Андрюх, напиши как подключал ЦЗ. Походу что то напутал, пред гореть может если стоит доп.модуль ЦЗ. Скоре всего неверно прочитал схему подключения. Я вообще питание ЦЗ распаиваю внутри блока сигналки - проводов лишних меньше,нестандартная для многих "спецоФФ" схема подключния вводит в ступор и позволяет сразу отфильтровать дилетантов, надёжнее ( меньше скруток и соединений проводов).
к поворотникам обычно подрубаются к проводам подрулевого 49L и 49R так правильнее ИМХО ( я подключаю либо аналогично, либо к незадействованным проводам на повторитель, либо к ЧЯ, смотря где располагается блок )
по печке если есть контролька, то просто включай поочерёдно скорости печки и тыкай контролькой в трех пиновый разъем который идет на резистор печки ( один провод в контакты разъема, второй на массу. если напряжение на всех трех поочередно присутствует - смотри резистор и надёжность соединения этого разъема, если нет сигнала на лампе, смотри переключатель печки. Провод на печку через ЧЯ идет у тебя или напрямую с переключателя в салоне?
ПыСы. Плюс тоже не совсем удачный использовал...