Автор Тема: кто пользовался прибором"ИКС-индикатор топливной смеси&  (Прочитано 3829 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн !!!21NEXT41!!!

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 446
  • Карма: 0
решил вот приобрести даный девайс чтобы самому настраивать хх,видел такой у соседа но его мне не подашол так как у нас свечи глубого сидят и его не получилось завернуть.вот думаю может кто пользовался.поделитесь опытом.стои покупать или нет.и есть ли на москвич такие приборы.
Москвич 2141 .УЗАМ 1.7. 1993г. теперь с F3r. , ву лукас,ОТ,ЭСП все,сигналка.

Оффлайн !!!21NEXT41!!!

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 446
  • Карма: 0
неужели не кто не знает что это такое!
Москвич 2141 .УЗАМ 1.7. 1993г. теперь с F3r. , ву лукас,ОТ,ЭСП все,сигналка.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Индикатор качества смеси подходит к нашему автомобилю,правда наконечник с проводом ставится только в одном положении.Информативность прибора не 100%-я,т.к. голубое пламя присуще смеси с содержанием СО до 2-3 %

Оффлайн !!!21NEXT41!!!

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 446
  • Карма: 0
Цитата: "MBX"
Индикатор качества смеси подходит к нашему автомобилю,правда наконечник с проводом ставится только в одном положении.Информативность прибора не 100%-я,т.к. голубое пламя присуще смеси с содержанием СО до 2-3 %

спосибо за ответ .ну а всеже стоит его покупать или нет.просто надоело пользоваться услугами карбюраторшика,хочется самому.
Москвич 2141 .УЗАМ 1.7. 1993г. теперь с F3r. , ву лукас,ОТ,ЭСП все,сигналка.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Можно....да и нужно
Посмотрев один раз на пламя при регулировке СО на сервисе в 1,5%,можно легко ориетироваться по оборотам при регулировке.

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
!!!21NEXT41!!!  Ну как, купил ты сие чудо? Отпиши результаты?!
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


Оффлайн vovi4

  • Новичок
  • azlk21412
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Есть опыт. Настройка прошла удачно свечи светло коричневые. Но прибор очень нежный. Обороты двигателя не в коем случае нельзя превышать 1000 об, иначе плавится пластмасса которая герметизирует кварцевое стекло и корпус свечи. В отца кратковременно обороты поднялись до 1300 об, секунд 10 , и пипец пластмасса потекла. Теперь свеча сифонит. А по большому щьоту прибор нужный, у нас он стоит 210 грн. отец купил в интернет магазине за 145 грн. Разброс цен существенный.

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Можно....да и нужно
Посмотрев один раз на пламя при регулировке СО на сервисе в 1,5%,можно легко ориетироваться по оборотам при регулировке.
я бы согласился но есть дно но..много зависит от освещенности.цвет то запомнить не тяжело но вот оттенки...В общем плюнул я на это дело.добиться такого же результата при исправном карбе можно и 2 винтами,пусть и не сразу но за 10-15 мин вполне реально
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
я бы согласился но есть дно но..много зависит от освещенности.цвет то запомнить не тяжело но вот оттенки...В общем плюнул я на это дело.добиться такого же результата при исправном карбе можно и 2 винтами,пусть и не сразу но за 10-15 мин вполне реально
Пробовал я сегодня таким образом, на слух да на выхлоп... Не получается! Закручиваю качество(токсичность) начинает троить и обороты падают... Прибавляю количество, обороты как по книге где то 1200 снова закручиваю качество, троит еще сильнее обороты падают...
 Мучался мучался, плюнул. Ну троит машина!!! Выкрутил качество так чтобы не троила, количество пришлось почти в ноль уменьшить, дабы обороты были под 1000.
 Думаю вот покупать эту приблуду или нет. Не хочу горе карбюраторщикам платить деньги за настройку(деньги соизмеримы со стоимостью прибора)
 1.5 года назад поехал к карбюраторщику, он типо все настроил, но увы машина подтраивала чуть чуть всегда! Решил я недавно заняться карбом, разобрал, отмыл, все руки в ацетоне сжег, скажу сразу что винт качества я не выкручивал, я попробовал, замерил обороты, но вытащить его не смог так как он не шел, я подумал заглучшка, либо так надо... Собрал, закрутил все, винт качества в прежнее положение, количество тоже.
 Завожу, работает, но троит по страшному!!! Думаю во я идиот, зачем разобрал?! Работало и ладно! Ну уж теперь куда деваться... Покатался так денек, была большая необходимость, а потом думаю дай ка я поставлю все таки винт качества из ремкомплекта что купил ранее, выкручиваю родной, и он вытаскивается!!! Только на нем лохмотья висят какие то, резиновое колечко даааавно сгнило и похоже когда этот чудо мастер настраивал мне карб его в конец разорвал!
 Я матерясь, снимаю колечко с ремкомплекта, одеваю на родной винт качества и закручиваю в тоже самое положение что и был, завожу, на холостом обороты 2200, машина не троит, чудо!
 И как после такого ездить к этим мастерам?
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
так я же и написал при исправном...а так лежит он у нас без дела,правда и достался за так...
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн LiGht

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 112
  • Карма: 0
Только на нем лохмотья висят какие то, резиновое колечко даааавно сгнило и похоже когда этот чудо мастер настраивал мне карб его в конец разорвал!
 Я матерясь, снимаю колечко с ремкомплекта, одеваю на родной винт качества и закручиваю в тоже самое положение что и был, завожу, на холостом обороты 2200, машина не троит, чудо!
 И как после такого ездить к этим мастерам?
Дада ... в процессе прочтения хотел именно про это колечко сказать ))Мизерный подсос воздуха,троение скорее всего получалось из-за переобеднения смеси в 4м цилиндре,и так обиженном... Но,как видно,уже разобрались )) Как много раз было озвучено на форуме - если есть серое вещество в верхней конечности туловища,азбука пройдена и руки не похожи на интеграл - ни в коем случае не доверяйте Москвича сервисам!!! Тьхублин,нормальных слов нет ))) к сожалению сегодняшние сервисы забыли про кабюраторы давно,а маститые мастера увидев "Озон" начинают нервно дергаться и уверять в необходимости замены на "солекс" ... Про цены на работу - давить на больную мозоль не буду ))) работу по космичам у нас в городе оценивают на уровне как минимум вольксвагенов,но никак не ТАЗов )))
зЫ:в одном автомагазе нашего города,который на космичах и волгах специализируется(не мастерством,а тупо разбросом запчастей,к продаванам лучше не обращаться, если не знаешь,что тебе надо) такое колечко стоит 1 руб 50 коп. ...
ззЫ:не тратье деньги на девайс,который будет нужен только ХХ выставить ... сколько людей,столько и мнений,мое ИМХО:на холостых винт количества на 2 об от полностью закрученного состояния,ближний свет+вентилятор печки вкл,выставляем 600 об.винтом количества,качество начинаем заворачивать до начала падения оборотов или нестабильной работы двигателя(если выставленные обороты не упали)начались подергивания - четверть оборота назад,потребители не выключаем.обусловлено тем,что без света и пропеллера,необходимых в дождь,у нас будет ровный 950-1000 хх,и аккумулятор будет жить долго и качество смеси "на грани" перерасхода не даст ... у меня спаливало 1.6-1.8л\час зимой,когда жену ждал около ее работы в -32 за бортом...
« Последнее редактирование: 26 Июня 2010, 01:15:15 от LiGht »
214122,1995г.,УФА 1.7,БСЗ самопал на ДХ,21083 24х26,немного звука.

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
вообще эта штука ИКС хорошая вещь, всё наглядно видно, но нужна на практике лишь один раз, когда ты настроил карб по цвету вспышек и всё - про винт качества можно забыть (тем более если запомните положение этого винта), брал его у родственника дык он у него валялся без дела лет 15, понастроил карбы всем кому только мог-всё довольны, в том числе и этому родственнику который даже не знал как им пользоваться, ораньжевые вспышки плохо - голубоватые норма (голубой цвет на разных карбах варьируется по разному от грязно-серого до ярко-синего, но может это показалось - разная освещенность была)
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Была уже такая тема.  Отзывы разнообразные от "УРА!" до "ну его в баню!"  Пустой в принципе вопрос. Цена девайса небольшая, сравнима с его полезностью/бесполезностью. Любопытно бывает конечно заглянуть в работающий двигатель. Вроде калейдоскопа детского. Эффект от калейдоскопа и его цена сравнимы с обсуждаемым прибором.
Ни разу не видел, чтобы им пользовались карбюраторщики. Ни хорошие, ни плохие. Это о чем-то говорит, я думаю. Они все больше газоанализаторы пользуют. И правильно делают, кстати.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
Я купил девайс, за 480 р, в принципе сделано не плохо, читал статью где использовали профессиональный газоанализатор и самопальный прибор на основе лямбда зонда, так вот ИКС занял среднее место, по нему настроили СО в 2 процента(думаю не плохо).
 Пробовал днем во втором цилиндре, цвет меняется очень незначительно и движек у меня при большем закручивании и стремлении к более голубому пламени начинает жестко троить. Думаю что то тут не так, подсос воздуха?! При откручивании примерно на 4 оборота винта качества не троит, но и смесь более обогощенная.
 Попробую снять карб и проверить его еще разок, может где сосет воздух(заменю прокладки). А потом в темноте попробую, контрастность будет выше и смогу увидеть все оттенки.
 А так прикольно смотреть как горит смесь, думаю смогу примериться к этому прибору, надо побольше опыта.
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


Оффлайн ***cos-mos***

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 942
  • Карма: 0
 у меня есть такой девайс,регулируется нормально,напротив него не желательно стоять - компресией может стекло выбить.