0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
сёдне сьездили купили левый короб и брызговики спарко😀 у Фаи появился заводской задний бампер, с усилителем ну в общем как всё пологается и решотка радиатора на 41 из стекловолокна, первый раз такую видел, качество г..вно, но смотрится интересно
Цитата: "SKANDal"сёдне сьездили купили левый короб и брызговики спарко😀 у Фаи появился заводской задний бампер, с усилителем ну в общем как всё пологается и решотка радиатора на 41 из стекловолокна, первый раз такую видел, качество г..вно, но смотрится интересноИ по чём у вас эти спарки? У нас в Уфе 250. Их надо надо грамотно ставить! Я со своими пол дня провозился. Передние почти без вопросов встают, задние надо подрезать. Заднему левому мешает лонждрон ,да и длинные они. Если резать по заводским, то куце получается, а если в размере оставлять- болтаютсю как заячьи уши!
Цитата: "GREY"Цитата: "SKANDal"сёдне сьездили купили левый короб и брызговики спарко😀 у Фаи появился заводской задний бампер, с усилителем ну в общем как всё пологается и решотка радиатора на 41 из стекловолокна, первый раз такую видел, качество г..вно, но смотрится интересноИ по чём у вас эти спарки? У нас в Уфе 250. Их надо надо грамотно ставить! Я со своими пол дня провозился. Передние почти без вопросов встают, задние надо подрезать. Заднему левому мешает лонждрон ,да и длинные они. Если резать по заводским, то куце получается, а если в размере оставлять- болтаютсю как заячьи уши!а ты их на защиту прикручивал или между защитой и кузовом?
только не ставь вот так же... 😝 и сделай фото решетки если не трудно!Уж очень интересно!
Цитата: "SKANDal"Цитата: "GREY"Цитата: "SKANDal"сёдне сьездили купили левый короб и брызговики спарко😀 у Фаи появился заводской задний бампер, с усилителем ну в общем как всё пологается и решотка радиатора на 41 из стекловолокна, первый раз такую видел, качество г..вно, но смотрится интересноИ по чём у вас эти спарки? У нас в Уфе 250. Их надо надо грамотно ставить! Я со своими пол дня провозился. Передние почти без вопросов встают, задние надо подрезать. Заднему левому мешает лонждрон ,да и длинные они. Если резать по заводским, то куце получается, а если в размере оставлять- болтаютсю как заячьи уши!а ты их на защиту прикручивал или между защитой и кузовом?Между защитой и кузовом. Если штатный задний бампер, то есть смысл использовать все заводские крепежи. Для плотности прилегания сажай почаще саморезы в бампер через защиту (в продвинутых рядах именуемую ЛОКЕР) .и не в коем случае не обрезай брыговики по зaводским образцам, заталкивай прямо квадратные! Они принимают форму дуги и стоят жестко. Но я у себя их укорачивал на 8см,а то по земле волочатся. С передними никаких вопросов,а задние выше заталкать мешают лонжероны! И обязательно смотри за тем чтобы надписи были паралельно земли 😀))) удачи в установке!!!
Привет всем, купил у фаи наружние ветровивки, тепрь думаю нахрен купил, от них только аэродинамический шум 😳
Цитата: "vi"Привет всем, купил у фаи наружние ветровивки, тепрь думаю нахрен купил, от них только аэродинамический шум 😳привет) ну а куда без шума?)) а мне нравится с ними, сквозника нету и дым от сигорт выдувает
Подскажите какие лучше патроны в стойки купить надоело ездить жёстко хочу мягко но уверенно
Цитата: "Андрюха33"Подскажите какие лучше патроны в стойки купить надоело ездить жёстко хочу мягко но уверенногазомасленые "АРКТИКА"
Цитата: "SKANDal"Цитата: "Андрюха33"Подскажите какие лучше патроны в стойки купить надоело ездить жёстко хочу мягко но уверенногазомасленые "АРКТИКА"Если есть в продаже,нужно брать плаза икс драйв. Чуть дороже,но они комфортнее! Испытано на собственной шкуре в горах Белорецка.