Автор Тема: Предустановочная подготовка КПП  (Прочитано 1661 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Данила С

  • Гость
Предустановочная подготовка КПП
« : 24 Октября 2009, 13:50:37 »
Давече купил я КПП, расчитываю что в прелестном состоянии.
Во всяком случае, прокатившись на авто, где она была установлена, по гаражам(без тормозов гг) не заметил ни шумов, ни воев, все передачи включаются легко и ничего не вылетает.

Есть желание ее поставить недельки через две. А то у меня ныняшняя, хрипит, воет, разве что передачи пока не пропадают)) но думаю уже сссскоро начнут)

Хотел осведомиться, во первых очки: наверно имеет смысл снять заднюю крышку и закернить крепеж, так?
Далее. Есть ли хорошие сальники, которые можно купить и имеет ли смысл их менять?
Еще. Что вообще без шибкого разбора можно проверить, улучшить, до установки кпп на машину?

ШМЕЛЬ

  • Гость
Предустановочная подготовка КПП
« Ответ #1 : 24 Октября 2009, 14:25:09 »
ИМХО: Думаю что не реально проверить КПП не установив на авто (если у небя нет конечно стенда  :laffing😀

А атак, поменяй все сальники, залей новое (путевое) масло например: Castrol manual EP 80w90 (EP не EPX сматри не перепутай кузузов...)

И молись, что продавецц не обману...

Данила С

  • Гость
Предустановочная подготовка КПП
« Ответ #2 : 24 Октября 2009, 14:34:43 »
при чем тут обманул? ты читал пост? я ж говорю сам на ней ездил! она в порядке по первым очучениям..

ШМЕЛЬ

  • Гость
Предустановочная подготовка КПП
« Ответ #3 : 24 Октября 2009, 14:47:01 »
Вот то-то и оно по первым впечатлениям....
Я тоже как-то раз купил магнитолу все вункции работали, по первым впечатлениям, а потом оказалось, что время и дата постаянно сбиваются и слушать можно только одну радио станцию...т.к. остальные после 7-8 минут прослушки...сбиваются....Вот так, просто хочу чтоб люди не обжигались.

ШМЕЛЬ

  • Гость
Предустановочная подготовка КПП
« Ответ #4 : 24 Октября 2009, 14:48:52 »
А еще вариант..взять на нее хоть какую нубудь гарантию предположим тыс. на 3000 км....

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Предустановочная подготовка КПП
« Ответ #5 : 24 Октября 2009, 15:27:17 »
3000км это шибко много. Если что не так начнутся проблемы уже при 500км 😉
Если сильно лезть не хочешь, посмотри:
1. Не бегут ли сальники (слой грязи должен быть большой и не масляный). Если не бегут, то лезть наверное не надо, можно сделать хуже.
2. Не раскручены ли очки и первичный вал сзади, для этого достаточно снять заднюю крышку.
3. Следы недавнего ремонта - кот в мешке.

При поездке по гаражам толком наверное кпп не проверить, по-хорошему это с недельку надо ездить, если молчит во всех режимах - хорошо (особенно при торможении двигателем, значит ГП и болт первичного вала на месте).

Если есть желание, можно снять средний корпус и наделать там отверстий для смазки пятой передачи.

А так достаточно открутить заднюю крышку, открутить заднюю передачу и очки (если они болтаются). Болгаркой сделать риски на очках перпендикулярно отверстиям. Закрутить плотно и в риски накернить винты.
Болт первичного вала закрутить с синим фиксатором резьбы и нужным моментом, зафиксировать шайбой (на заводе бывает не подгибают).

Я себе еще вместо болта на первичный вал наварил переходную шпильку М10 и обварил ось дифференциала.
Выставил пятно контакта ГП с помощью красителя. Пока езжу ниче, хотя ГП изношена была, значительно пришлось зазор двигать.

Все идеи с фотографиями можно прочитать у КППшника.

Оффлайн Master_of_Puppets

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Карма: 8
Re: Предустановочная подготовка КПП
« Ответ #6 : 23 Июня 2010, 09:09:46 »
ИМХО: Думаю что не реально проверить КПП не установив на авто (если у небя нет конечно стенда  :laffing😀
А атак, поменяй все сальники, залей новое (путевое) масло например: Castrol manual EP 80w90 (EP не EPX сматри не перепутай кузузов...)
По-моему, ты путаешь. Нам именно EPX надо - оно GL5 и "Всесезонное трансмиссионное масло для экстремальных нагрузок.". А EP - это вообще GL4.
Серый. 2141 93гв, УЗАМ 1.5 -> УЗАМ 1.7 (спс Тимур!) ->  26.12.2014...
Реногорчик 98гв, F3R
Logan Expression 1,4 синий минерал.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Предустановочная подготовка КПП
« Ответ #7 : 23 Июня 2010, 09:32:30 »
Проблеммные места в КПП вполне доступны без основательной разборки. Это ГП , очки, болт первичного и гайка вторичного вала. При этом наиболее проблемное - ГП Лучше всего отдать проверять коробочнику. У него инструмент для проверки и выставления пятна контакта и зазоров. В принципе на б/у КПП пятно наверное будет видно и так. А зазор  можно выставить по папиросной бумаге. Но с инструментом надежнее. Про болт перв.вала и гайку вторичного все уже написано.
Успехов.

Скорости обычно начинают вылетать при торможении двигателем на кочках. Там и проверять надо.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!