Vlad, советую прочитать инструкцию от сигнализации. Скорее всего там будет написано, что выход замка багажника слаботочный, обычно 300mA. Работать он, конечно, будет, но не стоит слишком долго так делать - можно и спалить. Реле все же не дураки придумали.
Кстати читать я умею, и тебе научиться советую (в жизни пригодиться). А прежде чем высказывать свое мнение тебе стоит все-таки думать и минимум спросить модель сигнализации. Для особенных цитата из инструкции от моей сигнализации:
ТЕМНО-СИНИЙ ПРОВОД: СИЛОВОЙ ВЫХОД ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КАНАЛА 2 (15А)
На ТЕМНО-СИНЕМ проводе появится сигнал определенной полярности на 1 секунду при нажатии кнопки
передатчика на 2 секунды при снятой охране и выключенном зажигании. Данный выход используется в
первую очередь для дистанционного открывания электрического замка крышки багажника (если автомо-
биль им оборудован).
Примечание: Выход для отпирания крышки багажника будет также работать при включенном зажигании, но
только если в этот момент открыта одна из дверей автомобиля. Это предотвратит случайное открывание
багажника при движении автомобиля.
Если же данный выход системы активизирован при включенном режиме охраны, то в этом случае система
одновременно на 3 секунды отключит датчик удара и триггер багажника для того, чтобы открывание багаж-
ника не вызвало срабатывание системы. Через 3 секунды после того, как багажник будет закрыт, система
опять автоматически возьмет эти цепи под охрану.
Так что не надо считать себя умнее всех