Слив в порядке, ржи нет. Под торпедой проверю, думаю там тоже чисто. печку снимать оч не хочу
Лобовуха у меня течет только в уголках у рамки, почти поборол. Вода в др месте.
Уплотнители ок.
Крылья, где именно?
По подробнее так: проверьте внимательно все,что относиться к сливу печки,т.к. скажем если машина стоит не ровно а под углом,то вода может переливаться через бортик уплотнитель печки и литься в салон,в зависимости от наклона машины вноги водителя или пассажира,тоже самое будет если корпус основания печки покороблен.следует проверить прокладку под блоком предохранителя,но течь тогда будет под коврик водителя,лечение заменой прокладки,чисткой старой ,промазывание невысыхающего герметика и протяжкой гаек м6 но не сильно,иначе корпус и уши блока предохранителей деформируется.
Крылья могут течь через саморезы,особенно это относиться к стороне водителя,там технологическое отверстие идёт в салон( тема обсуждалась много раз с фотографиями),т.е. вода через саморезы по резьбе капает в полость кузова,а оттуда стекает ручейком на коврик водителя.для устранения дефекта для начала выкрутить первые 3 самореза крепления крыла начиная от лобового стекла,замена шайб на м 6 увеличенные,промазав автопластилином с расстопом для днища резьбы и места посадки самореза.если не поможет,тогда снимаем крылья,убеждаемся,что гнили и дыр под ними нет и наносим невысыхающий герметик,затем повторяем вышеописанною операцию с саморезами.
Если стоят на крыльях повторители поворотов смотрите уплотнения кузова и проводов идущих к ним,по ним вода может стекать в салон под передние коврики справа и слева,для этого снимаем подкрылки,убеждаемся в отсутствии гнили и дыр( проверяем наличие шовного герметика и отсутствия гнили в районе стоек),при необходимости заменить или поправить уплотнительные резинки( втулки) через которые провода поворотников идут в салон.
Уплотнители дверей тоже не мешает проверить,если им более 3-5 лет рекомендую заменить,т.к. они свою упругость потеряли и сплющились.уплотнители подходят от 2110 старого образца.( течь может по низу дверей,через проем уплотнителя двери,т.к.герметики внутри резинки одетой на проем двери потерял свои свойства)
Зы рекомендую проверить наличие отсутствия воды и сырости в корытах задних пассажиров и под шумоизоляцией багажника,бывает ищут течь спереди,а течёт из багажника( уплотнитель проёма,задние фонари и т.п)