а че в твоей коробке? пара 4.55
толку мало
её (семь) пока не раскрутиш она вобще не едет
а как потдерживать обороты выше 4500? ручку дергать постоянно
устанеш,как итог прихода ноль
поверь проверенно на личном опыте
я на семерке с валами и на Январе шел быстрее третьего мотора,исключительно там где мне это позволяли более менее длинные прямые (не по 150м а поболее)
а так мотор падает в не едущую зону 3000-3500 и все,оттуда его достать невозможно
как итог ты сливаеш,но при этом под капотом у тебя как минимум 60-70тр а не 10...
в заезде новый седьмой мотор + 4.375 + блокировка VS сток третий с пробегом 200ткм пара 4.1 свободный диф и отсутствие салона
последний пришел на корпус раньше
а по полю или затычному асфальтовому спринту,вне сомнения сток семь сольет сток три...
Еще раз говорю носилую уже второй третий
и седьмой уже как третий год пытаюсь заставить ехать быстрее,пока безрезультатно
выйгрыш есть только на прямой,но это мой мотор,стандартный едет в 4х корпусах позади
(я про туже машину с новым мотором,при том что в тех заездах у меня пара была 4.22,но небыло салона)
PS
Оставляй третий,доделывай январь
и пили ему гбц
распред сток
далее это уже бесполезно,ибо далее как только стронеш распред это будет погоня за седьмым или как я это называю переделка из третьего мотора в седьмой,но восемь вэ не даст раскрыть потенциал и как итог ты всеравно проиграеш...
лучше ехать чуть медленнее но с полным карманом,чем ехать чуть быстрее и рассказывать всем что у тебя 150тр под капотом...