Спасибо)
Как и обещал - продолжение.
Вообщем был звон. Бьёшь по колесу, звенит что-то. Дай как думаем, капот откроем, машину покачать, мож опорник... И тут беда. Опорнику хана. Причём такая, что он вот вот мог порваться! Забегая вперёд скажу, когда сняли опорник увидели, что порвалась не резинка, а металл! Был тонкий такой. Так же пробит был топливный шланг (вскрытие показало что брак - стенка шланга в одном месте была тоньше чем везде).
Вообщем утро пятницы (в суббота утром уже на гонку!). Беру опорник, съёмники пружин, съёмник наконечника и в гараж. Всё сняли. Поменяли опорник. Сборка заняла времени очень много... Самое сложное было попасть шаровую...
Так же при снятии стойки было обнаруженно то, что звенело... Это 1\3 витка пружины! Отломилась и звенела!
Вообщем поменяли опорник, шланг, пружины другой небыло (нужно было заказывать орловскую) поставили эту. На гонке москвич не подвёл!
Фото прилогаю.
Второй опорник ещё живой, но уже скоро пора и его менять. Вообщем в планах замена опорников на опорники с.... субару. Скоро мне на субару придёт стойка контрактная в сборе, сниму опорник и сравню с москвичёвским. Если они идентичны - закажу новые субаровские опорники.
Цены на екзисте на них для интереса: От 900р (Febest) до 2900р (STI). Оригинал - 1700р.