Автор Тема: отключилась приборка и заводиться не хочет...  (Прочитано 6048 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bambycha

  • Гость
Здравствуйте народ, у меня такая проблема. На днях умерла приборка т.е. - умер тахометр, умерли поворотники и дворники их просто нет, хотя аварийка, ближний свет и кнопки пашут. Когда включаю зажигание лампочка масла не горит как обычно да и лампочки поворотников тоже в отрубе, гудок тоже сдох.  Проверил все колодки, заработал тахометр но при включении поворотника умер, лампочки не загорались вообще.

Позже умерло зажигание и пропала искра, прозвонил катушку - ток слабо подавался и терялся, оказалось сгорел прерыватель в трамблере... Заменил прерыватель, прозвонил катушку - ток отлично идет, поменял конденсатор и зачистил провода. При раскрутке движка искра так и не идет ни на свечи ни на главный провод с катушки, хотя лампочкой посмотрел провода на "бобине" - лампочка горит отлично.   😝

Подскажите - возможно искры нет из-за того что я не выставил расстояние на прерывателе? или в чем то другом проблема?  🤦‍♂️

Русик

  • Гость
Цитата: "Bambycha"
Здравствуйте народ, у меня такая проблема. На днях умерла приборка т.е. - умер тахометр, умерли поворотники и дворники их просто нет, хотя аварийка, ближний свет и кнопки пашут. Когда включаю зажигание лампочка масла не горит как обычно да и лампочки поворотников тоже в отрубе, гудок тоже сдох.  Проверил все колодки, заработал тахометр но при включении поворотника умер, лампочки не загорались вообще.

ну тут походу предохранитель в ЧЯ перегорел

Позже умерло зажигание и пропала искра, прозвонил катушку - ток слабо подавался и терялся, оказалось сгорел прерыватель в трамблере... Заменил прерыватель, прозвонил катушку - ток отлично идет, поменял конденсатор и зачистил провода. При раскрутке движка искра так и не идет ни на свечи ни на главный провод с катушки, хотя лампочкой посмотрел провода на "бобине" - лампочка горит отлично.   😝

Подскажите - возможно искры нет из-за того что я не выставил расстояние на прерывателе? или в чем то другом проблема?  🤦‍♂️


в конатктной группе зазор 0,45 вроде должен быть +-0,05

Bambycha

  • Гость
отключилась приборка и заводиться не хочет...
« Ответ #2 : 11 Октября 2009, 00:03:54 »
тока из-за нее все беды получаются? просто я так понял что катушка рабочяя если лампочка горит на на еёшних клемах.  🤕

Русик

  • Гость
отключилась приборка и заводиться не хочет...
« Ответ #3 : 11 Октября 2009, 10:47:16 »
Ну ток то с катушки на распределитель идёт, в нём и проблема. проверь зазор щупом

Bambycha

  • Гость
отключилась приборка и заводиться не хочет...
« Ответ #4 : 11 Октября 2009, 14:21:40 »
я когда главный провод с распределителя снимаю и пробую его на искру, то искры тупо нет.   😝

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
отключилась приборка и заводиться не хочет...
« Ответ #5 : 11 Октября 2009, 15:24:56 »
При вращении лампа на катушке должна моргать а не постоянно гореть.Попробуй на катушку одень свечной провод со свечёй и на корпус это хоз-во, в трамблёре установи чтоб на прерывателе контакты были замкнуты. Врубай зажирание и размыкай контакты прерывателя ,любым удобным способом,в момент разрыва,должна быть искра.
 проверь не замыкает ли провод с трамблёра в самом трамблёре на корпус.и у прерывателя посмотри чтоб только половина на корпусе была,там текстолитовые прокладки для этого.

Русик

  • Гость
отключилась приборка и заводиться не хочет...
« Ответ #6 : 11 Октября 2009, 16:23:57 »
Цитата: "Bambycha"
я когда главный провод с распределителя снимаю и пробую его на искру, то искры тупо нет.   😝


при рабочей катушки видимо провод тупо порван

Bambycha

  • Гость
отключилась приборка и заводиться не хочет...
« Ответ #7 : 16 Октября 2009, 20:37:56 »
Цитата: "Русик"
Цитата: "Bambycha"
я когда главный провод с распределителя снимаю и пробую его на искру, то искры тупо нет.   😝


при рабочей катушки видимо провод тупо порван


Пробовал 5 проводов от свечей, искры нет. 😀

Bambycha

  • Гость
отключилась приборка и заводиться не хочет...
« Ответ #8 : 16 Октября 2009, 20:38:38 »
Есть у кого-нибудь фотка с првельным подключением проводов на самой катушке,  а то может я непрально что нить подсоединил?

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
отключилась приборка и заводиться не хочет...
« Ответ #9 : 16 Октября 2009, 22:32:01 »
Так на схему посмотри,так правильнее будет.Гарантии что красный провод у меня который идёт например на стартер,не факт что у тебя также подсоединён,и что он вообще красный))))

Оффлайн krab774

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 501
  • Карма: 1
Re: отключилась приборка и заводиться не хочет...
« Ответ #10 : 16 Октября 2009, 22:47:58 »
Цитата: "Bambycha"
Здравствуйте народ, у меня такая проблема. На днях умерла приборка т.е. - умер тахометр, умерли поворотники и дворники их просто нет, хотя аварийка, ближний свет и кнопки пашут. Когда включаю зажигание лампочка масла не горит как обычно да и лампочки поворотников тоже в отрубе, гудок тоже сдох.  Проверил все колодки, заработал тахометр но при включении поворотника умер, лампочки не загорались вообще.

Позже умерло зажигание и пропала искра, прозвонил катушку - ток слабо подавался и терялся, оказалось сгорел прерыватель в трамблере... Заменил прерыватель, прозвонил катушку - ток отлично идет, поменял конденсатор и зачистил провода. При раскрутке движка искра так и не идет ни на свечи ни на главный провод с катушки, хотя лампочкой посмотрел провода на "бобине" - лампочка горит отлично.   😝

Подскажите - возможно искры нет из-за того что я не выставил расстояние на прерывателе? или в чем то другом проблема?  🤦‍♂️



Реле от замка зажигания попробуй поменять( любую релюшку из ЧЯ)
Святогор, Уфа1.7

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
отключилась приборка и заводиться не хочет...
« Ответ #11 : 17 Октября 2009, 01:32:38 »
Хех, было недавно такое же, снял ЧЯ-разобрал-подул на него-собрал-поставил и все ОК 🍺
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Bambycha

  • Гость
отключилась приборка и заводиться не хочет...
« Ответ #12 : 18 Октября 2009, 23:21:46 »
вообщем смотрели с электриком, так и не нашли причину почему-то, кароче на катушке лампочкой клемы проверил (их там 3шт.) все работает при включенном зажигании а из самой катушки в распределитель(трамблер) ток не идет.... поменял 2 катушки, ничегон е изменилось... Может ли это быть изза блока предохранителей и реле? просто до этоо отрубилась приборка. ( поворотники, стеклоочистители, тахометр и все показатели...)  😝

блин а ведь тока новый карб солекс поставил и такая подстава...  🤦‍♂️

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
отключилась приборка и заводиться не хочет...
« Ответ #13 : 19 Октября 2009, 13:26:52 »
смени электрика. провод тот что между катушкой и трамблёром через прерыватель на корпус должен замыкаться.между контактами прерывателя,кондёр стоит( для уменьшения искрообразования и подгарания контактов) проверь эту цепь.Ну и ЧЯ вскрывали?

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2472
  • Карма: 14
отключилась приборка и заводиться не хочет...
« Ответ #14 : 19 Октября 2009, 16:18:08 »
Аналогичная проблема после ночного дождика.. Стартер крутит, двиг не хочет заводиться. Приборка не пашет, габариты тоже.
Ближний и дальний свет, аварийка и повоторники пашут.

Снял ЧЯ, его видимо подтопляет водичкой, буду седня сушить и на герметик посажу. Хз правда поможет или нет.
Все преды и реле живы.

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2472
  • Карма: 14
отключилась приборка и заводиться не хочет...
« Ответ #15 : 19 Октября 2009, 21:01:02 »
Поставил ящик обратно, там реально его подтопило.
починился дальний свет, который вчера глючил и габариты стали работать.
Только вот теперь остальное не пашет. Тока аварийка и всякое оборудование типа печки, прикуривателя и тд в салоне. Ну и стартер крутиться.
Приборка, поворотники, дворники сдохли. Двиг так же не заводится. Еще сигналку начало колбасить.  😝

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
отключилась приборка и заводиться не хочет...
« Ответ #16 : 19 Октября 2009, 21:25:23 »
Сперва проверьте вариатор- не сгорел ли он. Это дополнительное сопротивление на катушке зажигания. Если не помогло- далее:

1. Проверьте трамблер. Для этого берем лампу на 12 В, 1 контакт подключаем к клемме "+" аккумулятора, второй контакт подсоединяем к проводу, идущему от трамблера (провод необходимо отсоединить от катушки зажигания). Поставьте нейтралку. Поверните вручную коленвал на 2 оборота- лампа должна гаснуть и зажигаться. Если лампа постоянно горит или не зажигается вообще- проблема в трамблере (смотрите контактную пару).

2. Если трамблер подает признаки жизни, попробуйте заменить конденсатор. Его можно не менять, снимая с двигателя трамблер, а просто подключить рабочий к проводу, идущему от трамблера на катушку. Металлический корпус конденсатора соединяется с массой.

3. Если и это не помогло, берем заведомо рабочую катушку зажигания, лучше от классики. Один контакт соединяем с клеммой "+" аккумулятора, второй- с проводом, идущим от трамблера. Подсоединяем высоковольтный провод. Пробуем завести. Если не завелся, смотрите, есть ли на катушке искра. Если нет, то либо катушка не рабочая, либо схема собрана неправильно. Если искра есть, но мотор не заводится, смотрите высоковольтную часть- провода, крышка трамблера, бегунок. Так же стоит проверить угол опережения зажигания.

В дальнейшем советую избавляться от контактного зажигания и ставить бесконтактное
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
отключилась приборка и заводиться не хочет...
« Ответ #17 : 19 Октября 2009, 21:35:18 »
Цитата: "opossum"
между контактами прерывателя,кондёр стоит( для уменьшения искрообразования и подгарания контактов)

По-моему он как раз не для этого стоит. Он нужен для запаса энергии, чтобы на первичной катушке скачок напряжения был сильнее. Когда конденсатор выходит из строя искра становится очень слабой, с нормальным конденсатором- значительно мощнее.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Bambycha

  • Гость
отключилась приборка и заводиться не хочет...
« Ответ #18 : 19 Октября 2009, 23:39:14 »
Цитата: "opossum"
смени электрика. провод тот что между катушкой и трамблёром через прерыватель на корпус должен замыкаться.между контактами прерывателя,кондёр стоит( для уменьшения искрообразования и подгарания контактов) проверь эту цепь.Ну и ЧЯ вскрывали?


Проверял там все норм горит с лампочкой. 😀

Bambycha

  • Гость
отключилась приборка и заводиться не хочет...
« Ответ #19 : 19 Октября 2009, 23:43:07 »
Цитата: "v_caspian"
Сперва проверьте вариатор- не сгорел ли он. Это дополнительное сопротивление на катушке зажигания. Если не помогло- далее:

1. Проверьте трамблер. Для этого берем лампу на 12 В, 1 контакт подключаем к клемме "+" аккумулятора, второй контакт подсоединяем к проводу, идущему от трамблера (провод необходимо отсоединить от катушки зажигания). Поставьте нейтралку. Поверните вручную коленвал на 2 оборота- лампа должна гаснуть и зажигаться. Если лампа постоянно горит или не зажигается вообще- проблема в трамблере (смотрите контактную пару).

2. Если трамблер подает признаки жизни, попробуйте заменить конденсатор. Его можно не менять, снимая с двигателя трамблер, а просто подключить рабочий к проводу, идущему от трамблера на катушку. Металлический корпус конденсатора соединяется с массой.

3. Если и это не помогло, берем заведомо рабочую катушку зажигания, лучше от классики. Один контакт соединяем с клеммой "+" аккумулятора, второй- с проводом, идущим от трамблера. Подсоединяем высоковольтный провод. Пробуем завести. Если не завелся, смотрите, есть ли на катушке искра. Если нет, то либо катушка не рабочая, либо схема собрана неправильно. Если искра есть, но мотор не заводится, смотрите высоковольтную часть- провода, крышка трамблера, бегунок. Так же стоит проверить угол опережения зажигания.

В дальнейшем советую избавляться от контактного зажигания и ставить бесконтактное


Вообщем конденсатор сменил, не помогло, поставил катушку другую от азлк 2141( но хз рабочаяя или нет, но на клемах на ней все горит, при включенном зажигании...) искры нету....
Хочу бесконтактное зажигание поставить, и схему поменять может получится найти искру. 😀 Еще попробую катушку сменить мож 2 катушки нерабочие...

А кто нить ставил бесконтактное зажигание на 1,5 узам? Просто родное БСЗ шло тока на движки 1,? вроде бы (на заводе). Кто как ставил можете подсказать?