Не, я понял тебя. да смысл имеется
мне только непонятно зачем при этом ты выбрал передний привод
еси абстрагироваться от марок авто и просто вести реч о драге
1) Я не прям собрался пздц в драг и по всей России возить итд итп (это очень дорого и на это нужно время и много денег)
2) Нужна машина такая чтоб шагнуть решительно вперед на два шага,но при этом конкурировать с тазом
3) С Хондой все просто (доступность ЗЧ обычных и тюненг,по ценам тоже есть бренд за большие 🤑 есть бюджет по 🤑 за сравнимые,а зачастую и дешевле тазовых ЗЧ)
4) Я всегда считай был на шаг позади таза,Хонда с к20 это уже на шаг впереди таза,а Хонда с к24 это на два шага впереди таза
Моя идеология изначально была собрать с к20 2.0л машину,но раз уж подворачивается вариант собрать с к24,то почему бы не воспользоваться этим? Пойти по проверенному решению.
Почувствую разницу вложить 250 в то что есть и ехать 13.3
или вложить 350 в совершенно новый проект и ехать сразу 12.0
при этом последний имеет дальнейшую перспективу
ибо он считай Stage 1
А первый вариант имеет Stage 3 и дальше ничего сделать нельзя!
И еще немаловажно забываю рассказать!
На таких моторах зачастую народ ездит каждый день! И все держит!
Куча отзывов мол кручу каждый день в девять и все гуд.
тут по надежности еще небо и земля! Те моторы создавали изначально под обороты и такие нагрузки,а ТАЗомотор просто готовят к этому и зачастую нагрузки выше чем запас прочности "ништяков"