Посмотрел схему, там всё на датчики идёт.
https://www.auto-knigi.com/azlk/2141/img/664.jpgА1 – электронный блок управления двигателем Siemens, идентификационный № 7700107796;
А2 – фрагмент штатного блока реле и предохранителей автомобиля;
А3 – фрагмент измененной комбинации приборов автомобиля;
В1 – датчик детонации;
В2 – датчик температуры охлаждающей жидкости для системы впрыска;
В3 – датчик абсолютного давления воздуха на впуске;
В4 – датчик положения дроссельной заслонки;
В5 – датчик температуры воздуха на впуске;
В6 – датчик положения коленчатого вала;
В7 – датчик положения распределительного вала;
В8 – датчик скорости автомобиля;
В9 – датчик кислорода (лямбда-зонд);
В10 – датчик температуры охлаждающей жидкости для указателя и индикатора перегрева в комбинации приборов;
F – предохранители (Fv – системы впрыска на 30 А, F2, F5 – штатные на 8 А);
G1 – аккумуляторная батарея;
G2 – генератор;
Н1 – лампа аварийного давления масла;
Н2 – лампа перегрева двигателя;
Н3 – лампа «CHECK ENGINE»;
Н4 – лампа неисправности генератора;
К1 – реле топливного насоса и системы впрыска;
М1 – стартер;
М2 – топливный насос;
Р1 – вольтметр;
Р2 – указатель температуры охлаждающей жидкости;
Р3 – тахометр;
R1, R2 – штатные резисторы блока реле и предохранителей;
S1 – датчик аварийного давления масла;
S2 – фрагмент выключателя зажигания;
Т1, Т2 – катушки зажигания;
Х1 – разъем для подключения клапана продувки адсорбера в системе улавливания паров топлива;
Х2 – разъем для подключения кондиционера;
Х3 – диагностический разъем;
Х4 – силовой разъем шины питания;
Х5 – разъем моторного жгута;
Х6 – промежуточный разъем жгута топливного насоса;
Y1–Y4 – форсунки;
Y5 – регулятор холостого хода;
Z – фильтр подавления радиопомех.