТ посвети в свечное отверстие фонариком и посмотри профиль поршня, или скажем отверткой пощупай этот профиль(есть подъем или нет) и в принципе если они плоские, а компессия низкая то ты можешь предположить что лить нужно 80 бензин. Следущий шаг это плесни литров 5 в почти(!) пустой бак 92, и поразганяйся, послушай как работает двигатель, если работает лучше то наверно лучше и лей 92, но! Все это колхоз, лучше займись изучением комплектаций движка, на блоке есть маркировка, выясни что она означает, какие поршневые группы могли ставиться в этот блок, а потом уже и начинай думать.
 Хотя слить тосол, скинуть голову да померить че там у тебя стоит не так долго, плюс ты увидишь в каком состоянии поршневая(если скажем дедушка кормил машину 80 вместо 92).
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


Оффлайн StasN79

  • Интересующийся
  • **
  • Догонит только пуля!
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Re: 80-ый или 92-ой ???
« Ответ #22 : 27 Апреля 2010, 19:33:05 »
А если у меня компрессия 8,5 и на 80 бензине она прет неплохо то стоит ли фрезернуть голову и повысить степень сжатия! Спрашиваю потому, что при езде на трассе с температурой все супер, но стоит остановиться как за пару минут на работающем двиге она растет и включается карлсон, а иногда при остановке двига он еще пару секунд детонирует! Сразу скажу- угол зажигания идеален, два дня на трассе подбирал!
На москвиче с 2001г. ДВС 1.8 БСЗ, нулевик, ц.з, сигнализация с обр. связью, полусинтетика, Солекс 2141-10 с доработками, ЭБН, улучшен и просто ухожен с любовью!

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
Re: 80-ый или 92-ой ???
« Ответ #23 : 27 Апреля 2010, 20:09:24 »
А если у меня компрессия 8,5 и на 80 бензине она прет неплохо то стоит ли фрезернуть голову и повысить степень сжатия! Спрашиваю потому, что при езде на трассе с температурой все супер, но стоит остановиться как за пару минут на работающем двиге она растет и включается карлсон, а иногда при остановке двига он еще пару секунд детонирует! Сразу скажу- угол зажигания идеален, два дня на трассе подбирал!
может помпа плохо тосол гоняет при низких оборотах?
или радиатор забит например и охлаждается тосол только при хорошем обдуве воздухом?

и вообще инфы мало
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн Мурzik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 151
  • Карма: 0
Re: 80-ый или 92-ой ???
« Ответ #24 : 27 Апреля 2010, 20:15:28 »
А если у меня компрессия 8,5 и на 80 бензине она прет неплохо то стоит ли фрезернуть голову и повысить степень сжатия! Спрашиваю потому, что при езде на трассе с температурой все супер, но стоит остановиться как за пару минут на работающем двиге она растет и включается карлсон, а иногда при остановке двига он еще пару секунд детонирует! Сразу скажу- угол зажигания идеален, два дня на трассе подбирал!
Вообще-то, это называется калильное зажигание. Означает, что двигатель работает в более горячем режиме. А если хочешь заморочиться капиталкой движка, то можешь и фрезернуть.
  • Москвич 214145, 1999 год, F3R

Оффлайн StasN79

  • Интересующийся
  • **
  • Догонит только пуля!
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Re: 80-ый или 92-ой ???
« Ответ #25 : 27 Апреля 2010, 20:19:13 »
Какая капиталка!!! ДВС дохаживает 50 тис. км! Всего то!!!
На москвиче с 2001г. ДВС 1.8 БСЗ, нулевик, ц.з, сигнализация с обр. связью, полусинтетика, Солекс 2141-10 с доработками, ЭБН, улучшен и просто ухожен с любовью!

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
Re: 80-ый или 92-ой ???
« Ответ #26 : 27 Апреля 2010, 20:20:05 »
Я ровно в 50 000 капиталил.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн StasN79

  • Интересующийся
  • **
  • Догонит только пуля!
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Re: 80-ый или 92-ой ???
« Ответ #27 : 27 Апреля 2010, 20:27:40 »
Не знаю друг, у меня можно сказать только ДВС жить начинает!!!
На москвиче с 2001г. ДВС 1.8 БСЗ, нулевик, ц.з, сигнализация с обр. связью, полусинтетика, Солекс 2141-10 с доработками, ЭБН, улучшен и просто ухожен с любовью!

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
Re: 80-ый или 92-ой ???
« Ответ #28 : 27 Апреля 2010, 20:33:19 »
У меня тоже начал новую жизнь в большем объёме.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн Мурzik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 151
  • Карма: 0
Re: 80-ый или 92-ой ???
« Ответ #29 : 27 Апреля 2010, 20:52:03 »
Какая капиталка!!! ДВС дохаживает 50 тис. км! Всего то!!!
Сгорят поршня либо клапана
  • Москвич 214145, 1999 год, F3R

Оффлайн StasN79

  • Интересующийся
  • **
  • Догонит только пуля!
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Re: 80-ый или 92-ой ???
« Ответ #30 : 27 Апреля 2010, 20:58:41 »
Сгорят поршня либо клапана
Не каркай уникум! Умные люди даже не произносят таких вещей! Ты мой двиг со своим 412 не перепутал!? 😡
На москвиче с 2001г. ДВС 1.8 БСЗ, нулевик, ц.з, сигнализация с обр. связью, полусинтетика, Солекс 2141-10 с доработками, ЭБН, улучшен и просто ухожен с любовью!

Оффлайн Мурzik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 151
  • Карма: 0
Re: 80-ый или 92-ой ???
« Ответ #31 : 27 Апреля 2010, 23:36:34 »
Для того и ставят дополнительную прокладку либо (в нелюбимом почему-то тобой 412-м) поршневую под 80-й.
  • Москвич 214145, 1999 год, F3R

Оффлайн StasN79

  • Интересующийся
  • **
  • Догонит только пуля!
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Re: 80-ый или 92-ой ???
« Ответ #32 : 28 Апреля 2010, 08:32:04 »
Ну так у меня и стоит поршневая под 80 бенз! А 412 неплохой двиг, но практически увидел, что 331 лучше! Это мы с 2140 драг устраивали! 😆 😂
На москвиче с 2001г. ДВС 1.8 БСЗ, нулевик, ц.з, сигнализация с обр. связью, полусинтетика, Солекс 2141-10 с доработками, ЭБН, улучшен и просто ухожен с любовью!

Оффлайн Мурzik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 151
  • Карма: 0
Re: 80-ый или 92-ой ???
« Ответ #33 : 28 Апреля 2010, 21:07:19 »
Был у меня Ижик-412 под 80-й бенз. В общем-то тож на тож получается. Выигрываешь в стоимости, но увеличивается расход, да и динамика не та.
  • Москвич 214145, 1999 год, F3R

Оффлайн StasN79

  • Интересующийся
  • **
  • Догонит только пуля!
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Re: 80-ый или 92-ой ???
« Ответ #34 : 29 Апреля 2010, 09:47:47 »
У меня при правильных настройках динамика улучшилась нехило!
На москвиче с 2001г. ДВС 1.8 БСЗ, нулевик, ц.з, сигнализация с обр. связью, полусинтетика, Солекс 2141-10 с доработками, ЭБН, улучшен и просто ухожен с любовью!

Оффлайн Володя-13

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Re: 80-ый или 92-ой ???
« Ответ #35 : 28 Ноября 2010, 23:39:31 »
Вопрос иной, но не хочу тему создавать новую. А как разжать 331? Не под 80ый, а просто разжать прокладкой от детонации. Вопрос такой - есть прокладка металл под 80ый. Ее ставить как? Блок - прокладка ГБЦ - прокладка металл - прокладка ГБЦ. Или блок - прокладка металл - прокладка ГБЦ. Или как? Т.е. две прокладки или одна, с металлической?
"В моем мире живут только пони, они кушают радугу и какают бабочками"

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 824
  • Карма: 11
Re: 80-ый или 92-ой ???
« Ответ #36 : 28 Ноября 2010, 23:46:01 »
Бутерброды из прокладок обычно текут,лучше поршни торцануть.А еще лучше в данный двиг газ пустить.
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Володя-13

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Re: 80-ый или 92-ой ???
« Ответ #37 : 29 Ноября 2010, 11:43:55 »
На счет текут - смотря как поставить, из трех 2140 которые у меня были, два были с прокладками и ничего не текло. На газ переводить нет желания. Вопрос был как правильно ставить бутерброд. Варианты других действий тут не рассматриваются.
"В моем мире живут только пони, они кушают радугу и какают бабочками"

Оффлайн SvatoGor

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
Re: 80-ый или 92-ой ???
« Ответ #38 : 29 Ноября 2010, 11:55:09 »
у меня 2.0 инжекторный уха)))
гбц 248 с 58 валом и секретики по гбц, того компресия 14.5 )))
мотор еше не прошел обкатку...

о каком моторе идет реч я так и не понял

либо 1.7 (компресия разная может быть... предельная на 1.7 проехавший 130 000 была 13.5 )
под АИ-80 был тока один мотор, это 1.8 с ПЛОСКИМИ поршнями....
все остальные моторы ОТ 92 бензина...
знакомые льют 95 и ставят чуть раньше зажигания, клапана не звенят ... все норм...

Оффлайн SvatoGor

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
Re: 80-ый или 92-ой ???
« Ответ #39 : 29 Ноября 2010, 12:02:20 »
бутерброды не текут впринцапи, НО я и не уважаю...  двелать две прокладки иза того чтобы съкономить 100р на полную заправку бака?
невариант



автор: смешай бензульку, выработай его... дальше лей 92 бензин... когда примерно чистый 92 получишь уже конкретно зажигание отстраивай...
если в москве живешь приезжай... настрою...