дело пары дней
Даже быстрее...
только сразу нужны гвозди пластиковые (накладка 5-й двери)
5+ метров провода 1.5-2 мм (можно одножильного),
около 2 м провода 3+мм на массу двери (желательно сделать сразу, что б потом не заморачиваться, хреновая у нас на двери масса и как следствие такой же подогрев стекла)
если управление с сигналки минусом идет и/или выход из неё ненагруженный, то релюху и разъем под неё
кнопка открытия багажника
мамы для кнопки и релюхи (если она нужна, себе не ставил, т.к. хватает сигналки) и круглый_контакт_для_НОРМАЛЬНОЙ_массы*2
дрэл или шуруповерт, сверло на 4 (если память не изменяет)
ну собственно редуктор и 1 м вязальной проволоки
сам процесс...
Срываем накладку двери. гвозди в сторону (могут пригодиться, новые иногда лопаются при забивании)
снимаем замок
не сильно отгибаем правую часть металла в двери.. но!!! не сильно, а так что б при небольшом отгибании её рукой (двумя) можно было протолкнуть редуктор..
РЕЗАТЬ ничего НЕ НАДО!!!!
Редуктор примеряем по месту так, что б прохождению тяги ничего не мешало.. а то там внутри ещё выступы есть.. так что полазьте рукой прежде чем сверлить отверстия под редуктор.
После того как прикинули где будет стоять ставим точки на редукторе и двери, что б потом, когда его достанете можно было выставить также и наметить отверстия.
отойдем к электрике..
вытаскиваем и края двери пэвэхашную оплетку... и резинку.. нам нужен максимальный доступ внутрь двери...
берем кусочек проволоки, делаем из него крючок, что б он пролез в отверстие.
загоняем с конца двери (вдоль её левой стенки) оставшийся пруток проволоки и вытаскиваем её в отверстие нашим крючком...
берем 2 (ДВА) наших провода, цепляем к проволоке и вытаскиваем.. замеряем где нам удобнее закрепить массу и какая длина провода нужна будет до редуктора (с небольшим запасом)
фиксируем провода, что б мы случайно не вытащили их назад
из салона убираем диваны.. снимаем накладки на порогах (переднюю и заднюю), убираем кожух ремней (да и их тожж.. да не забудте ремень завязать растянутым)
снимаем накладку на задней стойке (которая к 5-й двери)
снимаем левую (вылетело из головы как называется) в багажнике..
отгибаем потолок (не помню снимал я там гвозди или нет, но кажется снимал)
запускаем из салона проволоку, протаскиваем её по трубке (пвх)...
крепим к ней концы проводов изолентой и нееежно протаскиваем это дело назад...
укладываем провод соответственно его длины в потолке и в стойке
длинный провод крепим к силовому жгуту и ведем его до места установки кнопки/реле, небольшой запас и потом до сигналки ведем уже 2 провода (1-"+", 2-управляющий с сигналки)..
Желающие могут воткнуть диод перед сигналкой в случае если кнопка управляет реле. в противном случае он не нужен.
У себя я ставил кнопку на кожух ремня, ближе к водителю.. фото потом могу кинуть... влезает нормально, но ноги нужно в разные стороны развести.. иначе упирается.. доставать удобно.. и случайно не нажмешш.. а достать до неё можно и с заднего сиденья.. просто руку за стойку завел и вот она..
"+" брал с потолка (освещение салона.. вроде как через предохранители идет)
на массовый провод крепим с 2-х сторон контакты, в багажнике заводим за обшивку... вешаем на болт массы габарито-поворотников
вернемся к редуктору
Просверлить щечку на замке я так и не смог.. 5 сверл ушли..
первый раз (у себя) крепил вязальной проволокой... результат - через 2 года стало открываться не с первого раза (когда как).. можж редуктор подводит.. вскрытие покажет
Недавно сделал по другому...
От тяги остается достаточный кусок... его обвязали вокруг тяги замка и зажали... держит мертво и диаметры при совмещении подходят.. добавили небольшое "шатание" (когда тяга замка движется наша "серьга" остается параллельно редуктору).
тягу лучше всего резать как можно ближе к замку, тогда проще их сцепить между собой... да... посмотрите на положение тяги в редукторе.. что б не цепляла за внутренности... если нужно, то проверните её.
в принципе думаю, что на этом всё... только собрать всё назад... и кинуть массу на замок..
дело всего 2-3 часов.. и 2 л пива... кое где удобнее вдвоем. (один отгибает, второй вставляет редуктор)
ЗЫ.. Когда будете сверлить, то посмотрите.. не упрется ли сверло во внешний металл двери.. или подложите что-нить или поставьте ограничитель.. соскакивает что в путь... а потом бугорки на двери... хоть мало заметные, но не приятно..