Автор Тема: Иркутск  (Прочитано 29201 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AEG

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 2
Re: Иркутск
« Ответ #180 : 17 Декабря 2012, 00:40:50 »
Народ! продаю двиг 3317 состояние заводится=) глубже еще не лез, КПП (забронирована пока), стекла все, фары и поворотники, салон серый волосатый, подвески: передняя перебранная 0 км пробега, задняя хз состояние, штамповку 4 шт, водительскую дверь (красная) и туеву гору всяких мелочей.
цены договорные, все еще стоит на машине. снимать буду только когда стопудово человек будет забирать.
зч находятся в Ангарске
тел 89пять2шесть1восемь88сорок9
могу не брать трубку, часто оч занят на работе пишите сообщения.
  • 88г.в, М-2141, пружины минус 2 витка вкруг, подрулевые переключатели шнива, приборка RAR 220, немопередняяподвеска, самолетная крышка бензобака ну и всякие там приятные мелочи=) Продан=( щас Toyota Mark II GX 81 1G-GZE, тоже продан. Сейчас VW Passat B5 кожа-рожа-все дела электро=) на мехе=)
Пару раз закисал трос газа на максимуме, от страшного рёва двигателя в центре города, звука будто бы он сейчас рванёт, разбегались люди, выли собаки, птицы улетали на ***, а у меня появлялась седина в висках. Короче не для слабонервных аппарат. https://www.yapfiles.ru/files/278717/vaz_2107.gif

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Иркутск
« Ответ #181 : 17 Декабря 2012, 02:52:39 »
Разобрал уже машину?

Оффлайн Родион

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 731
  • Карма: 7
Re: Иркутск
« Ответ #182 : 17 Декабря 2012, 09:18:38 »
что ты так скромно о состоянии двигателя 😀 требует настройки, а так, как я понял, очень бодр и свеж. Блестит весь.
  • 2141-01 1999г; 21412 1992г

Оффлайн AEG

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 2
Re: Иркутск
« Ответ #183 : 17 Декабря 2012, 16:42:08 »
Разобрал уже машину?
не еще=) разбор только при поступлении реальных предложений=) но коробка за тобой забита=)
  • 88г.в, М-2141, пружины минус 2 витка вкруг, подрулевые переключатели шнива, приборка RAR 220, немопередняяподвеска, самолетная крышка бензобака ну и всякие там приятные мелочи=) Продан=( щас Toyota Mark II GX 81 1G-GZE, тоже продан. Сейчас VW Passat B5 кожа-рожа-все дела электро=) на мехе=)
Пару раз закисал трос газа на максимуме, от страшного рёва двигателя в центре города, звука будто бы он сейчас рванёт, разбегались люди, выли собаки, птицы улетали на ***, а у меня появлялась седина в висках. Короче не для слабонервных аппарат. https://www.yapfiles.ru/files/278717/vaz_2107.gif

Оффлайн AEG

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 2
Re: Иркутск
« Ответ #184 : 17 Декабря 2012, 16:43:19 »
что ты так скромно о состоянии двигателя 😀 требует настройки, а так, как я понял, очень бодр и свеж. Блестит весь.
ну это снаружи... я в нем компрессию даже не мерял... но он машину бодро двигал=))) по гаражу и около=)))
  • 88г.в, М-2141, пружины минус 2 витка вкруг, подрулевые переключатели шнива, приборка RAR 220, немопередняяподвеска, самолетная крышка бензобака ну и всякие там приятные мелочи=) Продан=( щас Toyota Mark II GX 81 1G-GZE, тоже продан. Сейчас VW Passat B5 кожа-рожа-все дела электро=) на мехе=)
Пару раз закисал трос газа на максимуме, от страшного рёва двигателя в центре города, звука будто бы он сейчас рванёт, разбегались люди, выли собаки, птицы улетали на ***, а у меня появлялась седина в висках. Короче не для слабонервных аппарат. https://www.yapfiles.ru/files/278717/vaz_2107.gif

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Иркутск
« Ответ #185 : 17 Декабря 2012, 17:21:30 »
Я к тому что в вашу сторону вдруг поеду, а там раз и ничего не снято. Пока много здесь работы, но в Ангарск надо тоже ехать.

Оффлайн AEG

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 2
Re: Иркутск
« Ответ #186 : 17 Декабря 2012, 20:10:51 »
Я к тому что в вашу сторону вдруг поеду, а там раз и ничего не снято. Пока много здесь работы, но в Ангарск надо тоже ехать.
да коробку то скинуть, это минут 30-40 делов=)
  • 88г.в, М-2141, пружины минус 2 витка вкруг, подрулевые переключатели шнива, приборка RAR 220, немопередняяподвеска, самолетная крышка бензобака ну и всякие там приятные мелочи=) Продан=( щас Toyota Mark II GX 81 1G-GZE, тоже продан. Сейчас VW Passat B5 кожа-рожа-все дела электро=) на мехе=)
Пару раз закисал трос газа на максимуме, от страшного рёва двигателя в центре города, звука будто бы он сейчас рванёт, разбегались люди, выли собаки, птицы улетали на ***, а у меня появлялась седина в висках. Короче не для слабонервных аппарат. https://www.yapfiles.ru/files/278717/vaz_2107.gif

Оффлайн Alekxk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 3
Re: Иркутск
« Ответ #187 : 10 Января 2013, 08:34:50 »
Здравствуйте, Выручайте. нужно железо:переднее правое крыло, сабля  и решотка радиатора на Святогор (можно еще поворотник  левый Hella), можно Б\У в хорошем состоянии не гнилое.  8 908 649 33 12
Москвич 2141 святогор был двиг2106 стал  F3R

Оффлайн Maestro_IRK

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Re: Иркутск
« Ответ #188 : 17 Января 2013, 00:31:51 »
не у кого случайно родное литье фреза лишнее не лежит комплек недалеко от иркутска?
АЗЛК - Рулит

MICHAEL451

  • Гость
Re: Иркутск
« Ответ #189 : 18 Июня 2013, 16:58:47 »
Всем привет, распродаю 41, крылья от святогора
https://nizhneudinsk.baza.drom.ru/po-zapchastjam-20294321.html
+79148701738 Михаил

Оффлайн Эскорт

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Иркутск
« Ответ #190 : 23 Сентября 2013, 12:41:41 »
а кто мне поможет поменять сальник передний мотор УЗАМ 331 (1,5л.)  пишут что нужно сымать крышку , сальник куплен , опыта в ремонте нет , зато есть гараж с ямой  и инструмент . Естественно не бесплатно 
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2013, 13:01:38 от Эскорт »
  • Москвич 2141 (1994г.в.) УЗАМ 331

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Иркутск
« Ответ #191 : 23 Сентября 2013, 15:09:21 »
Там полмотора надо разбирать, сильно бежит?

Оффлайн Эскорт

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Иркутск
« Ответ #192 : 23 Сентября 2013, 15:50:50 »
Бежит то бежит но уровень не сказать что сильно падает но мотор со стороны морды весь в масле 😕   и подкапывает , вообще вся морда мотора в масле , ремень генератора тоже в масле. На счёт разбирать это серьёзно пол мотора разбирать 🤯??  у мотора пробег 70 тыс. с 95 года с им не чего не делали даже крышку не снимали
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2013, 15:53:08 от Эскорт »
  • Москвич 2141 (1994г.в.) УЗАМ 331

Оффлайн Эскорт

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Иркутск
« Ответ #193 : 23 Сентября 2013, 16:16:43 »
  • Москвич 2141 (1994г.в.) УЗАМ 331

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Иркутск
« Ответ #194 : 23 Сентября 2013, 16:35:01 »
У меня после сборки тоже сильно мочило маслом все. Даже днище заантикорил после поедки на Байкал. Но потом затянул редукционник и стало меньше сочить, шайбы были не обжаты и ставил не новые.
Я то думал сальник бежит, хотел крышку снимать, но все не решался. Теперь так сильно не бежит, чуток только.

Крышку переднюю раньше снимал, когда успокоитель цепи сломал случайно. Можно все сделать не снимая мотора. Но гемморно. Особенно если двигатель старый. Все прокладки под замену и еще отдирать их долго муторно.

Считай для того чтобы снять переднюю крышку нужно снять:
1. Бампер.
2. Переднюю решетку (это самое простое).
3. Открутить шкив коленвала, проблемно на старом движке, ключ там кажись на 36.
4. Трамблер вместе с приводом (зарисовать как стоял и колено не крутить потом).
5. Открутить масляный фильтр вместе с проставкой.
6. Клапанную крышку и переднюю крышку ГБЦ.
7. Помпу в сборе, болты насквозь, откручивать их сзади держа воротком та еще задача.
8. Генератор тоже снимать, его крепление держит крышку.
9. Наконец саму крышку, не забыть про заднюю гайку за датчиком давления масла, ее сложно открутить и не видно.
10. Выркутить одну шпильку около трамблера длинную, не даст крышку снять, будет упираться в переднюю балку кузова.

И еще к этому прибавить, что нужно сливать тосол с блока. Потом качественно все собрать обратно, чтоб там прокладки не побежали. Передняя крышка пропускает через себя тосол из помпы в блок и масло под давлением тоже в блок.

Еще возможно придется откручивать немного поддон, чтоб не повредить прокладку при снятии и установке, она у них общая.

Я сделал это за один день по-моему, часов за 7 чтоль один, не помню, давно было. Мотор потому что стучал сломанным успокоителем провалившимся внутрь, хорошо в поддон не упало.

Оффлайн Эскорт

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Иркутск
« Ответ #195 : 23 Сентября 2013, 17:07:48 »
я этого точно не сделаю руки у меня не очень то прямые  🚬  , тесть нужно ещё прокладки покупать а какие?  или на герметик можно  посадить?  мастеров знаешь кто может взятся за  такую работу ?
  • Москвич 2141 (1994г.в.) УЗАМ 331

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Иркутск
« Ответ #196 : 24 Сентября 2013, 02:31:54 »
Можно купить полный набор прокладок двигателя без поддоновой и ГБЦ. Прям так комплектом и продаются.
Мастеров не знаю. Было б летом, помог бы. Сейчас самому надо делать машину, а времени все меньше остается теплого.

Оффлайн Эскорт

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Иркутск
« Ответ #197 : 24 Сентября 2013, 20:04:00 »
Сёдня мотор помыл бензином ,снял радиаторную решётку а там стрлько кала, ушло примерно 3 литра бензина. Столько старого масла с грязью отмыл  , зато мотор чистый как новый , масло по прежнему капает с нижнего ролика  😕  ну да ладно до весны терпит
  • Москвич 2141 (1994г.в.) УЗАМ 331

Оффлайн Эскорт

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Иркутск
« Ответ #198 : 25 Сентября 2013, 14:00:43 »





Всё приготовил к ремонту,  ищу мастера с ключём на 36 у себя не нашёл  . Мотор отмыт от масла/
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2013, 14:13:42 от Эскорт »
  • Москвич 2141 (1994г.в.) УЗАМ 331

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Иркутск
« Ответ #199 : 25 Сентября 2013, 16:49:22 »
Чистенький 😀