Автор Тема: Электрический привод замка багажника.(на кнопку)  (Прочитано 55460 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Andrei K.

  • Завсегдатай
  • ****
  • vk.com/ojooo_tgn
  • Сообщений: 661
  • Карма: 4
Да оно и действительно всё просто, если заморачиваться не охота 😀 А вот мне захотелось 😉 Поэтому и буду ставить кнопку не в салоне а на самой двери багажника. Нравятся мне нестандартные решения )
Про мой авто https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30574.20.html

vk.com/ojooo_tgn

Оффлайн Bell

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 1
дело пары дней
Даже быстрее...
только сразу нужны гвозди пластиковые (накладка 5-й двери)
5+ метров провода 1.5-2 мм (можно одножильного),
около 2 м провода 3+мм на массу двери (желательно сделать сразу, что б потом не заморачиваться, хреновая у нас на двери масса и как следствие такой же подогрев стекла)
если управление с сигналки минусом идет и/или выход из неё ненагруженный, то релюху и разъем под неё
кнопка открытия багажника
мамы для кнопки и релюхи (если она нужна, себе не ставил, т.к. хватает сигналки) и круглый_контакт_для_НОРМАЛЬНОЙ_массы*2
дрэл или шуруповерт, сверло на 4 (если память не изменяет)
ну собственно редуктор и 1 м вязальной проволоки

сам процесс...
Срываем накладку двери. гвозди в сторону (могут пригодиться, новые иногда лопаются при забивании)
снимаем замок
не сильно отгибаем правую часть металла в двери.. но!!! не сильно, а так что б при небольшом отгибании её рукой (двумя) можно было протолкнуть редуктор..
РЕЗАТЬ ничего НЕ НАДО!!!!
Редуктор примеряем по месту так, что б прохождению тяги ничего не мешало.. а то там внутри ещё выступы есть.. так что полазьте рукой прежде чем сверлить отверстия под редуктор.
После того как прикинули где будет стоять ставим точки на редукторе и двери, что б потом, когда его достанете можно было выставить также и наметить отверстия.

отойдем к электрике..
вытаскиваем и края двери пэвэхашную оплетку... и резинку.. нам нужен максимальный доступ внутрь двери...
берем кусочек проволоки, делаем из него крючок, что б он пролез в отверстие.
загоняем с конца двери (вдоль её левой стенки) оставшийся пруток проволоки и вытаскиваем её в отверстие нашим крючком...
берем 2 (ДВА) наших провода, цепляем к проволоке и вытаскиваем.. замеряем где нам удобнее закрепить массу и какая длина провода нужна будет до редуктора (с небольшим запасом)
фиксируем провода, что б мы случайно не вытащили их назад
из салона убираем диваны.. снимаем накладки на порогах (переднюю и заднюю), убираем кожух ремней (да и их тожж.. да не забудте ремень завязать растянутым)
снимаем накладку на задней стойке (которая к 5-й двери)
снимаем левую (вылетело из головы как называется) в багажнике..
отгибаем потолок (не помню снимал я там гвозди или нет, но кажется снимал)
запускаем из салона проволоку, протаскиваем её по трубке (пвх)...
крепим к ней концы проводов изолентой и нееежно протаскиваем это дело назад...
укладываем провод соответственно его длины в потолке и в стойке
длинный провод крепим к силовому жгуту и ведем его до места установки кнопки/реле, небольшой запас и потом до сигналки ведем уже 2 провода (1-"+", 2-управляющий с сигналки)..
Желающие могут воткнуть диод перед сигналкой в случае если кнопка управляет реле. в противном случае он не нужен.
У себя я ставил кнопку на кожух ремня, ближе к водителю.. фото потом могу кинуть... влезает нормально, но ноги нужно в разные стороны развести.. иначе упирается.. доставать удобно.. и случайно не нажмешш.. а достать до неё можно и с заднего сиденья.. просто руку за стойку завел и вот она..
"+" брал с потолка (освещение салона.. вроде как через предохранители идет)
на массовый провод крепим с 2-х сторон контакты, в багажнике заводим за обшивку... вешаем на болт массы габарито-поворотников

вернемся к редуктору
Просверлить щечку на замке я так и не смог.. 5 сверл ушли..
первый раз (у себя) крепил вязальной проволокой... результат - через 2 года стало открываться не с первого раза (когда как).. можж редуктор подводит.. вскрытие покажет
Недавно сделал по другому...
От тяги остается достаточный кусок... его обвязали вокруг тяги замка и зажали... держит мертво и диаметры при совмещении подходят.. добавили небольшое "шатание" (когда тяга замка движется наша "серьга" остается параллельно редуктору).
тягу лучше всего резать как можно ближе к замку, тогда проще их сцепить между собой... да... посмотрите на положение тяги в редукторе.. что б не цепляла за внутренности... если нужно, то проверните её.
в принципе думаю, что на этом всё... только собрать всё назад... и кинуть массу на замок..
дело всего 2-3 часов.. и 2 л пива... кое где удобнее вдвоем. (один отгибает, второй вставляет редуктор)
ЗЫ.. Когда будете сверлить, то посмотрите.. не упрется ли сверло во внешний металл двери.. или подложите что-нить или поставьте ограничитель.. соскакивает что в путь... а потом бугорки на двери... хоть мало заметные, но не приятно..
« Последнее редактирование: 04 Июня 2010, 17:40:54 от Bell »
М-214122 УЗАМ 1,7 ГТЦ+ВУ Lucas

Оффлайн Bell

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 1
не в салоне а на самой двери багажника. Нравятся мне нестандартные решения )
интересно посмотреть на реализацию.. кнопку поставить не проблема (только гидроизолированную.. иначе больше чем на лето не хватит).. вот только в каком случае она должна открывать🤯 при включенном зажигании?? при снятой сигналке плюса нигде нету.. даже если скоммутировать его от сигналки, то если просто ключем закрыть машину (ну проблемы с сигналкой.. т.к. бывают зоны, где невозможно поставить/снять машину с сигналки и т.д.) вход через 5-ю дверь свободен??... вариант например концевик на блокировщик замка водит. двери..
а еси коротнет по дождю... при движении?? резинки на кнопках тожж не вечные...
аааа.... я понял.. 🤦‍♂️ ... тебе кнопка нужна изнутри багажника... 😎.. что б когда в лес повезут - открыть можно было.. 🤣
« Последнее редактирование: 05 Июня 2010, 08:13:37 от Bell »
М-214122 УЗАМ 1,7 ГТЦ+ВУ Lucas

Оффлайн Andrei K.

  • Завсегдатай
  • ****
  • vk.com/ojooo_tgn
  • Сообщений: 661
  • Карма: 4
аааа.... я понял.. 🤦‍♂️ ... тебе кнопка нужна изнутри багажника... 😎.. что б когда в лес повезут - открыть можно было.. 🤣
Хм.. хорошая идея 😉 Но всё же в планах снаружи )

интересно посмотреть на реализацию.. кнопку поставить не проблема (только гидроизолированную.. иначе больше чем на лето не хватит).. вот только в каком случае она должна открывать🤯 при включенном зажигании?? при снятой сигналке плюса нигде нету.. даже если скоммутировать его от сигналки, то если просто ключем закрыть машину (ну проблемы с сигналкой.. т.к. бывают зоны, где невозможно поставить/снять машину с сигналки и т.д.) вход через 5-ю дверь свободен??... вариант например концевик на блокировщик замка водит. двери..
а еси коротнет по дождю... при движении?? резинки на кнопках тожж не вечные...
Надо признать идея с зажиганием родилась самой первой ) Были мысли и о концевике... Потом начались поиски "+" или "-" на ещё не установленной сигналке 😉 А попутно и на ЦЗ. Вот на последнем и был найден нужный минус ) А дальше всё от фантазии )
 По ходу размышлений родилось 4 варианта (всего 14 вариаций) возможных схем. Из них 2 варианта (6 вариаций) самых простых, стандартных. И ещё 2 (8 вариаций) - с кнопкой снаружи.
Про мой авто https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30574.20.html

vk.com/ojooo_tgn

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2507
  • Карма: 19
я сверлил отверстие в замке, нужно нормальное сверло и не спеша. пропустил тросик через отверстие. Но у меня не редуктор!!!!
Провод проложил по верху, спустил по передней стойке и под панель. потом перенес кнопку на кожух ремней - действительно удобно везде доступно и никто не знает о ней 😀 правда пришлось перетянуть проводку понизу.
Кнопку взял от 2110 - она работает как переключатель, то есть 3 контакта - 2 разомкнуты и 2 замкнуты, нажимаешь и действует наоборот - сразу до кнопки провел 2 провода - от сигналки с реле и +. В итоге с кнопки идет 1 провод на замок - а на кнопке все контакты заняты.
У меня стоит эл. магнит, срабатывает иногда не сразу, пока не понял почему - толи его клинит где-то, толи косяк в этой самой кнопке.. Этот магнит мне уже спалил 2 дешевых кнопки, и провода поплавил. Так что я отдельно прокладывал толстенькие... Жрет он много, но менять уже нет смысла.

Оффлайн Andrei K.

  • Завсегдатай
  • ****
  • vk.com/ojooo_tgn
  • Сообщений: 661
  • Карма: 4
Про мой авто https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30574.20.html

vk.com/ojooo_tgn

дамарик

  • Гость
Bell,спасибо за подробное описание процесса. сегодня поставил себе кнопочку. очень удобно,не надо машину глушить.

Оффлайн Ranger.

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Вчера установил активатор по инструкции Andrei K. (https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30574.msg556670.html) только я не смог просверлить замок и использовал проволоку и нейлоновые стяжки.

Может кому то пригодится:





При таком подключении активатора за 150руб вполне хватает чтобы открыть замок. Как раз остаётся запас хода, чтобы замок нормально работал и открывался ключом.
  • Святогор F3R 98г.

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
у меня так же сделано..больше года все работает хорошо
Golf 3 VR6

Slepoy

  • Гость
У меня стоят стеклоподемники и привод открытия богажника )

Оффлайн Gizmik

  • Интересующийся
  • **
  • Гизмомонстр
  • Сообщений: 162
  • Карма: 1
лучше использовать плоский актуатор. кнопку держать внутри на стойке между дверями.
М21412 (УЗАМ 1.8 АИ-95, ГБЦ-248, БСЗ, Solex - build by Grem-Maniak, СЖ-10.8) ГТЦ+ВУ Lucas, 4 ЭСП - 2141+моторы Галант + 2 умных модуля доводки подруженый с сигналкой + ЦЗ (отдельным блоком)

Темно красныц ксиралик.
С москвичем 2001 года.

Оффлайн AlexET

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 316
  • Карма: 2
Сверлить эту фиговину (и много других из любой стали, хоть инструментальной) легко сверлом для стекла/кафеля. Перед этим не забыть капнуть капельку масла (хоть со щупа) под сверло, сверло не перегревать.  У меня на сверление ушло не больше минуты времени, правда вся система вместе еще не собрана.
  • 2131i 2011 г.в., М214122 1995г

Оффлайн Voks

  • Бывалый
  • ***
  • :)
  • Сообщений: 370
  • Карма: 0
Помогите инфой, где на десяточной кнопке контакт массы, плюса и габарита? Они пронумерованы 1,2,3
2141 1990 г. f3r
BMW e36 328i

Оффлайн Vlad

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Карма: 0
Помогите инфой, где на десяточной кнопке контакт массы, плюса и габарита? Они пронумерованы 1,2,3
на 10-ной кнопке контакты масса, +, и + с сигналки, а не габариты
  • Москвич 214145, F3R, 1999 г.в., Mitsubishi Lancer IX, 2006 г., 1,6 МТ

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Вчера установил активатор по инструкции Andrei K. (https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30574.msg556670.html) только я не смог просверлить замок и использовал проволоку и нейлоновые стяжки.

Может кому то пригодится:





При таком подключении активатора за 150руб вполне хватает чтобы открыть замок. Как раз остаётся запас хода, чтобы замок нормально работал и открывался ключом.

всё круто только медная проволка может дриснуть бысто ...у меня стальной тросик через 2 года порвался... для открытия багажника пользовался только кнопкой..
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн Voks

  • Бывалый
  • ***
  • :)
  • Сообщений: 370
  • Карма: 0
на 10-ной кнопке контакты масса, +, и + с сигналки, а не габариты
Хм, а нафиг? Все равно через реле.
2141 1990 г. f3r
BMW e36 328i

Оффлайн Vlad

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Карма: 0
Хм, а нафиг? Все равно через реле.
в кнопке + от сигналки и масса всегда замкнуты. на некоторых сигналках на брелке есть кнопка открытия багажника - нажимаешь сигналка подает + и замок открывается. удобно, если из багажника что-нибудь достать надо, не нужно снимать с охраны, лезть в салон, что бы кнопку нажать. себе не ставил никакое реле, постоянный +, + от сигнализации и масса. работает уже полгода без проблем
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2011, 14:23:39 от Vlad »
  • Москвич 214145, F3R, 1999 г.в., Mitsubishi Lancer IX, 2006 г., 1,6 МТ

Оффлайн Voks

  • Бывалый
  • ***
  • :)
  • Сообщений: 370
  • Карма: 0
Тоесть у тебя сигналка своими силами открывает вторым каналом, без помощи постоянного плюса?
2141 1990 г. f3r
BMW e36 328i

Оффлайн Vlad

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Карма: 0
Тоесть у тебя сигналка своими силами открывает вторым каналом, без помощи постоянного плюса?
ага.жмешь на кнопку - отключается срабатывание сигнализации на открытый багажник, отключается датчик удара, открывается замок багажника. закрываешь багажник - все включается обратно.
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2011, 19:57:38 от Vlad »
  • Москвич 214145, F3R, 1999 г.в., Mitsubishi Lancer IX, 2006 г., 1,6 МТ

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9138
  • Карма: 152
Vlad, советую прочитать инструкцию от сигнализации. Скорее всего там будет написано, что выход замка багажника слаботочный, обычно 300mA. Работать он, конечно, будет, но не стоит слишком долго так делать - можно и спалить. Реле все же не дураки придумали.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон