Там старше тебя только передние лонжероны. Даже птс новое, т.к. цвет новый.
Немного истории. Купил я ее за 5 тыс. Была она без фар, радиатора, аккамулятора, щитка приборов, ручки кпп. Разграбили за день до продажи, изначально цена была 25. В тот момент работал на разборном рынке и поэтому вернул ее рабочий вид за пол дня. Проехал на ней примерно 20 тыс км, умер мотор, заводился, но масло жрал как проклятый и не тянул. После этого она простояла год. Потом попался донор за 20 с свежеперебранным мотором (со слов продавца) но с утерянными документами и с умершим бывшим хозяином. Восстанавливать документы не захотелось заморачиваться.
На обеих машинах моторы были безномерные, поэтому вопросов нигде не возникло.
К тому моменту машину изрядно уже поразобрал, распродал дверь, фару и еще кое что.
Поставил мотор со второй восьмерки на красную. Купил страховку, так скажем прошел техосмотр и так ездил, с гнилой дверью
Потом поменял битое заднее левое крыло, в которое мне влетела машина, когда она безобидно стояла на обочине. Двери с донора, передние крылья, капот поставил с донора. Еще так с полгода откатал.
Потом понеслось
Поменял крышу, вторую дверь, заднее второе крыло, крышку богажника, бампера на новые. Авто из красного превратилось в чароит. Пришел в гаи в областное, сказал что поменял цвет и что теперь я хозяин авто (до этого ездил по генеральной доверенности). Проблем в гаи не возникло.
Перебрал всю подвеску, поменял абсолютно всё на новое, стойки от спортсменов, стало просто класс. Осталось решить проблему с гнилым днищем. И тут в сервис пригоняют восьмерку, перевертыш на замену кузова. Кузов им поменяли, а битый я забрал за 4 тыс. Срезал с него всё, осталось днище. Остальное продал за 4 тыс. 😆
Разобрал на своей салон повесил ее на подъемнике, срезал днище и затолкнул на его место днище с донора с кое какими новыми деталями
Всё это пришлось делать за одну ночь. Днище срезал, новое прихватил и уже 5 утра (Менял всё, начиная с передних домиков до задней стенки богажника) Прикрутил балку заднюю, переднюю подвеску. Выкатил авто в полседьмого. Вот что значит нет ничего невозможного
После этого не мог смотреть на машину неделю, на столько она выматала меня.
Затем проварил всё, промавилил, мастикой промазал, вибриком оклеил. Собрал машину, поездил месяца три, начались проблемы с так скажем со свежим мотором. Решено его капиталить
По пути собрал инжектор и поставил панель от четырнадцатой. Вроде всё.
После того как всё собрал в первый же день обкатки мотора. Съездил до Березников, вернулся обратно, поехал в Суксун в Этот же день и там лишился прав за обгон 🤦♂️ , их четверо было даже разговаривать не захотели. Пробег был с инжетором где-то 800 км на тот момент.
Весь расстроился, в машине разочаровался, отдал машину младшей сестре на всегда, сам сейчас пешком хожу :weep: