Тезка мой чего то зажал фото "коллеги" Нишего на АТМО только с четверкой,а поглядеть у него есть чего!
Четвертый мотор + Восснер шатун/поршень степень 12,5:1 гбц Пузырев,цельник из гидрика + Валы CatCams фазы 304/304° подъем 12.45/12.45mm + рессак какойто хз "кар6оновый" и одна заслонка + выхлоп U-Power итог:
Для сравнения сОзан:
Посути отличие в степени (у него выше на 0.8 )
уверен чуть лучше каналы (мотор все же современнее + клапан на 5.5мм ноге против моих 7мм)
валы - подъем +1мм и фаза чуть выше (на величину погрешности измерения 3-4гр)
обороты как видно те же (всмысле отсечка,за исключением того что мой вариант уже пошел на убыль по ЛС и дальше отсечку есть смысл двигать но максимум на 300-400об/мин ибо потом точно тухляк,а так на 400об д0льше можно бы было ехать в диапазоне 200+)
ну и собсно главное различие во впуске,древний левин 45мм,но аж на двух рядах форс против просчитанного рессака,как итог видно что сОзан не досчитал ))
хотя учитывая все же что более свежый мотор и подготовлен более иновационно (валы,степень,правильный рессак)
то как говорит сам "Художник" он ожидал там увидеть 250лс
но это только усугубляет увиденное! ))
Ибо там парнистолько и снимают с четверок! Дело в выхлопе,он там в Лондоне замутил суперпаука теперь будет пробовать ловить что запланированно и показывает у остальных,но на другом низе и гбц ибо это все снес на*уй оборванный клапан 😲i: 😲i:
PS
А вобще графики очень похожи!
Несмотря на разные моторы по сути.
Низа у него поболее чем у меня,но посути так же нету
видно что правильный рессак дает больше момента на низах и не гробит его сверху
еще заметны два горба как у верблюда,только в азлыке они сильнее выраженны
и виден спад сразу после этих "гор" с чем связанно хз (я раньше думал что у меня это связанно с включением второго ряда форс,но нет раз у него похожая ситуация только менее выражена)
Но в целом канешно его график много лучше выглядит...