я вот заметил что через дренажное отверстие сливается (даже если не учитывать, что оно забивается через 2 дня от пыли со стекла)
а в салон попадает не переливаясь через край желобка в резинке, а стекая через дренажное отверстие на рамку кузова. И прямо около дренажки в резинке, на рамке кузова есть углубление, по которому эта с..а (вода) течет в салон, в салоне она попадает на шов рамки стекла и моторного щита. По этому шву (он как парапет вдоль рамки и горизонтальный) стекает налево, и либо капает с его края на ручку капота, либо по проводам, торпеде и воздуховодам печки - короче попадает либо на порог, либо на стойку.
с порога стекает на ковер или резиновый коврик, а со стойки прямо под ковер и под шумку, создавая там лужу.
че делал:
если течет по торпеде и капает с нее - временно помогает вязаная перчатка, затыканная между торпедой и воздуховодом печки - по перчатке начинает капать на коврик - что мелочи, иба можно аккуратно вылить 😀
если течет по стойке - кладу перчатку чтобы направить воду опять же на коврик.
ИДЕИ по решению проблемы:
1. учитывая что очистка дренажного отверстия в резинке иногда только усугубляет течь (так как вода сливаясь через дренажку сразу попадает по рамке в салон), можно:
залить герметиком это хрень на рамке, пока не помогло. но я заливал на мокрую.
или сделать слив: повесить маленькую воронку под краем сварного шва, трубку вывести на улицу.
2. снять стекло, поставить новое (заодно 😀 ) на нормальную чистую резинку и залить герметиком все нахрен, чтобы между стеклом и резинкой воды ну никак не могло быть. заодно залить герметиком между резинкой и кузовом. Я так понимаю, что этот вариант не разборный. Ну кому-то может быть критично.
ЗЫ: почему-то раньше чистка дренажки помогала.. 😕
в планах конечно переставить стекло и вклеить на герметик, но блин есть планы по его снятию в дальнейшем, так что пока даж хз 😀