нихрена не понял)))) короче..за пиво поможешь🤯
Снимаешь нашу торпеду, на кузове оставляешь только пластиковую хрень, которая в лобовое дует. На ней же большая дырка под центральный вмордодуй.
На этой пластиковой хрени сверху есть три загнутые металлические пластины (как крючки выглядят широкие, с усиком торчащим посередине) - одна в центре, две по бокам, пружинят хорошо, если потыкать.
На опельторпеде отрываешь приклеенный пластиковый воздуховод, который на лобовуху (ты ведь его свой, штатный оставил) и тащишь её в машину мерять. Свою ставил давно, но, помойму, ниче не резал, так сажал, не помню).
Дальше насовываешь опельторпеду, чтобы она опустилась на эти самые металлические пластины. Просто легла сверху на них. Пытаешься запихать саморез в прорезь в виде усика на пластине, чтобы саморез вкрутился в лежащую сверху торпеду. И видишь, что саморез снизу в пластину ты закрутить не можешь - потому что она выгнута в другую сторону. Снимаешь торпеду и выгибаешь три эти пластины так, чтобы ты мог закрутить короткие саморезы через пластины в торпеду снизу.
Прикручиваешь эти три самореза, при этом смотришь, чтобы торпеда сверху нормально упиралась в воздуховод, который ты оставил штатный.
смотришь в нижнюю часть торпеды слева и справа, около двери - на кузове есть пластины для старой торпеды, под болты на 6, но они торчат перпендикулярно кузову. Разгибаешь, чтобы они шли параллельно (то есть чтобы можно было нижнюю часть опельторпеды прикрутить к ним через имеющиеся дырки, тоже изнутри). Низ торпеды выставляешь так, чтобы верхняя часть шла красиво и ровно, почти горизонтально. прикручиваешь низ. И все, ппц. 5 саморезов и остов торпеды стоит.
держитсо хорошо, моя зайца на торпеду ноги запросто кладет и так ездит на пассажирском сиденьи, ниче не отваливается.