Да это понятно все, в гтр 1500лс вес 1860кг и время 9,3сек только что в Питере бахнул, но и цена у меня 0,6 а у него 11,6 наверное... В этом вся разница, тыщусил под капот субару вы со Стасом на пару не запихнете за 0,6р, и сможете ли по иметь меня на прямой при этом тоже не факт! А вкладывать в машину по 3-5млн чтоб оно и весили и ехало никто из вас тоже не будет! В этом и отличие основное! Я не скрываю что АТМО слабее,но смотря с чем сравнивать, где она точка отсчёта? Цель то одна в драге бюджетной собрать то что едет максимально быстро, если сложить одну бочку шести летнюю и вторую двух летнюю то дно у них почти на равном уровне,только последняя бочка легче,мощнее и едет на два порядка быстрее, а стоит столько же! Выбор очевиден, а выбор других мне не интересен я повидал такие проекты годы 350+ сил мотор и время 13,5+ (я не про Витю тазоводов полно таких)
Напоследок могу сказать что гораздо интереснее комплексно подходить к машине настаивая все тонкости и заставляя все работать как одно целое,а просто сливать ведром бабло увеличивая мощу мотора огромным ведром это намного более тупое занятие и при прочих равных дешевле и интереснее все равно с атмой, а там где дешевле турба она и не едет нихера... Кароче мнение сугубо каждого главное одно, делать то что задумал и выделяться и класть на тех кто не верит, мне интересно пока она одна из нескольких на данный момент в РФ одна , как с Москвичей нас было двое на всю РФ действующих на АТМО,чуть позже Андрюха подтянулся но особо не блещет пока многочисленными выездами и крайне жаль это...