ну пока только мысли об облегчении кривошипа, без вмешательств ГРМ.
на мой взгляд облегченый кривошип - меньшие ударные нагрузки и т.п. и соответственно увелечения ресурса. хотя возможно я ошибаюсь. вот по этому и создал тему, чтоб узнать что да как
если будешь облегчать колено, а именно спиливать противовесы, то получится дисбаланс, следовательно колено быстрее придет в негодность..
прежде всего достанется коренным вкладышам...
вообще не советую начинать облегчение с кривошипа.
чего именно хотим добиться? зачем думаем облегчать?
У КППшника спроси как сделать,
вот кв 3,5 кг нах 🤕
https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=81752
там кв не 3,5кг 😝 а легче стока на 3,5 кг!!!
щас напишешь тут народ с ума сходить начнет 🤣
имхо - надо точно знать чего мы хотим и какими целями!
невапрос - обтачиваем КВ как по ссылке (достаточно лайтовенько надо сказать) точим/пилим маховик, балансируем всё это вместе взятое+корзина+шкив КВ
чем лучше балансируем тем лучше будут чувствовать себя вкладыши, да и зудеть не дак будет.
дополнительно облегчаем шатуны (главное не трогать центральную часть), поршневые пальцы, кромсамем мясо на поршнях... всё это вывешиваем в нулину (чтобы разница не больше грамма)
что мы получим? значительно более отзывчивый мотор, который будет лучше раскручиваться.
но при этом он будет чувствовать перепады напряжения в борт.сети
будет сильнее реагировать на перепады высот. чтобы тронуться плавно нужно старательно концентрировать внимание на движениях ног: при выжатом сцеплении добавить газу ровно так чтобы было 1,5-2 тыщи будет ой как трудно - чуть тронул и получил 3к на тахометре 😩
придется сильнее подигрывать сцеплением поджигая его...
придется чаще выжымать его на низжших передачах давая авто катиться на нейтрали - ибо на передаче машина будет активнее тормозить двигателем.
в общем можно придрочиться но всеравно езда будет более дерганной.