В общем был сегодня в магазине. Перемерил все датчики - у всех сопративление 330-340Ом. В инете нарыл датчик от УАЗа на 550Ом, но и этого мало потому-что сопративление, которое я добавил 736Ом. Сним лампочка загорается при остатке примерно 10л, а с полным баком показывает 1/4. Проверял массу - сопритивление на клеме и кузове 1.3Ом, сопритивление на клеме красного провода датчика и клеме щитка приборов тоже 1.3Ом. Питание на приборку приходит 12.5В с просто включенным зажиганием (мотор не заведён). А вот померил напряжение на красном проводе датчика (клема от датчика отсоединена, зажигание включено) - 10.5В, вот тут непонятка - это косяк или так должно быть. На ГАЗфоруме предлагают сделать сброс/тест приборки - не помогло. Походу, всё-таки, какой-то косяк в приборке.
Даже гугл знает, что на ГАЗеле есть датчик с добавочными сопротивлениями ))):
https://www.ru.all.biz/img/ru/catalog/1750740.jpeg
Мерил ДУТ с таким сопративлением - тоже 340Ом
ну и по ТТХ:
Положение поплавка относительно фланца, соответствующее количеству топлива в баке, мм (сопротивление реостата, Ом): 0-300 (345), 1/2-175 (108-42,5), П-35 (8-15)
Мой датчик так и работает.
вот тут почитай, может поможет:
https://www.autoprospect.ru/gaz/2705-gazel/10-1-22-pribory-i-datchiki-priborov.html
Ну тут описан тест приборки с заданными сопративлениями. Я так думаю, что при условии, что мой датчик исправен - приборка тест не прошла.
Ну вот, как-то так. Пошел дальше инет кавырять.