Автор Тема: Проблемы с волгоприборкой.  (Прочитано 5824 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Проблемы с волгоприборкой.
« Ответ #40 : 09 Января 2014, 07:16:10 »
добавьте ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО сопротивление. на выход сигнального провода. Экспериментально надо потом ( как выставите максимум чтоб показывал норм) посмотреть с какой стороны реостата ДУТ его ставить.

Оффлайн Tolyan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 0
Re: Проблемы с волгоприборкой.
« Ответ #41 : 09 Января 2014, 10:02:08 »
Добавлял 200 Ом - стрелка бегала от 1/4 до 3/4 бака в крайних положениях поплавка. Потом добавил еще реостатом от старого магнитофона не знаю сколько, но так, чтоб при почти нижнем положении поплавка загоралась лампочка. С таким сопративлением при верхнем положении поплавка указатель показывает 1/4 бака. У меня такое ощущение, что разбег сопративлений для этого указателя должен быть не 0-345Ом, а порядка 0-1кОм.
М 214101, УЗАМ 1,7=>ВАЗ 1.7=>F3R; ВУ-2110; ГТЦ-2108; ГУР; ОТ; Эл.зеркала.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/anatoliysv/
Audi a6 (c4) Avant Quattro - https://www.drive2.ru/r/audi/475992878389133689/

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16224
  • Карма: 235
Re: Проблемы с волгоприборкой.
« Ответ #42 : 09 Января 2014, 10:06:51 »
Подключи родной москвичовский ДУТ. Должен давать показания с точностью до наоборот. То есть при полном баке стрелка лежит на нуле, при пустом баке будет показывать полный. Если такие же траблы - что-то с приборкой.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Tolyan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 0
Re: Проблемы с волгоприборкой.
« Ответ #43 : 09 Января 2014, 10:37:49 »
Скорее всего будет тоже-самое в точности до наоборот. Эта приборка с Газель-бизнес. Может там другой датчик стоял. Они бывают еще как-бы на плате сделанные вместо намотанной проволоки. Думаю такой взять попробывать.
М 214101, УЗАМ 1,7=>ВАЗ 1.7=>F3R; ВУ-2110; ГТЦ-2108; ГУР; ОТ; Эл.зеркала.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/anatoliysv/
Audi a6 (c4) Avant Quattro - https://www.drive2.ru/r/audi/475992878389133689/

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Проблемы с волгоприборкой.
« Ответ #44 : 09 Января 2014, 11:23:44 »
с этого и надо было начинать))) Надо уточнить по ГАЗеле датчику, какое там сопротивление.

Оффлайн Tolyan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 0
Re: Проблемы с волгоприборкой.
« Ответ #45 : 09 Января 2014, 11:29:40 »
Сегодня не смогу, завтра пойду в магаз мерить. Инет шарил - есть данные только по проволочным датчикам, а по тем, которые на плате нету.
М 214101, УЗАМ 1,7=>ВАЗ 1.7=>F3R; ВУ-2110; ГТЦ-2108; ГУР; ОТ; Эл.зеркала.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/anatoliysv/
Audi a6 (c4) Avant Quattro - https://www.drive2.ru/r/audi/475992878389133689/

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Проблемы с волгоприборкой.
« Ответ #46 : 09 Января 2014, 11:43:24 »
давно бы на форуме ГАЗелеводов можно было бы узнать)))
Даже гугл знает, что на ГАЗеле есть датчик с добавочными сопротивлениями ))):
https://www.ru.all.biz/img/ru/catalog/1750740.jpeg
ну и по ТТХ:
Положение поплавка относительно фланца, соответствующее количеству топлива в баке, мм (сопротивление реостата, Ом): 0-300 (345), 1/2-175 (108-42,5), П-35 (8-15)

вот тут почитай, может поможет:
https://www.autoprospect.ru/gaz/2705-gazel/10-1-22-pribory-i-datchiki-priborov.html
« Последнее редактирование: 09 Января 2014, 11:48:47 от opossum »

Оффлайн Tolyan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 0
Re: Проблемы с волгоприборкой.
« Ответ #47 : 10 Января 2014, 08:47:38 »
В общем был сегодня в магазине. Перемерил все датчики - у всех сопративление 330-340Ом. В инете нарыл датчик от УАЗа на 550Ом, но и этого мало потому-что сопративление, которое я добавил 736Ом. Сним лампочка загорается при остатке примерно 10л, а  с полным баком показывает 1/4. Проверял массу - сопритивление на клеме и кузове 1.3Ом, сопритивление на клеме красного провода датчика и клеме щитка приборов тоже 1.3Ом. Питание на приборку приходит 12.5В с просто включенным зажиганием (мотор не заведён). А вот померил напряжение на красном проводе датчика (клема от датчика отсоединена, зажигание включено) - 10.5В, вот тут непонятка - это косяк или так должно быть. На ГАЗфоруме предлагают сделать сброс/тест приборки - не помогло. Походу, всё-таки, какой-то косяк в приборке.


Даже гугл знает, что на ГАЗеле есть датчик с добавочными сопротивлениями ))):
https://www.ru.all.biz/img/ru/catalog/1750740.jpeg

Мерил ДУТ с таким сопративлением - тоже 340Ом


ну и по ТТХ:
Положение поплавка относительно фланца, соответствующее количеству топлива в баке, мм (сопротивление реостата, Ом): 0-300 (345), 1/2-175 (108-42,5), П-35 (8-15)

Мой датчик так и работает.


вот тут почитай, может поможет:
https://www.autoprospect.ru/gaz/2705-gazel/10-1-22-pribory-i-datchiki-priborov.html
Ну тут описан тест приборки с заданными сопративлениями. Я так думаю, что при условии, что мой датчик исправен - приборка тест не прошла.
 Ну вот, как-то так. Пошел дальше инет кавырять.
М 214101, УЗАМ 1,7=>ВАЗ 1.7=>F3R; ВУ-2110; ГТЦ-2108; ГУР; ОТ; Эл.зеркала.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/anatoliysv/
Audi a6 (c4) Avant Quattro - https://www.drive2.ru/r/audi/475992878389133689/

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16224
  • Карма: 235
Re: Проблемы с волгоприборкой.
« Ответ #48 : 10 Января 2014, 08:59:53 »
Я так думаю, что при условии, что мой датчик исправен - приборка тест не прошла.
А ты её сам разве не тестил? Зажми кнопку сброса суточного пробега и включи зажигание. Стрелки забегают по шкалам с фиксированными остановками в трёх точках.
Правда, не помню бегают ли при этом стрелки уровня топлива и температуры.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Tolyan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 0
Re: Проблемы с волгоприборкой.
« Ответ #49 : 10 Января 2014, 15:07:08 »
Тест делал. Стрелки бегают. Правда без остановок.
Проверил провод от датчика до указателя на предмет замыкания на массу - не замыкает.
М 214101, УЗАМ 1,7=>ВАЗ 1.7=>F3R; ВУ-2110; ГТЦ-2108; ГУР; ОТ; Эл.зеркала.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/anatoliysv/
Audi a6 (c4) Avant Quattro - https://www.drive2.ru/r/audi/475992878389133689/

Оффлайн Vladimir_iz_Chertanovo

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 432
  • Карма: 9
Re: Проблемы с волгоприборкой.
« Ответ #50 : 10 Января 2014, 15:38:20 »
Вопрос свой я уже поднимал в теме "обсуждение статей" - продублирую и здесь. На Волгоприборке безбожно врет спидометр. Завышает раз в 10, то есть толкаешься в пробке - стрелка срывается с места до 40-60 км.ч. К 120-130 (по навигатору) показания вроде выравниваются, но едешь скажем 80 по навигатору - на спидометре 120. Датчиков уже потестил несколько штук одовских и вазовских (6 имп), все провода-разъемы от них проверил. Купил даже другую приборку (другого завода) - все равно идет безумное завышение скорости - пальцами до 120 вряд ли можно раскрутить спидометр вращением вала датчика. Куда копать?  Дело в проводке-питании самой "стрелки"? 🤦‍♂️
Святогор 214145 1999 ГУР ЗДТ ГП 4.375 бэха зеркала цвет хаки - продан, уехал в респ. Коми; LADA VESTA COMFORT MM 1.6 MT

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Проблемы с волгоприборкой.
« Ответ #51 : 10 Января 2014, 16:09:05 »
а если поставить тросик и обычную приборку 2141 как ведёт себя спидометр?
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн Vladimir_iz_Chertanovo

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 432
  • Карма: 9
Re: Проблемы с волгоприборкой.
« Ответ #52 : 10 Января 2014, 16:27:33 »
Так тут не в тросике дело( И сейчас тросик стоит, а на его конце ВАЗ-датчик. Крутишь руками (дрелью) сам датчик - показания космические, как на бентли разгон.
Святогор 214145 1999 ГУР ЗДТ ГП 4.375 бэха зеркала цвет хаки - продан, уехал в респ. Коми; LADA VESTA COMFORT MM 1.6 MT

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Проблемы с волгоприборкой.
« Ответ #53 : 13 Февраля 2014, 17:43:21 »
вопросик образовался
попала мне в руки волгоприборка. АР 6030801  030-06
на тахометре маркировка АР 6030801-05
ВОПРОС: владимирские и РАРовские приборы заимозаменяемые или нет? хочется в едином стиле сделать

« Последнее редактирование: 13 Февраля 2014, 18:34:21 от ALEKC74 »

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Проблемы с волгоприборкой.
« Ответ #54 : 13 Февраля 2014, 17:58:51 »
Подключение разное если не ошибаюсь у таха

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Проблемы с волгоприборкой.
« Ответ #55 : 13 Февраля 2014, 18:05:58 »
Подключение разное если не ошибаюсь у таха
работоспособность еще не прверял
интерисуют как раз приборы давления/температуры и вольтметр

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Проблемы с волгоприборкой.
« Ответ #56 : 13 Февраля 2014, 18:07:49 »
они вроде как одинаковые, только вот недавно смотрел по приборке своей RARовской, вычитал что есть РАР и есть Автоприбор, у них только ТАХ отличается подключением. Ванёк ( Питер) писал что РАР мега редкая у ГАЗелистов приборка, потому как им лень ваять иное подключение таха ))))

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Проблемы с волгоприборкой.
« Ответ #57 : 02 Апреля 2014, 15:40:51 »
прикрутил сегодня волгоприборку 😎
все работает.
везде написано что с волгоприборкой работает датчик температуры ТМ-106. у меня стоит ТМ-100А показания правильные. хотел ТМ-106 купить

многие рекомендуют датчик перегрева ставить на впускной коллектор
я сделал наоборот, датчик перегрева поставил на штатное место датчика температуры, а датчик температуры на впускной коллектор. думаю так логичнее

прокатился с GPS, проверил скорость. привирает в плюс на 5-7км. соответствует ГОСТу 😁
при пробеге по спидометру 10км GPS  показал пробег 9,5км

стрелка спидометра слегка дрожит
гдето я накосячил или датчик дурит? а может сам спидометр?
приборка Рижская