Автор Тема: Cтелз в 41й москвич…  (Прочитано 15881 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitry

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 280
  • Карма: 4
Cтелз в 41й москвич…
« : 09 Октября 2009, 22:51:42 »
2141 мне достался в наследство от тестя. Я занимаюсь корпусной мебелью и 41й, как нельзя кстати мне подошел для доставки порезанных заготовок на производство. Вначале я, то снимал спинку заднего сидения, (для погрузки порезанного ДСП), то ставил обратно, а потом замахался это делать и езжу так, без спинки – ставлю только в тех случаях, когда заведомо знаю, что буду везти несколько людей.
 
     О звуке в машине начал задумываться, чуть ли не со времени её получения. Естественно и о сабе… Но только вопрос – куда его ставить? Тем более, что у машины такая специфика работы, что необходима вся площадь салона для загрузки. Сначала думал сделать трапецивидный саб на всю площадь задней спинки. Тыльная грань трапеции повторяет угол наклона задней спинки, а фронтальная – вертикальная. Пусть он будет тонким и плоским, только бы динамик влез, но общий объем был бы приличным. Позже, я отказался от этой идеи – если мне голую спинку влом вытягивать-ставить, то что будет если на ней еще и саб будет 40-45 кг. Да и супруга наверное была бы не в восторге от «звукового массажера» за спиной.
 
   Начались поиски в интернете… Нашел много статей и форумов. Очень интересной мне показалась статья о сабе под передним сидением. Но было в нем 2 существенных минуса – малый объем и как следствие маленький динамик и как следствие плохие низы в «самом низу». 2й минус – массажер под задницей. Конечно, простату массажировать дело полезное, но не до такой же степени…😉 Самый лучший (по моему мнению) маленький динамик, который сносно воспроизводил бы низы - 25ГДН. Тем более что он у меня был. Я вооружился рулеткой, полез под сидение. Но столкнулся с проблемой – уж очень близко к переднему краю сидения стояла перегородка!!! Динамик нужно было ставить только вперед!  Ему там было бы комфортно и безопасно. Сзади его легко продырявят бабы остряками своих туфель. От этой идеи отказался…
   
     Нашел у тестя в гараже еще одну заднюю сидушку… Бинго!!!  Вот в нее я поставлю саб… Но на поверку оказалось, что тот динамик, который я хотел применить к сабу по высоте чуть меньше чем сама сидуха. А еще нужно было дать возможность свободно дышать передней стороне динамика. Не спасал  положение и зазор между полом и сидушкой спереди. Я еще раз глубоко вздохнул…
 
     Однажды очередной раз загружал ДСП: обратил внимание, что детали я выкладываю в салоне от стойки до стойки задних пружин. Место, где стоят задние пластмассовые боковые лючки, никогда не использовалось, разве для самых мелких деталей. Vas динамика по паспорту был 18л. На поверку оказалось -10.4л. Я подумал, что в этой нише наберется литров15-17. Поставил перегородку и начал нишу заполнять сыпучими веществами, чтобы потом измерить их объем. К моему удивлению я насчитал аж 24,8л!!!! Взял прогу “BassBox 6 pro” и начал считать корпус. (Она мне больше нравится чем “SpeekerShop”) Очень даже, я вам скажу, гладенький график получился… Для машины конечно горб на 48Гцах, но не такой он был и горбатый. Внутренний объем саба получился 17,4л. Протестил динамик еще раз, уже в ЗЯ нужного объема. Скрутил ящик из остатков ДСП, при сборке посадил все на силикон. “BassBox” показал сходные результаты. Бросил ящик в багажник, подключил звук… Блин, а Пуркуа бы не па?! Значит, в Москаль будем делать стелз!!!
 
    Купил прозрачный скотч и весь его вымотал по этой нише, с большим запасом ессесено. Нашел кусок ПВХ пластика и доточил им отсутствующую верхнюю грань, где заканчивается крепление задней полки, так, чтобы выйти за пределы плоскости обивки стойки задней пружины. Благо ПВХ можно греть феном, чтобы придать нужную форму. Купил на рынке смолы 2л., и ткани 3м. Выклеил скорлупу. Вверху, где было крепление задней полки, клеить не получилось – смолу плохо намазывать, течет по рукам, а ткань не держится на ней и падает под своим весом. Решил не заморачиваться с верхом скорлупы, вытащить ее, а потом продублироавть верх тем же пластиком и наклеить ткань уже в удобном положении. Вытащил скорлупу вместе с ковриком багажника. Отклеил скотч. Скорлупа получилась корявая. Во многих местах от воздействия на скотч кисточкой со смолой он уже плохо держался за «мех» обивки. Все равно нужно наращивать толщину стенок. Я намешал смолы с опилками и зашпаклевал ямы снаружи. Благо смола твердеет быстро. Перешел на внутреннюю часть. Тоже смола с опилками. Можно и с песком – резонанс корпуса будет намного ниже – камень ведь получается в результате. Но есть тут подводные камни.

   Когда обрезать нужно будет форму в размер, то песок не очень поддается обработке. Можно болгаркой, но мне показалось стрёмно одним движением  все испортить. Поэтому решил с песком наращивать толщину только задней стенки, а ближе к краю – только опилками.
Но тут вступили в силу законы физики. Опилки очень хорошо, более чем хорошо впитывают в себя смолу. По юношескому опыту работы с совдеповской смолой я помнил, что ее можно разбавлять растворителем, для увеличения объема и «коэффициента пропитываемости». У меня была смола польская, голубого цвета. Я развел ее с растворителем – а она, зараза, не твердеет и все!!!!! Пришлось выколупывать все до твердого слоя. 1,5 литра смолы испортил. Потом решил попробовать с песком. Песок пропускает сквозь себя любую жидкость. Мои надежды оправдались. Мажу я кисточкой слой смолы, потом беру пригоршню песка и сквозь пальцы слегка притрушиваю смолу до появления сухого слоя песка. Далее кистью тыкаю в песок, чтобы он напитался смолой. Если слой большой, то поливаю это место смолой, прям из банки, не переставая тыкать кистью в песок, добиваясь однородной пропитки. Когда смола заканчивается, засыпаю это место обильно песком. Перед выклейкой скорлупы, я на скотче маркером нарисовал линию границы саба. Смола немного растворила черный маркер, и он отпечатался на скорлупе. У меня была точная линия, по которой нужно было делать обрезку. Когда  я наращивал толщину слоя возле этой границы, (запасом конечно), я понял, что песок со смолой растекается под ударами кисточки намного дальше, чем мне это нужно. Был у меня упаковочный пенопласт 2-2,5см толщиной. Я оторвал кусок и с помощью него делал упор для смолы с песком, чтобы она не растекалась дальше, чем мне нужно. Таким образом, удалось  нарастить толщину на срезе саба довольно быстро. В районе обрезки сделал толщину стенки в 2 раза больше, чтобы в нее можно было вкрутить шурупы и она не раскололась. Смола засохла. В результате получился  саб из почти «искусственного камня». Звук при постукивании по стенкам был очень глухим и «коротким». Ну, каменюка – одним словом.
   Пришло время обрезать по линии. Я попробовал алмазным кругом обрезать до линии… Получалось так – круг, увязнув в материале, не дает возможности откорректировать направление отрезания. Ширина круга довольно большая и она не дает возможности поворота. Решил по линии резать, прорезая малую толщину по периметру саба. Очень важно, помимо направления реза, соблюдать еще и наклон диска болгарки к плоскости среза. То есть, чтобы плоскость диска болгарки находилась в плоскости среза саба.  (Заумно, но, думаю что, сумел объяснить…😉…).  В углах прямоугольника, периметра среза саба получилась очень большая толщина. Диаметра диска не хватает, чтобы ее прорезать, мешает корпус болгарки. Пришлось подрезать, уже срезанные стёжки, чтобы добраться глубже. Срез получился  почти ровным. Как теперь ровнять срез в абсолютную плоскость, чтобы прикрепить фронтальную панель?! Во дворе у меня стоял брошенный старый остов дерево-строгального станка. Поверхность станка, по которой строгались доски,  была очень ржавой. Вспомнил ПТУшный опыт слесарной практики, когда притирал суппорт токарного станка к станине. Я положил саб срезом на ржавую поверхность и поёрзал им немного из стороны в сторону. Перевернул саб срезом вверх и положил на землю. На срезе, ржавчиной, отпечатались места, которыми саб соприкасался с ржавчиной. Дальше технология проста – снял болгаркой слой, где отпечаталась ржавчина, и опять на станину. И так много, много, много раз. В результате увеличивается количество вымазанных точек, т.е. точек соприкосновения с плоскостью. (Наступил момент, когда ржавчина вытерлась и пришлось мазать станину детскими цветными мелками). Добился того, что на трёх гранях,  соприкосновение было во многих точках. Не было соприкосновения только на одной. На поверку она была существенно завалена. В самой верхней точке на 12мм. Вариантов было 2. Либо продолжать начатую технологию и стирать болгаркой весь периметр на 12мм. Но я уменьшаю тем самым внутренний объем саба. Либо вышлифовывать грани, смежные с «проваленной» под углом, выходя «на нет» с противоположной гранью. Это на много сложнее, но оно того стоит. Чего только не сделаешь в борьбе за объем!!! В конце дня руки и спина болели.
   По периметру среза везде было касание. Взял подходящий по размеру кусок 16й и 10й ДСП. Скрутил их , промазав предварительно 88м клеем. Разметил отверстие под динамик. Динамик должен находиться в районе пластикового лючка, (там глубина самая большая). Положил панель лицом вниз и накрыл ее корпусом, чтобы разметить линию обрезки панели. Обрезал лобзиком по линии с запасом 2-3мм. Разметил отверстия для шурупов. Накрыл панель корпусом еще раз и просверлил длинным сверлом и панель и засверлил корпус. Чтобы не сдвигалось, в диаметральные отверстия по вкручивал 2 шурупа. Затем, снял переднюю панель и сверлом 2,5 мм сверлил отверстия под шурупы. Сверло очень сильно тупилось – сверлил-то песок со смолой. Через 2 – 3 отверстия приходилось затачивать. Затем в передней панели Сделал потаи под головку шурупов сверлом с насадкой под потай. Это очень важно. Если без насадки просто засверлить большим сверлом, то получится коряво. Сверло центр плохо держит. Рассверлил отверстия на 4мм под шурупы. Взял силикон и им вклеил внутрь саба мягкий войлок и все что подходило для заполнения. Намазал силиконом торец саба, наложил сверху переднюю панель и скрутил их вместе шурупами. Пришлось «перекурить» пока силикон засохнет, чтобы не забивалась наждачка. Взял шлифмашинку ленточную и сравнивал торец передней панели с корпусом.
 
    Внешний вид. Купил баллон антигравия, валик, и посредством него, покрасил собранный саб. Поставил динамик (Alphard 803Z- SE), подключил. Низ ОЧЕНЬ мягкий, сколько б я ни накручивал уровень сабвуфера на Голове. Его много, но он не давит. Очччччень доволен!!!!….
 Позже пришлось купить баллончик серого грунта и покрасить саб. Во первых;  черный цвет антигравия, не очень вписывается в серый салон, во вторых; со временем он начал припадать пылью, и потерял товарный вид. Жаль, что я тогда не нашел серый антигравий.
      Позже понял, что все равно нужно обтягивать его тканью. Любое касание с твердым предметом оставляет след.
Москвич 2141, движ2106, 89г.р.

Оффлайн Vad

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1891
  • Карма: 44
Cтелз в 41й москвич…
« Ответ #1 : 09 Октября 2009, 23:18:41 »
Респектище, блин! Сам давно думаю над этим. Был у меня саб на пол-багажника. Неудобно очень. А в крыле - идея ничего себе.
ЗЫ: молодца!!!
2101>412>2106>2106>2106>21412>21412>2141>  УАЗ-Патриот & Урал-Соло (черный)

- Скажите, вы тот самый король Артур, который вытащил меч из камня?
- Да, это я.
- Вы нам не поможете, у нас там УАЗик застрял?

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Cтелз в 41й москвич…
« Ответ #2 : 10 Октября 2009, 06:11:47 »
очень даж ниче. 👏  👏  а дин не маловат🤯 высокодобротная 8"-ка альфард может и во фриэйре работать.
по технологии изготовления стелсов -можно применять и более легкообрабатывающиеся материалы- например-х\б ткань пропитанная осаженной растворителем полиуретановой пеной. это для первых слоев и формования прилегающей стенки. затем тот же полиуретановый композит с наполнением мелкофактурной деревянной стружки. в итоге получаем легкий,прочный и к тому же достаточно заглушенный бокс. по расчетам в прогах-разницы прктически никакой. только вот Vas-ЭТО НЕ ОБЪЕМ ЯЩИКА А ЭКВИВАЛЕНТНЫЙ ОБЪЕМ ВОЗДУХА ПО ЖЕСТКОСТИ РАВНЫЙ ЖЕСТКОСТИ ДИНАМИКА.
п\у композит твердеет быстрее  смолы да и плоские панели на саморезы через жидкие гвозди а не силикон крепить удобнее.  гвозди тож сохнут быстрее силикона да к тому же и красятся-для внутренней влагоизоляции немаловажно.в случае использования эпоксидки влагоизоляцию можно не делать.
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Cтелз в 41й москвич…
« Ответ #3 : 10 Октября 2009, 10:09:08 »
респект за проделанную работу 👏
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн Dmitry

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 280
  • Карма: 4
Cтелз в 41й москвич…
« Ответ #4 : 12 Октября 2009, 09:39:27 »
Цитата: "fly"
... только вот Vas-ЭТО НЕ ОБЪЕМ ЯЩИКА А ЭКВИВАЛЕНТНЫЙ ОБЪЕМ ВОЗДУХА ПО ЖЕСТКОСТИ РАВНЫЙ ЖЕСТКОСТИ ДИНАМИКА...


Теорию я знаю, только не мог же я делать саб, обьемом меньше чем Vas... Если бы Vas этого Альфарда был существенно больше указанного объема, от этого динамика я бы отказался. Фриерный вариант не рассматривался вообще как таковой. Задняя полка в гараже оч..ч..ч..чень давно валяется на "чердаке" по причине работы машины в "грузовом" варианте. Дин может можно было и 10` поставить, высоты саба хватает. Вопрос в другом - по глубине 10`ка не поместится  😂 8` влезла с зазором между двойным магнитом и задней стенкой 8-10мм.
Москвич 2141, движ2106, 89г.р.

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Cтелз в 41й москвич…
« Ответ #5 : 12 Октября 2009, 10:14:08 »
почему нет? это в смысле объема. нужно было просто посмотреть результирующую добротность системы ящ-дин и все. альфард высокодобротный и поэтому требует большого объема. в принципе зажать можно было так чтоб рез. добротность была в районе 0,75-0,8. по 10"- у пионера есть дин размером со сковородку- высота всего миллиметров 50. да и у других производителей тож есть. фотка добавляется одна потому  что скорее всего нет правильного пошагового действия. внимательно смотри при добавлении на окошки и перед отправлением можно посмотреть сообщение кликнув по надписи "предварительный просмотр"
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн Dmitry

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 280
  • Карма: 4
Cтелз в 41й москвич…
« Ответ #6 : 14 Октября 2009, 12:34:14 »
Fly, ты говорил, что в проге, которой я считал свой саб - нет "галочки" - "автомобиль".
Перекинул я данные в спикершоп. Получился вот такой график. ЗЯ почти, почти ровная. Фи дает горб на 26 Гц.
  Вопрос - нужно ли с ним бороться - ведь это увеличение мощности, да еще почти в том месте, где как бы и нужно увеличивать КПД.
Если нет, то буду ставить ФИ и направлю его гибким шлангом в полость заднего крыла
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2010, 13:41:31 от Dmitry »
Москвич 2141, движ2106, 89г.р.

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Cтелз в 41й москвич…
« Ответ #7 : 14 Октября 2009, 14:56:22 »
подъем нужен где-то в районе 42-48 герц. в противном случае звука никакого толком не услышишь а вот машину эти 26 герц и будут колбасить. а на кой спрашивается?чтоб болты отворачивались и все гремело как пустое ведро? 😆  😆 поэтому-то и существуют различные настройки фазика-для того чтоб сместить горб в нужную сторону и сделать его нужной формы- иначе саб будет не играть а просто бубукать  😆 на одной частоте. к стати-по таблице-величина добротности для выбранного ящика мала-бас будет рыхлым и невнятным а звучание ватным. добротность для системы в пересчете на фазоинвертор должна быть 0,63-0,68 а здесь 0.5 с копейками.
да и фазик в виде кишки-че эт за извпащение🤯? здесь кроме всего нужна механическая прочность. да и кишкой неопределенной длины дин так нагрузить можно что все достоинства фи просто исчезнут и получится хз какая конструкция с параметрами хуже чем у зя.
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн Dmitry

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 280
  • Карма: 4
Cтелз в 41й москвич…
« Ответ #8 : 14 Октября 2009, 21:13:26 »
Цитата: "fly"
фазик в виде кишки-че эт за извпащение🤯? здесь кроме всего нужна механическая прочность. да и кишкой неопределенной длины дин так нагрузить можно что все достоинства фи просто исчезнут и получится хз какая конструкция с параметрами хуже чем у зя.

Гибкие фазики есть в продаже. Они схожи по конструкции с пылесосными шлангами,только жесче раза в 2-3. Изгиб шланга будет только один. Вычислить радиус изгиба довольно легко. (с погрешностью +/-2-3 мм. А дальше - чистая геометрия. Вычислить средний вектор поворота не сложно. Длинна трубы вычисляется.
 На конце трубы придумать резьбовое соединение и регулировать длинну ФИ. Пока писал - придумал - А что если свободный конец гибкой трубы не просто бросить в нише арки крыла, а повернуть еще раз и вернуть в салон!!!!
Москвич 2141, движ2106, 89г.р.

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Cтелз в 41й москвич…
« Ответ #9 : 14 Октября 2009, 21:37:26 »
для легких и маломощных сабов мож и подойдет. я никогда их не использую. предпочитаю щелевые. в последнее время- экспоненциальные щелевые. и компактные получаются и не свистят и органных резонансов ноль.да и ворочаю я в основном мощностями.  маломощными почти никогда не занимался. они долбилки в основном а не сабы. а выводить фаз в салон специально-да на кой🤯 даже восьмерка в правильном фазике из багажника хэтча накроет нормально. не говорю уж про 10" а тем более про дуровые 12" или 15" 😝  😝 -ну эт я о себе 😆  😆
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн Dmitry

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 280
  • Карма: 4
Cтелз в 41й москвич…
« Ответ #10 : 14 Октября 2009, 21:45:44 »
Цитата: "fly"
даже восьмерка в правильном фазике из багажника хэтча накроет нормально. не говорю уж про 10" а тем более про дуровые 12" или 15" -ну эт я о себе

Я задавал тебе вопрос, ты так и не ответил
Цитата: "Дмитрий"
Получился вот такой график. ЗЯ почти, почти ровная. Фи дает горб на 26 Гц.
  Вопрос - нужно ли с ним бороться - ведь это увеличение мощности,

Стоит ли предпринимать попытки ставить ФИ, чтобы горб увеличил КПД саба.
 И второй вопрос: Если в моем случае Fs дина совпадет с Fs Фи что будет происходить🤯 Не выплюнется ли дин🤯
Москвич 2141, движ2106, 89г.р.

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Cтелз в 41й москвич…
« Ответ #11 : 14 Октября 2009, 23:47:59 »
зачем тебе горб на 26герцах-никак в толк не возьму. хочешь чтоб болты отворачивались чтоль?  смести настройкой в сторону увеличения - как раз получишь увеличение усиления в нужном диапазоне- около 40 герц. именно там при движении бас съедается внешними шумами. а то что резонанснся частота дина совпадает с настройкой туннеля-смотри кривую импеданса- там он минимален- так что дин там возможно спалить а не выхаркнуть-на частоте настройки фазика ход диффа минимален а отдача максимальная. максимальный ход диффа ниже настройки фаза. для того чтоб дифф не выплюнуть и существует сабсоник на усе.
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн sedoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Cтелз в 41й москвич…
« Ответ #12 : 15 Октября 2009, 01:09:16 »
😝
  • *2141 двиг таз 1,6 инжектор 1999г.в. *21412 уфа 2 литра (с завода 3320) 1994г.в. *214145 рено F3R 2.0 1998г.в.

имею в наличии два святогора и широкофарник =)
я на драйве https://www.drive2.ru/users/sedovlasiy/

Оффлайн Rodriguez

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 1
Cтелз в 41й москвич…
« Ответ #13 : 09 Ноября 2009, 08:53:50 »
Хотелось бы увидеть в итоге что получилось...😀

Москвич 2141 1.8i->2141 1.5ti

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Cтелз в 41й москвич…
« Ответ #14 : 16 Ноября 2009, 10:57:45 »
а какой получился объём твоего саба?
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Dmitry

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 280
  • Карма: 4
Cтелз в 41й москвич…
« Ответ #15 : 14 Декабря 2009, 21:48:10 »
Цитата: "Russo_Matroso"
а какой получился объём твоего саба?

Внутренний объем (без учета динамика) 17,5 л.
Москвич 2141, движ2106, 89г.р.

Оффлайн Dmitry

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 280
  • Карма: 4
Cтелз в 41й москвич…
« Ответ #16 : 14 Декабря 2009, 23:36:32 »
Буду переделывать ЗЯ в ФИ
Просчитал фазик с резонансом 39Гц
D=72мм,  L=427,4мм
Fly внес сомнения насчет гибкого шланга. Буду трубу собирать из полиэтиленовой канализационной трубы и угла (для неё-же)
Главная проблема- поворот на 90` после прохождения передней стенки. Как сделать более пологим поворот🤯?!!!!
В теме: "И ДАЖЕ РАССЧЁТЫ,КУДА ЕЩЁ НАГЛЯДНЕЕ!!!" https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=21826 есть материал о изгибе трубы фазика на 90`точ как у вышеупомянутой трубы. решил сделать так...

P.S. Может на рисунке массштаб и не соблюден, главное - как трубу поставить
Москвич 2141, движ2106, 89г.р.

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Cтелз в 41й москвич…
« Ответ #17 : 14 Декабря 2009, 23:48:08 »
должно быть все нормально. если только объем не великоват для данного дина. диаметр трубы фаза 73мм?  тож подойдет- хотя можно и побольше взять-только придется 2 колена наверняка использовать-длина больше будет  но это ничего страшного- свистов быть не должно а заодно и объем трубы вытеснит общий объем саба- добротноость будет повыше. 0,5 всеж маловато. хотя б 06с мелочью. иначе бас рыхловат будет а так- в самый раз и настройка (по горбу на графике) там где надо. а насчет 2-х поворотов туннеля- не парься- все намана. саб не SPL-ный и гнаться за десятыми долями децибел тебе не надо.так что этот момент не столь важен. крепить тока надежно надо- иначе отвалится.
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн Dmitry

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 280
  • Карма: 4
Cтелз в 41й москвич…
« Ответ #18 : 14 Декабря 2009, 23:57:14 »
Крепить в сабе? у меня фрезер под рукой отверстие подгоню шо токарь посадку внатяг. А свободный конец - да, "проблЭм"... - хоть на шпильки её расклинивай... балку распорную для нее  соорудить, что ли.?

З.Ы. Fly, если амплитуда увеличивается ~ на 11db насколько увеличится мощность? дай формулу, плз.
Москвич 2141, движ2106, 89г.р.

Оффлайн Dmitry

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 280
  • Карма: 4
Cтелз в 41й москвич…
« Ответ #19 : 15 Декабря 2009, 00:01:55 »
Цитата: "fly"
диаметр трубы фаза 73мм?  тож подойдет- хотя можно и побольше взять-только придется 2 колена наверняка использовать-длина больше будет  но это ничего страшного- свистов быть не должно а заодно и объем трубы вытеснит общий объем саба- добротноость будет повыше. 0,5 всеж маловато. хотя б 06с мелочью.

Диаматр я сам хочу больше, тока длинна трубы будет большая, и диаметром не влезет в саб в том месте, где изображен 1й поворот. Там места не так много. 73мм и то не знаю как туда вкрячить. Надо будет долго прицеливаться, чтобы попасть в самое глубокое место в сабе
Москвич 2141, движ2106, 89г.р.