Раз пошла такая пьянка, про себя расскажу)) тоже ездил на полусиньке зик GL5 80w90 масло нормальное для наших коробок, т.к. наши кпп требовательны к маслу и особенно по параметру нарузка сваривания для страховки с этим маслом заливал римет общие ощущения лучше чем на лукойле минералке, хотя от -15 без выжатого сцепления лучше не заводить при низких температурах дубеет с синтетикой не сравнить, в баклажан заливал синтетику кастрол тафх GL 4/5 тип в каталоге рекомендованно для 41 хотя на самом деле думаю, что они лукавят и все та ки расчитанно оно на передний привод где не гипойдная гп в общем до кучи залил еще ревитализант хадо отъездил с таким компотом два года, потом с очередной попыткой побороть течь и сменой сцепления, залил маннул 75w90 GL5 на этом масле проездил месяца 3-4 потом неожиданно перестала работать 4 передача т.ть. она включалась но мотор не набирал обороты а из кпп доносится несильный рокот в общем то ли синхронизатор накрылся то ли сама шестерня съелась с такой кпп отъездил почти год в режиме 1,2,3-5 без долива масла к весне поставил другую кпп, из этой слил от силы полтора литра может чуть больше причем цвет масла поменялся на какой то грязносерый вскрытие кпп еще не делал, но сам факт что кпп столько проехала в неблагоприятном режиме говорит сам за себя то ли хадо помогло то ли масло, то ли требования по маслу в нашей кпп не такие жесткие в общем хз. Кста из моих выводов: масло надо брать группы GL5 допуск MIL-2105D или E это близко к нашим требованиям гипойдная высоконагруженая гп. И еще те кто льет лукойл полусинтетику в КПП, знайте что по нагрузке сваривания это масло давно не проходит, хотя льют многие и ездят без особых проблем, но я бы все таки римет или хадо или еще что ни будь залил)).