не боюсь признаться, но внатуре не знаю!))
Расскажите или киньте ссылку?
В лихие 90е мы с Антоном (Джином Тони)
нашли на авто ру объяву где продавали тот красный свх что Костя целиком себе забрал с пятнашко фонарями задними. (там кстати тоже якобы был ряд,но какой конкретно никто не знает, но вроде точно он его продал вместе с авто,но там разница была не в ряду,а в моторе имхо потому машина ехала быстрее стока,ибо еслиб там был ряд реально пи*датый об этом бы стало известно!)
Там еще Авиатехнология заказная была с белой горячки.
Так вот отдельно эти парни из Энгельса продавали КПП в которой стоял ряд SVR Convertions (который ныне благополучно отъездил у меня в КПП с парой 4.67)
ну кароче взяли мы её из за ряда блоки и ГП 4.55
отвезли на разбор к КППшнику Сергею в Измайлово и разобрали,осмотрев шестерни поняли что пресловутый ряд не что иное как первичный вал с пикапа где первая 3.25 (12 зубъев на валу)
ну и действительно чуть короче 4я и 5я но сделанно это просто пздц как тупо добавлено по одному зубу и не смотря на допуски посадки все ездиет. Вобщем особо не вникая стало понятно что это просто ниачем! И тогда пришла идея сделать свой ряд,начали выдумывать имея на руках разобранную КПП,итого спустя время Антоха высчитал то что можно сделать так сказать с минимальными потерями и максимальной отдачей! Влад тоже принимал участие непосредственное в расчетах! И придумали аля тазовый 18й ряд. А именно оставить в покое первую (ввиду дороговизны изготовления вала) и соотв. вторую,а вот 3ю,4ю и 5Ю можно сделать значительно короче! Так и появился ряд Антохин на свет,сначала Нам долго мозг выносил Влад,далее вроде он сделал себе комплект и Нам дал чертежы которые Мы уже в свою очередь отдали Максу в Башкортостан и там он нашел кто реально сможет помоч. Рекорд 27ткм на ряду далее у него (у Макса) обломило два зуба на 3й передаче,но гонял он его и в хвост и в гриву. А вобще в разделе трансмиссия есть тема ряды в КПП там все терто перетертое!
Влад же в свою очередь пошел еще дальше и изготовилтакЕ первичный вал с первой 2.8 или даже 2.56 не помню уже 😲i: все было ничего на тестовых заездах,спидометр поднимался на первой очень знатно! Но все дело встало как только правая педаль была нажата до отказа,даже мертвый мотор своими 160Нм легко свернул новоиспеченную деталь...
В приницпе проблем ноль,я знаю кантору кто может помоч изготовить вал,но ехать туда без больших денег и чертежа это бред.
Остается один вариант! К нему мы идем давно и очень медленно,не думаю что открою суперпздц секред,но у Андрея 21го есть КПП там ряд практически как кулачковый с такой же первой 2.8 и второй 1.96 а дальше частокол... При этом его КПП синхронизированная! Тобишь сток епт 👋 а не как моя попробуй там всади передачу,тока если валить по гражданке АД 😲i: 🤦♂️ Вот вроде бы он готов её разобрать дабы отдать это людям кто промериет все грамотно и сможет повторить её...
Кстати в кулаке помимо всего еще и вилки включения вроде бы свои ибо ходы короче намного стока...
Так что собсно вот... От себя могу сказать что я даже не ожидал на сколько будет ощутима разница между скажем так боевым гражданским вариантом с 4.67 парой и SVR рядом в КПП и этим кулаком... При чем не мне одному! На Хонках подошел единственный адэкватный человек среди всех (у тебя компрессор? Ты на метаноле? у тебя улитка?) и спросил что я сделал по сравнению с первым выездом на набережной? Я ответил что поменял КПП, он в свою очередь оценил и сказал что машина едет ощутимо быстрее даже без всякой телеметрии...