Автор Тема: Сине-зелёный "Реногор"  (Прочитано 77571 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Сине-зелёный "Реногор"
« Ответ #200 : 12 Апреля 2011, 10:30:49 »
Влад это Вы глупость пишите. Изучайте матчасть. Обратите внимание на деталь номер 12 на картинке по ссылке ниже
https://www.automn.ru/azlk-2141/azlk-32474-10.m_id-4025.m_id2-4029.html
Это ни что иное как стаб. Там же можете узнать всю конструкцию нашей подвески

Это хрень,а не стабилизатор! Стабилизатор должен быть жёстко закреплён на неподвижной части кузова(посмотри на передний стаб),а  свободными концами работать как пружина на ход подвески!
а что тут...? этот "пруток" просто жёстко "приварен" к фланцу оси вращения колеса...ну и что дальше? Ну болтается он вместе со всей балкой/колёсами...

Вот другое дело = что бы балка не потеряла своей прямолинейности при ОСЕВОМ направлении давления-т.е когда как бы имеется сила прижимающая одно колесо к другому,в этом случае балка стремиьтся принять форму некой сферы...вот как раз эта штука и ужерживает от изгиба.Но при этом эта хреновина должна быть как пружина из специальной стали+соответствующая термообработка...
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2011, 10:33:34 от Vlad-Kolomna »

Оффлайн Alexei

  • Бывалый
  • ***
  • M-Power
  • Сообщений: 477
  • Карма: 2
Сине-зелёный "Реногор"
« Ответ #201 : 12 Апреля 2011, 10:42:24 »
+1 Это не стабилизатор, а тяга панара! Посмотрите как выглядит задний стабилизатор на тазах, газелях, иномарках.
Мне в этой ( https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,40168.new.html#lastPost ) уже писали, что тяга панара это стабилизатор. Неужели никто не сделала на зад нормальный стабилизатор🤯 Которые внешне выглядит так же, как и передний! И распологается примерно так же.

По поводу ДМРВ - так сказал швея\прошивальщик, его спорт ПО под ДМРВ. А на ДАД и ДТВ у него не получалось отстроить холостые, были либо выше тыщи, либо машина глохла то и дело...
АЗЛК 2141 "Святогор" 1999г > 2.0 УФА тюнинг везде > F3R сток, ГП 4.55 > Январь 5.1 продан>...
Subaru Legacy B4 RSK 2001г
Toyota Chaser "Avante" 1997г
Nissan Silvia S14 1995г

Оффлайн Alexei

  • Бывалый
  • ***
  • M-Power
  • Сообщений: 477
  • Карма: 2
Сине-зелёный "Реногор"
« Ответ #202 : 12 Апреля 2011, 10:44:22 »
такое занижение колхозинг без укороченных аммов имхо
Почему? Шток укорачивать может и будем, но позже.
АЗЛК 2141 "Святогор" 1999г > 2.0 УФА тюнинг везде > F3R сток, ГП 4.55 > Январь 5.1 продан>...
Subaru Legacy B4 RSK 2001г
Toyota Chaser "Avante" 1997г
Nissan Silvia S14 1995г

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Сине-зелёный "Реногор"
« Ответ #203 : 12 Апреля 2011, 12:01:13 »
+1 Это не стабилизатор, а тяга панара!
тяга Панара это поперечная штанга. Деталь номер 29 на той картинке.да согласен что конструкция стаба у нас не очень. Но всё же он есть!на газелях мне конструкция нравится стаба.
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн Alexei

  • Бывалый
  • ***
  • M-Power
  • Сообщений: 477
  • Карма: 2
Сине-зелёный "Реногор"
« Ответ #204 : 12 Апреля 2011, 17:28:56 »
тяга Панара это поперечная штанга. Деталь номер 29 на той картинке.да согласен что конструкция стаба у нас не очень. Но всё же он есть!на газелях мне конструкция нравится стаба.
Вотм не нужен стаб по принципу как на гезеле. Неужели никто не колхозил себе такой стаб?
АЗЛК 2141 "Святогор" 1999г > 2.0 УФА тюнинг везде > F3R сток, ГП 4.55 > Январь 5.1 продан>...
Subaru Legacy B4 RSK 2001г
Toyota Chaser "Avante" 1997г
Nissan Silvia S14 1995г

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Сине-зелёный "Реногор"
« Ответ #205 : 12 Апреля 2011, 18:05:15 »
+1 Это не стабилизатор, а тяга панара! Посмотрите как выглядит задний стабилизатор на тазах, газелях, иномарках.

это стаб торсионного типа 🤦‍♂️ 😝 🤗
https://www.automn.ru/azlk-2141/azlk-32472-10.m_id-4025.m_id2-4029.html
лана, хотябы описание прочитай

когда одно колесо провалиось в яму в гараже машина на балку не села,выехала своим ходом, почему же интересно...мистика может?

глупость пишешь!!!

тяжелый случай
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2011, 18:14:46 от vadik200 »
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Сине-зелёный "Реногор"
« Ответ #206 : 12 Апреля 2011, 18:14:31 »
это стаб торсионного типа
когда одно колесо провалиось в яму в гараже машина на балку не села,выехала своим ходом, почему же интересно...мистика может?

Развесовка! А этот торсион тут ваще ни при чём!

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Сине-зелёный "Реногор"
« Ответ #207 : 12 Апреля 2011, 18:16:42 »
Развесовка! А этот торсион тут ваще ни при чём!

читай по губам: СТАБИЛИЗАТОР ТОРСИОННОГО ТИПА
 🤦‍♂️

какая разница какой он? главное что он работает

ps автор если поставишь второй задний стаб, будет излишняя поворачиваемость хвоста
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2011, 18:20:23 от vadik200 »
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Сине-зелёный "Реногор"
« Ответ #208 : 12 Апреля 2011, 18:24:20 »
читай по губам: СТАБИЛИЗАТОР ТОРСИОННОГО ТИПА

 🤦‍♂️ я выше описал,что эта хреновина не может работать в таких направлениях,как работает газелевский или наш передний!

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Сине-зелёный "Реногор"
« Ответ #209 : 12 Апреля 2011, 18:30:52 »
как правило стаб п-образный, в данной ситуации он п-образный как и все остальные, продольными тягами этого стаба являются продольные рычаги заднего моста

в результате конструкция компактная и сверхнадежная,жесткая, не требующая обслуживания НИКОГДА (отсутствие втулок и резиновых соединений)
 
что еще тебе не нравится? и это не желязяка, как с твоих слов, а ТОРСИОН-это разные вещи

УЧИ МАТЧАСТЬ 😡
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Сине-зелёный "Реногор"
« Ответ #210 : 12 Апреля 2011, 18:35:19 »
как правило стаб п-образный, в данной ситуации он п-образный как и все остальные, продольными тягами этого стаба являются продольные рычаги заднего моста

 😡 стаб жёстко закреплён к кузову...т.е. неподвижен относительно своих плеч!!!!!!!

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Сине-зелёный "Реногор"
« Ответ #211 : 12 Апреля 2011, 18:43:07 »
😡 стаб жёстко закреплён к кузову...т.е. неподвижен относительно своих плеч!!!!!!!

на 41 мост пытается скрутиться в поворотах, при этом рычаги относительно друг друга смещаются (как и на другой любой подвеске один рычаг стремится вверх, другой вниз), стаб препятствует этому, пытаясь вернуть рычагам параллельное положение, что от него и требуется, как и от любого другого стаба...
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн Alexei

  • Бывалый
  • ***
  • M-Power
  • Сообщений: 477
  • Карма: 2
Сине-зелёный "Реногор"
« Ответ #212 : 12 Апреля 2011, 18:57:03 »
ps автор если поставишь второй задний стаб, будет излишняя поворачиваемость хвоста
Вхожу в поворот. Нагрузк ана одно колесо. Второе в воздухе. Либо в поворот входить и будет сцепление обоих колёс с дорогой. Есть же разница. Вот было как без переднего двойного стаба. После установки переднего двойного стаба колесо отрывается только на определённых поворотах, а не на всех...



Подвеска уже сделанна полностью. Не хватает только стаба на зад.
АЗЛК 2141 "Святогор" 1999г > 2.0 УФА тюнинг везде > F3R сток, ГП 4.55 > Январь 5.1 продан>...
Subaru Legacy B4 RSK 2001г
Toyota Chaser "Avante" 1997г
Nissan Silvia S14 1995г

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Сине-зелёный "Реногор"
« Ответ #213 : 12 Апреля 2011, 19:53:47 »
на 41 мост пытается скрутиться в поворотах, стаб препятствует этому, пытаясь вернуть рычагам параллельное положение, что от него и требуется

Воооот!!! о чём я и писал выше!!! эта хренотень нужна для сохранения правильной ГЕОМЕТРИИ самой балки!!!! 👏

Передний стаб и стаб,устанавливаемый на газелях,выполняют ДРУГУЮ роль!!!!!!!!!!!!!!!

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Сине-зелёный "Реногор"
« Ответ #214 : 12 Апреля 2011, 19:55:11 »
Вхожу в поворот.


Хммм... этош так перевернуть можно.... 🧐

а вот интересно-если задрать морду=будетли так сильно отрываться жопа...?
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2011, 19:56:51 от Vlad-Kolomna »

Оффлайн Alexei

  • Бывалый
  • ***
  • M-Power
  • Сообщений: 477
  • Карма: 2
Сине-зелёный "Реногор"
« Ответ #215 : 12 Апреля 2011, 20:07:24 »
на 41 не перевернёшься)) На 412 да, легко.
После установки стаба двойного спреди уже такого небыло почти)
АЗЛК 2141 "Святогор" 1999г > 2.0 УФА тюнинг везде > F3R сток, ГП 4.55 > Январь 5.1 продан>...
Subaru Legacy B4 RSK 2001г
Toyota Chaser "Avante" 1997г
Nissan Silvia S14 1995г

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Сине-зелёный "Реногор"
« Ответ #216 : 13 Апреля 2011, 01:34:06 »


По поводу ДМРВ - так сказал швея\прошивальщик, его спорт ПО под ДМРВ. А на ДАД и ДТВ у него не получалось отстроить холостые, были либо выше тыщи, либо машина глохла то и дело...

значит дело чисто в прошивальщике и его умении , а не в том  как правильнее.

просвяти нИграМАтнАго:что такое АДД?

адд читай ад
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Alexei

  • Бывалый
  • ***
  • M-Power
  • Сообщений: 477
  • Карма: 2
Сине-зелёный "Реногор"
« Ответ #217 : 13 Апреля 2011, 10:58:29 »
значит дело чисто в прошивальщике и его умении , а не в том  как правильнее.
Возможно. Я не особо секу в этом. Но вроде хвалят его... И потом, знакомый мой, сделал мне всё бесплатно. А так для других 3-5 тыщ.
АЗЛК 2141 "Святогор" 1999г > 2.0 УФА тюнинг везде > F3R сток, ГП 4.55 > Январь 5.1 продан>...
Subaru Legacy B4 RSK 2001г
Toyota Chaser "Avante" 1997г
Nissan Silvia S14 1995г

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Сине-зелёный "Реногор"
« Ответ #218 : 14 Апреля 2011, 10:35:27 »
Воооот!!! о чём я и писал выше!!! эта хренотень нужна для сохранения правильной ГЕОМЕТРИИ самой балки!!!! 👏

Передний стаб и стаб,устанавливаемый на газелях,выполняют ДРУГУЮ роль!!!!!!!!!!!!!!!

если у балки будет правильная геометрия-то и хвост кренится не будет

 🤦‍♂️
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн Alexei

  • Бывалый
  • ***
  • M-Power
  • Сообщений: 477
  • Карма: 2
Сине-зелёный "Реногор"
« Ответ #219 : 14 Апреля 2011, 11:43:23 »
если у балки будет правильная геометрия-то и хвост кренится не будет

 🤦‍♂️
Есть предложения по изменению геометрии балки?
АЗЛК 2141 "Святогор" 1999г > 2.0 УФА тюнинг везде > F3R сток, ГП 4.55 > Январь 5.1 продан>...
Subaru Legacy B4 RSK 2001г
Toyota Chaser "Avante" 1997г
Nissan Silvia S14 1995г