Сперва проверьте вариатор- не сгорел ли он. Это дополнительное сопротивление на катушке зажигания. Если не помогло- далее:
1. Проверьте трамблер. Для этого берем лампу на 12 В, 1 контакт подключаем к клемме "+" аккумулятора, второй контакт подсоединяем к проводу, идущему от трамблера (провод необходимо отсоединить от катушки зажигания). Поставьте нейтралку. Поверните вручную коленвал на 2 оборота- лампа должна гаснуть и зажигаться. Если лампа постоянно горит или не зажигается вообще- проблема в трамблере (смотрите контактную пару).
2. Если трамблер подает признаки жизни, попробуйте заменить конденсатор. Его можно не менять, снимая с двигателя трамблер, а просто подключить рабочий к проводу, идущему от трамблера на катушку. Металлический корпус конденсатора соединяется с массой.
3. Если и это не помогло, берем заведомо рабочую катушку зажигания, лучше от классики. Один контакт соединяем с клеммой "+" аккумулятора, второй- с проводом, идущим от трамблера. Подсоединяем высоковольтный провод. Пробуем завести. Если не завелся, смотрите, есть ли на катушке искра. Если нет, то либо катушка не рабочая, либо схема собрана неправильно. Если искра есть, но мотор не заводится, смотрите высоковольтную часть- провода, крышка трамблера, бегунок. Так же стоит проверить угол опережения зажигания.
В дальнейшем советую избавляться от контактного зажигания и ставить бесконтактное