У меня после сборки тоже сильно мочило маслом все. Даже днище заантикорил после поедки на Байкал. Но потом затянул редукционник и стало меньше сочить, шайбы были не обжаты и ставил не новые.
Я то думал сальник бежит, хотел крышку снимать, но все не решался. Теперь так сильно не бежит, чуток только.
Крышку переднюю раньше снимал, когда успокоитель цепи сломал случайно. Можно все сделать не снимая мотора. Но гемморно. Особенно если двигатель старый. Все прокладки под замену и еще отдирать их долго муторно.
Считай для того чтобы снять переднюю крышку нужно снять:
1. Бампер.
2. Переднюю решетку (это самое простое).
3. Открутить шкив коленвала, проблемно на старом движке, ключ там кажись на 36.
4. Трамблер вместе с приводом (зарисовать как стоял и колено не крутить потом).
5. Открутить масляный фильтр вместе с проставкой.
6. Клапанную крышку и переднюю крышку ГБЦ.
7. Помпу в сборе, болты насквозь, откручивать их сзади держа воротком та еще задача.
8. Генератор тоже снимать, его крепление держит крышку.
9. Наконец саму крышку, не забыть про заднюю гайку за датчиком давления масла, ее сложно открутить и не видно.
10. Выркутить одну шпильку около трамблера длинную, не даст крышку снять, будет упираться в переднюю балку кузова.
И еще к этому прибавить, что нужно сливать тосол с блока. Потом качественно все собрать обратно, чтоб там прокладки не побежали. Передняя крышка пропускает через себя тосол из помпы в блок и масло под давлением тоже в блок.
Еще возможно придется откручивать немного поддон, чтоб не повредить прокладку при снятии и установке, она у них общая.
Я сделал это за один день по-моему, часов за 7 чтоль один, не помню, давно было. Мотор потому что стучал сломанным успокоителем провалившимся внутрь, хорошо в поддон не упало.