лу ладно,а какой смысл из уфы делать инжектор?болид из МоСкВиЧа НЕ СДЕЛАТЬ...стоял бы у меня рено,то еще понимаю че б накрутить его,а в уфу не вижу никакого смысла вкидывать больше чем положено....как не крути москвичь есть москвичь....вот почитайте-самое смешное,что ЭТО правда.... https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=10606
ну тут я пожалуй не соглашусь! смысл сделать инжектор есть всегда - поставь на F3R наш чудо-ДААЗ и посмотри как он поедет, у уфы достаточный потенциал, чтобы сделать из него неплохой мотор, не нужно забывать о том, что по идее F3R это мотор с тракторной тягой на низах, с ходом поршня в 93мм. Притом этим мы и ограничены, расточить под больший диаметр проблематично, с ходом поршня тоже вариантов мало. Если взять во внимание уфу, то с обычной полторашки, можно построить любой мотор, любой, в плане характеристик цпг, начиная от короткоходного и квадратного, заканчивая длинноходом с тягой дизеля. Мотор перелопаченный вдоль и поперек. Примеров шустрых москвичей на уфе масса, один из самых лютых - финский космич 2140, инжектор, турба, закись. без закиси выдает 500 л.с. и 9 сек на квотере, мотор расчитан на 40 заездов, но это как я слышал на РОДНОМ колене. Так что потенциал у уфы очень и очень даже не плохой. С Fr3 может и веселее, потому-как и сборка и запчасти более качественные, но грустно со стороны денег и дефицита, особенно тюненых ништячков, а-ля валы, поршни и т.д. 😕
p.s. а из 9ки болид сделать можно?
p.p.s. я канеш не тыкаю носом в орфографию, но всё-таки москвич это МУЖИК, поэтому мягкий знак в конце не приветствуется.