я бы согласился но есть дно но..много зависит от освещенности.цвет то запомнить не тяжело но вот оттенки...В общем плюнул я на это дело.добиться такого же результата при исправном карбе можно и 2 винтами,пусть и не сразу но за 10-15 мин вполне реально
Пробовал я сегодня таким образом, на слух да на выхлоп... Не получается! Закручиваю качество(токсичность) начинает троить и обороты падают... Прибавляю количество, обороты как по книге где то 1200 снова закручиваю качество, троит еще сильнее обороты падают...
Мучался мучался, плюнул. Ну троит машина!!! Выкрутил качество так чтобы не троила, количество пришлось почти в ноль уменьшить, дабы обороты были под 1000.
Думаю вот покупать эту приблуду или нет. Не хочу горе карбюраторщикам платить деньги за настройку(деньги соизмеримы со стоимостью прибора)
1.5 года назад поехал к карбюраторщику, он типо все настроил, но увы машина подтраивала чуть чуть всегда! Решил я недавно заняться карбом, разобрал, отмыл, все руки в ацетоне сжег, скажу сразу что винт качества я не выкручивал, я попробовал, замерил обороты, но вытащить его не смог так как он не шел, я подумал заглучшка, либо так надо... Собрал, закрутил все, винт качества в прежнее положение, количество тоже.
Завожу, работает, но троит по страшному!!! Думаю во я идиот, зачем разобрал?! Работало и ладно! Ну уж теперь куда деваться... Покатался так денек, была большая необходимость, а потом думаю дай ка я поставлю все таки винт качества из ремкомплекта что купил ранее, выкручиваю родной, и он вытаскивается!!!
Только на нем лохмотья висят какие то, резиновое колечко даааавно сгнило и похоже когда этот чудо мастер настраивал мне карб его в конец разорвал! Я матерясь, снимаю колечко с ремкомплекта, одеваю на родной винт качества и закручиваю в тоже самое положение что и был,
завожу, на холостом обороты 2200, машина не троит, чудо! И как после такого ездить к этим мастерам?