Автор Тема: Полированное стекло фары и линза  (Прочитано 45189 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Данила С

  • Гость
Полированное стекло фары и линза
« Ответ #20 : 13 Декабря 2007, 09:03:46 »
а если не полировать вообще?

Оффлайн toreto

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма: 0
Полированное стекло фары и линза
« Ответ #21 : 13 Декабря 2007, 12:33:40 »
Цитата: "Данила С"
а если не полировать вообще?
  сформированный лоинзой и шторкой линзы пучёк  будет частично "рассыпаться "  в рёбрах стекла .. у меня сейчас так (
С уважением ,  Злой Дачнег


M408

  • Гость
Полированное стекло фары и линза
« Ответ #22 : 13 Декабря 2007, 13:21:09 »
Кого интересует полировка стекол, то можете прочитать об этом в книге Навашина, "Телескоп астронома-любителя". Но там описана полировка именно стекол, которые не ставят в светотехнику автомобилей.
 А если надо полировать прозрачный пластик, то можно воспользоваться зубным порошком с водой на суконке. Наверное его еще можно где-то найти. Зубная паста хуже, так как более мелкая и полировать придется дольше.
 Поверхность перед полировкой должна быть хорошо отшлифована последовательно все более мелкими наждачными шкурками. Если при этом воспользоваться шлифовальной машинкой, то надо иметь возможность ограничивать ее скорость работы, иначе возможна термическая деформация поверхности и работу придется начинать заново.

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Полированное стекло фары и линза
« Ответ #23 : 13 Декабря 2007, 13:28:55 »
Цитата: "M408"
Кого интересует полировка стекол, то можете прочитать об этом в книге Навашина, "Телескоп астронома-любителя". Но там описана полировка именно стекол, которые не ставят в светотехнику автомобилей.
 А если надо полировать прозрачный пластик, то можно воспользоваться зубным порошком с водой на суконке. Наверное его еще можно где-то найти. Зубная паста хуже, так как более мелкая и полировать придется дольше.
 Поверхность перед полировкой должна быть хорошо отшлифована последовательно все более мелкими наждачными шкурками. Если при этом воспользоваться шлифовальной машинкой, то надо иметь возможность ограничивать ее скорость работы, иначе возможна термическая деформация поверхности и работу придется начинать заново.

Так на стекле от фары для начало надо убрать внутренний узор, а уж потом полировать...

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Полированное стекло фары и линза
« Ответ #24 : 13 Декабря 2007, 13:40:10 »
Так отполировать то не сложно и много кто этим занимается, а вот чтоб убрать рассеиватель с тыльной стороны стекла ... да ещё при помощи шлифмашинки это не реально. И еще чтоб потом стекло было действительно ровное и прозрачное.

Оффлайн toreto

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма: 0
Полированное стекло фары и линза
« Ответ #25 : 13 Декабря 2007, 13:52:11 »
вы просто путаете т.к. нужна именно  ШЛИФОВКА а потом уже псевдо полировка.. как  пластик полируется это и ежу понятно
С уважением ,  Злой Дачнег


Dikiy

  • Гость
Полированное стекло фары и линза
« Ответ #26 : 13 Декабря 2007, 13:56:28 »
Цитата: "РЕНОГОР"
А МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ КАК ТО ТУПО ЭТО ВСЕ СМОТРИЦО!
ну а стекло надо полностью полировать! 😝

Надо! Только чем? Насечки рассеивателя на стёклах внутри фары, поэтому отполированно не целиком.

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Полированное стекло фары и линза
« Ответ #27 : 13 Декабря 2007, 15:16:58 »
Уж сильно заинтересовало, значит на примере зубилы: шлифовка (убрать светорассеиватели с тыльной стороны стекла фары) примерно 6 т.руб. за стекло. Сейчас (до нового года) не занимаются, только что звонил. Готовый ком-кт с фарой (би-ксенон) на зубилу 20т.руб см. фото (в центре стекло шлифовано и полировано).
Тел. и сайт на фото.

Оффлайн toreto

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма: 0
Полированное стекло фары и линза
« Ответ #28 : 13 Декабря 2007, 15:24:21 »
жесть.... только там видимо  не би-ксенон а би-линза  т.е. линза со шторкой
С уважением ,  Злой Дачнег


Данила С

  • Гость
Полированное стекло фары и линза
« Ответ #29 : 13 Декабря 2007, 15:26:54 »
слишком дорого имхо.. разобьешь стеклышко и 20к\6к рубасов в трубу

проще противотуманки поставить хорошие глубоко под бампер и радоватся жизни

M408

  • Гость
Полированное стекло фары и линза
« Ответ #30 : 13 Декабря 2007, 16:10:06 »
Цитата: "Barker"
Так на стекле от фары для начало надо убрать внутренний узор, а уж потом полировать...

Думаю, что шлифовальный диск на резиновой основе, установленный в дрель с регулируемой скорость вращения вполне подходит для этой задачи. Такие диски нынче продаются в магазинах. Нужно только обеспечить жесткость конструкции, чтобы диск не бегал по стеклу, иначе поцарапает где не надо. При этом следует держать приемлемую скорость вращения и делать это под водой. Скорость подбирать такой, чтобы вода не разбрызгивалась.
Диск желательно иметь процентов на 30 меньше диаметра шлифуемой области и плавно перемещать его по всей площадке. Возможно более удобным будет жестко закрепить дрель и двигать под ней шлифуемую деталь, наполненную водой, прижимая в нужных местах . "Глаза страшатся, а руки делают".  Но руки берегите.

Я в детстве много шлифовал-полировал и не вижу в этом проблем.

Данила С

  • Гость
Полированное стекло фары и линза
« Ответ #31 : 13 Декабря 2007, 16:14:35 »
Цитата: "M408"
Думаю, что шлифовальный диск на резиновой основе, установленный в дрель с регулируемой скорость вращения вполне подходит для этой задачи. Такие диски нынче продаются в магазинах. Нужно только обеспечить жесткость конструкции, чтобы диск не бегал по стеклу, иначе поцарапает где не надо. При этом следует держать приемлемую скорость вращения и делать это под водой. Скорость подбирать такой, чтобы вода не разбрызгивалась.
Диск желательно иметь процентов на 30 меньше диаметра шлифуемой области и плавно перемещать его по всей площадке. Возможно более удобным будет жестко закрепить дрель и двигать под ней шлифуемую деталь, наполненную водой, прижимая в нужных местах . "Глаза страшатся, а руки делают".  Но руки берегите
.

это ж как должен москвич быть отпидорен, всмысле что в нем больше нечего делать кроме как запариватся вот так 😝  😝  😝

Оффлайн Vince

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1216
  • Карма: 1
Полированное стекло фары и линза
« Ответ #32 : 13 Декабря 2007, 16:34:00 »
Цитата: "Данила С"
Цитата: "M408"
Думаю, что шлифовальный диск на резиновой основе, установленный в дрель с регулируемой скорость вращения вполне подходит для этой задачи. Такие диски нынче продаются в магазинах. Нужно только обеспечить жесткость конструкции, чтобы диск не бегал по стеклу, иначе поцарапает где не надо. При этом следует держать приемлемую скорость вращения и делать это под водой. Скорость подбирать такой, чтобы вода не разбрызгивалась.
Диск желательно иметь процентов на 30 меньше диаметра шлифуемой области и плавно перемещать его по всей площадке. Возможно более удобным будет жестко закрепить дрель и двигать под ней шлифуемую деталь, наполненную водой, прижимая в нужных местах . "Глаза страшатся, а руки делают".  Но руки берегите
.

это ж как должен москвич быть отпидорен, всмысле что в нем больше нечего делать кроме как запариватся вот так 😝  😝  😝

Качественный свет - это активная безопасность...
Да и...почему именно москвич? Любому авто не помешает хороший свет...

Данила С

  • Гость
Полированное стекло фары и линза
« Ответ #33 : 13 Декабря 2007, 16:47:38 »
а что если вставить просто более яркие лампы всместо штатных, и поставить противотуманки, мы проиграем в свете и выиграем в геморое по сравнению с вариантом обсуждаемом в топике? Не верю  😆  😆  😆

Оффлайн Vince

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1216
  • Карма: 1
Полированное стекло фары и линза
« Ответ #34 : 13 Декабря 2007, 16:51:27 »
Цитата: "Данила С"
а что если вставить просто более яркие лампы всместо штатных, и поставить противотуманки, мы проиграем в свете и выиграем в геморое по сравнению с вариантом обсуждаемом в топике? Не верю  😆  😆  😆

Поездив с ксеноном после галогена поверишь...

Данила С

  • Гость
Полированное стекло фары и линза
« Ответ #35 : 13 Декабря 2007, 16:55:58 »
я ксенон не приемлю по соображением слепоты всречных машин
нехай еще кто нить тебе в лобовуху приедет засмотревшись на твой ксенон  :tongue:

вообщем я упертый баран остался при своем мнении 🍺

M408

  • Гость
Полированное стекло фары и линза
« Ответ #36 : 13 Декабря 2007, 16:58:06 »
Цитата: "Vince"
Поездив с ксеноном после галогена поверишь...

Про ксенон я читал, что для него желательно ставить следящую или адаптивную систему, чтобы всегда светить на дорогу, а не в глаза встречным. Если так, то это более трудная задача, чем полировка.

Оффлайн toreto

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма: 0
Полированное стекло фары и линза
« Ответ #37 : 13 Декабря 2007, 17:16:23 »
Цитата: "M408"
Цитата: "Barker"
Так на стекле от фары для начало надо убрать внутренний узор, а уж потом полировать...

Думаю, что шлифовальный диск на резиновой основе, установленный в дрель с регулируемой скорость вращения вполне подходит для этой задачи. Такие диски нынче продаются в магазинах. Нужно только обеспечить жесткость конструкции, чтобы диск не бегал по стеклу, иначе поцарапает где не надо. При этом следует держать приемлемую скорость вращения и делать это под водой. Скорость подбирать такой, чтобы вода не разбрызгивалась.
Диск желательно иметь процентов на 30 меньше диаметра шлифуемой области и плавно перемещать его по всей площадке. Возможно более удобным будет жестко закрепить дрель и двигать под ней шлифуемую деталь, наполненную водой, прижимая в нужных местах . "Глаза страшатся, а руки делают".  Но руки берегите.

Я в детстве много шлифовал-полировал и не вижу в этом проблем.
стекло обычный шлифок не возьмёт.. надо чото типа лазерных   +  сначала более крупный потом мельче мельче и совсем мелкую , да и дрелью я думаю врятли это сделаеш...

тут скорее нужно смотреть инструмент которывй пользуют сервисмены  что лобовые стёкла  ремонтируют ...
С уважением ,  Злой Дачнег


M408

  • Гость
Полированное стекло фары и линза
« Ответ #38 : 13 Декабря 2007, 19:14:34 »
Цитата: "toreto"
стекло обычный шлифок не возьмёт.. надо чото типа лазерных   +  сначала более крупный потом мельче мельче и совсем мелкую , да и дрелью я думаю врятли это сделаеш...

тут скорее нужно смотреть инструмент которывй пользуют сервисмены  что лобовые стёкла  ремонтируют ...

Про обычное кварцевое стекло речь не идет. Его шлифуют сыпучими абразивными материалами с водой на шлифовальниках, из стекла или металла. Полируют окисью железа (крокусом) или алмазным порошком на сплаве битума и канифоли. Шкуркой можно обрабатывать только пластик. А вот сыпучие абразивы с пластиком работают плохо. Вязнут в нем, а не выкрашивают материал. Проверял.
Так что полировка лобового стекла и плафонов делается по-разному. Но если фары из стекла, то шкуркой, действительно ничего не сделаешь, только поцарапаешь. Да и шлифовкой абразивом убрать рельеф не каждый сможет, если без специального оборудования.

Машины для шлифовки оптических стекл имеют вращающийся шлифовальник, с формой нужной поверхности. Этот шлифовальник кроме вращения постоянно перемещается по диаметру или по хорде. А чтобы хорошо прилегал к шлифуемой поверхности, должен иметь шарнирное сочленение в оси.

Желающим познакомиться по-ближе с проблемой, прежде чем браться за эту работу, надо посмотреть специальную литературу и попробовать на чем-то простом, что не жалко выбросить.

barkerfan

  • Гость
для данилы
« Ответ #39 : 13 Декабря 2007, 19:23:06 »
нехай еще кто нить тебе в лобовуху приедет засмотревшись на твой ксенон



данила, лучше такое не писать и не думать. это не просто слова.