Автор Тема: Сине-зелёный "Реногор"  (Прочитано 77570 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Сине-зелёный "Реногор"
« Ответ #500 : 27 Ноября 2011, 21:40:42 »
Ну понял. В моём случае низы наверное поважнее будут... На слаломе я на 2й езжу, коробка вытягивает)
Смотрю ты мотор 2х вальный строишь, семёрка?
да я уже  собрал его в принципе...осталось мелочь.  Но это только начало  🤣    чем дальше в лес... 😝

ну это семёркой нельзя назвать, это  полноценный гибрид: трёшка  с одетой 16вэ головой  F7P (Пэ),  это если совсем просто выражаться, но на деле там  всё не так просто ...    я хотел взять всё лучшее  от третьего мотора  и ништяки от  седьмого, ну и получить 500  сил на выходе естественно  🤦‍♂️

З.Ы.  а самая шляпа из того что осталось  - это всаживать январь,  всё  кагбэ есть , но   не моё это явно...  Кстати ты же  ставил его ?   подсказывать будешь ?
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2011, 21:45:34 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Alexei

  • Бывалый
  • ***
  • M-Power
  • Сообщений: 477
  • Карма: 2
Re: Сине-зелёный "Реногор"
« Ответ #501 : 28 Ноября 2011, 02:03:22 »
Ставил) Только до конца так не отстроили... Чем смогу помогу) А вообще для определения фронта работ сначало нужно пообщаться с тем, кто машину откатывать будет.... У кого-то ПО работает на ДАД и ДТВ, у кого-то на ДМРВ и т.д. и т.п.

Хммм... Значит голова подходит) А то слышал мол каналы не совпадают (если блок 3 а голова 7). Тоже когда-то думал над таким полу свапом... Только мотор наверное проще будет найти, чем голову...
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2011, 02:24:40 от Alexei »
АЗЛК 2141 "Святогор" 1999г > 2.0 УФА тюнинг везде > F3R сток, ГП 4.55 > Январь 5.1 продан>...
Subaru Legacy B4 RSK 2001г
Toyota Chaser "Avante" 1997г
Nissan Silvia S14 1995г

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Сине-зелёный "Реногор"
« Ответ #502 : 28 Ноября 2011, 11:06:43 »
Хммм... Значит голова подходит) А то слышал мол каналы не совпадают (если блок 3 а голова 7).
так оно и есть. Там какой то канал не сходится. Серега же брал голову уже подготовленную для этого... Поправь если ошибся
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн CooperS

  • A-T-R
  • ********
  • гонсчег №2
  • Сообщений: 2561
  • Карма: 21
Re: Сине-зелёный "Реногор"
« Ответ #503 : 28 Ноября 2011, 11:36:17 »
Автар, а для каких целей ты москвич используешь?
почему пришел к выводу что мотора мало стало?
Хороший индеец - мертвый индеец.

Оффлайн Alexei

  • Бывалый
  • ***
  • M-Power
  • Сообщений: 477
  • Карма: 2
Re: Сине-зелёный "Реногор"
« Ответ #504 : 28 Ноября 2011, 12:57:39 »
Использую для гонок + на каждый день. Мало мотора во 1х для себя, во 2х после ремонта он вообще не едет, в 3х трассы на соревнованиях сложнее и сложнее, и соперники не дремлют. А с нового сезона я выступаю в самом сильном классе... Среди субарей, турбовой копейки и т.д.
АЗЛК 2141 "Святогор" 1999г > 2.0 УФА тюнинг везде > F3R сток, ГП 4.55 > Январь 5.1 продан>...
Subaru Legacy B4 RSK 2001г
Toyota Chaser "Avante" 1997г
Nissan Silvia S14 1995г

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Сине-зелёный "Реногор"
« Ответ #505 : 28 Ноября 2011, 13:05:51 »
Ставил) Только до конца так не отстроили... Чем смогу помогу) А вообще для определения фронта работ сначало нужно пообщаться с тем, кто машину откатывать будет.... У кого-то ПО работает на ДАД и ДТВ, у кого-то на ДМРВ и т.д. и т.п.
у меня в любом случае   будет  ДАД+ДТВ, никаких   ДМРВ....  🙉

Хммм... Значит голова подходит) А то слышал мол каналы не совпадают (если блок 3 а голова 7). Тоже когда-то думал над таким полу свапом... Только мотор наверное проще будет найти, чем голову...
физически  она подходит,   но т.к. на трёшке  углы  по левой стороне  обрезаны, то  крайние маслосливные каналы   на ГБЦ надо заделывать
ну и  просто установка  ГБЦ    это    мельчайшая часть во всем  этом гибридостроении, т.е. основной гемор как раз не в этом  👋
мотор проще купить и  гораздо быстрее, а самое главное дешевле  =)   
так оно и есть. Там какой то канал не сходится. Серега же брал голову уже подготовленную для этого... Поправь если ошибся

так ,  ответил выше
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Alexei

  • Бывалый
  • ***
  • M-Power
  • Сообщений: 477
  • Карма: 2
Re: Сине-зелёный "Реногор"
« Ответ #506 : 28 Ноября 2011, 13:37:13 »
у меня в любом случае   будет  ДАД+ДТВ, никаких   ДМРВ....  🙉
физически  она подходит,   но т.к. на трёшке  углы  по левой стороне  обрезаны, то  крайние маслосливные каналы   на ГБЦ надо заделывать
ну и  просто установка  ГБЦ    это    мельчайшая часть во всем  этом гибридостроении, т.е. основной гемор как раз не в этом  👋
мотор проще купить и  гораздо быстрее, а самое главное дешевле  =)   
так ,  ответил выше
Я тоже сначало сделал на ДАД и ДТВ, а потом настройщик говорит мол тут спорт ПО такое, переделывай на ДМРВ... В купе с этим - нужно сделать датчик фаз, переделать крепление ДПКВ... Т.е. ещё затраты и мучения.. И нуегонах) Проэект январь 5.1 перекочевал на ауди корефана)

Понял)
АЗЛК 2141 "Святогор" 1999г > 2.0 УФА тюнинг везде > F3R сток, ГП 4.55 > Январь 5.1 продан>...
Subaru Legacy B4 RSK 2001г
Toyota Chaser "Avante" 1997г
Nissan Silvia S14 1995г

Оффлайн CooperS

  • A-T-R
  • ********
  • гонсчег №2
  • Сообщений: 2561
  • Карма: 21
Re: Сине-зелёный "Реногор"
« Ответ #507 : 28 Ноября 2011, 14:02:03 »
Использую для гонок + на каждый день. Мало мотора во 1х для себя, во 2х после ремонта он вообще не едет, в 3х трассы на соревнованиях сложнее и сложнее, и соперники не дремлют. А с нового сезона я выступаю в самом сильном классе... Среди субарей, турбовой копейки и т.д.

ты на асфальтовых спринтах выступаешь?
почему в таком классе оказался?!  😱
трасса закрученная?

просто если есть какие то проблемы на спринтах то надо подумать и посмотреть где слабое звено у машины. сравни как едешь по сравнению с машинами равной тебе энерговооруженности.
Хороший индеец - мертвый индеец.

Оффлайн Alexei

  • Бывалый
  • ***
  • M-Power
  • Сообщений: 477
  • Карма: 2
Re: Сине-зелёный "Реногор"
« Ответ #508 : 28 Ноября 2011, 14:11:39 »
ты на асфальтовых спринтах выступаешь?
почему в таком классе оказался?!  😱
трасса закрученная?

просто если есть какие то проблемы на спринтах то надо подумать и посмотреть где слабое звено у машины. сравни как едешь по сравнению с машинами равной тебе энерговооруженности.
Я выступаю:
- Слалом
- Штурманское ралли 3й категории (смесь из езды по городу + разных СУ скоростных и не очень)
- Грунтовый спринт (наверное больше не буду выезжать, машину жалко, она ведь на каждый день...)
Ну и так, тазу какому-нибудь жопу надрать в городе)

В слаломе 3 класса:
национальный (все русские авто)
любитель (до 150 сил)
профи (от 150 сил)
на слабом авто можно заявиться в высший класс.

Я выступал на москвиче в национальном (4 этапа, 4 первых места, абсолютная победа в кубке, так не интересно, надо кататься с теми кто сильнее), на субару в профи (2 место в кубке).
Если мотор поменяю топ о регламету в любом случае мне в профи надо ехать. Да и так, для себя хочу... И все подкалывают мол овощ, езди с сильными. Так что я решил что в любом случае в новом сезоне буду ездить в профах.
АЗЛК 2141 "Святогор" 1999г > 2.0 УФА тюнинг везде > F3R сток, ГП 4.55 > Январь 5.1 продан>...
Subaru Legacy B4 RSK 2001г
Toyota Chaser "Avante" 1997г
Nissan Silvia S14 1995г

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Сине-зелёный "Реногор"
« Ответ #509 : 28 Ноября 2011, 14:43:08 »
Я выступаю:
- Слалом
- Штурманское ралли 3й категории (смесь из езды по городу + разных СУ скоростных и не очень)
- Грунтовый спринт (наверное больше не буду выезжать, машину жалко, она ведь на каждый день...)
Ну и так, тазу какому-нибудь жопу надрать в городе)

В слаломе 3 класса:
национальный (все русские авто)
любитель (до 150 сил)
профи (от 150 сил)
на слабом авто можно заявиться в высший класс.

Я выступал на москвиче в национальном (4 этапа, 4 первых места, абсолютная победа в кубке, так не интересно, надо кататься с теми кто сильнее), на субару в профи (2 место в кубке).
Если мотор поменяю топ о регламету в любом случае мне в профи надо ехать. Да и так, для себя хочу... И все подкалывают мол овощ, езди с сильными. Так что я решил что в любом случае в новом сезоне буду ездить в профах.

А баллоны/стул/ремни/тормоза есть?
Одним мотором тут не обйтись
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн CooperS

  • A-T-R
  • ********
  • гонсчег №2
  • Сообщений: 2561
  • Карма: 21
Re: Сине-зелёный "Реногор"
« Ответ #510 : 28 Ноября 2011, 14:52:22 »
Я выступаю:
- Слалом
- Штурманское ралли 3й категории (смесь из езды по городу + разных СУ скоростных и не очень)
- Грунтовый спринт (наверное больше не буду выезжать, машину жалко, она ведь на каждый день...)
Ну и так, тазу какому-нибудь жопу надрать в городе)

В слаломе 3 класса:
национальный (все русские авто)
любитель (до 150 сил)
профи (от 150 сил)
на слабом авто можно заявиться в высший класс.

Я выступал на москвиче в национальном (4 этапа, 4 первых места, абсолютная победа в кубке, так не интересно, надо кататься с теми кто сильнее), на субару в профи (2 место в кубке).
Если мотор поменяю топ о регламету в любом случае мне в профи надо ехать. Да и так, для себя хочу... И все подкалывают мол овощ, езди с сильными. Так что я решил что в любом случае в новом сезоне буду ездить в профах.

так, а класс любитель? там сильных соперников тоже нет?

просто так заявляться к полному приводу  и к 200л.с на тонну веса тоже смешно, ибо мое имхо что шасси москвича до потенциала мотора ф3р еще дотянуть надо прежде чем на большее замахиваться. Отличный пример тому Ваня Кэр 👏
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2011, 14:54:10 от CooperS »
Хороший индеец - мертвый индеец.

Оффлайн Alexei

  • Бывалый
  • ***
  • M-Power
  • Сообщений: 477
  • Карма: 2
Re: Сине-зелёный "Реногор"
« Ответ #511 : 28 Ноября 2011, 16:29:18 »
А баллоны/стул/ремни/тормоза есть?
Одним мотором тут не обйтись
Резина средняя, на дорогую денег нет. И улетает она слишком быстро. Пока летней нет, стёр. Буду искать к сезону)
Ковша нет. Ищу неспешно... Ремни 4х точечные уже лежат.
Тормоза - гтц и вакуум лукас, перед ауди диски брембо вентелируемые, волго суппорта. Зад сток (в будущем ЗДТ и гидроручник, но это на последнем месте в списке всего необходимого).
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2011, 16:35:04 от Alexei »
АЗЛК 2141 "Святогор" 1999г > 2.0 УФА тюнинг везде > F3R сток, ГП 4.55 > Январь 5.1 продан>...
Subaru Legacy B4 RSK 2001г
Toyota Chaser "Avante" 1997г
Nissan Silvia S14 1995г

Оффлайн CooperS

  • A-T-R
  • ********
  • гонсчег №2
  • Сообщений: 2561
  • Карма: 21
Re: Сине-зелёный "Реногор"
« Ответ #512 : 28 Ноября 2011, 16:29:33 »
Мне сказали что я попадаю в класс Монопривод отечественный без сликов.
Со сликами любыми я сразу еду в Монопривод спорт....

Жень, ты эт к чему?...)))
Хороший индеец - мертвый индеец.

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Сине-зелёный "Реногор"
« Ответ #513 : 28 Ноября 2011, 16:30:28 »
Жень, ты эт к чему?...)))

ой 😝
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Alexei

  • Бывалый
  • ***
  • M-Power
  • Сообщений: 477
  • Карма: 2
Re: Сине-зелёный "Реногор"
« Ответ #514 : 28 Ноября 2011, 16:37:19 »
так, а класс любитель? там сильных соперников тоже нет?

просто так заявляться к полному приводу  и к 200л.с на тонну веса тоже смешно, ибо мое имхо что шасси москвича до потенциала мотора ф3р еще дотянуть надо прежде чем на большее замахиваться. Отличный пример тому Ваня Кэр 👏
В любителе нет. Да и смешно с моим опытом там ездить... Засмеют)
Ну в слаломе там не шибко влияет мощность... Меня на субару обгонял к примеру копейка турбовая (турбина с субару ыы). Но думаю шансы есть, т.к. я примерно одинаково проезжал что на москвиче, что на субару. И нужно учиться ездить лучше, совершенствоваться! А это только среди сильных соперников. Ну там всего то копейка, субарей пару, пежо 205 (с раллисейл корч красный с каркасом раллийный) вроде это фавориты. Больше крутых не припомню...
АЗЛК 2141 "Святогор" 1999г > 2.0 УФА тюнинг везде > F3R сток, ГП 4.55 > Январь 5.1 продан>...
Subaru Legacy B4 RSK 2001г
Toyota Chaser "Avante" 1997г
Nissan Silvia S14 1995г

Оффлайн CooperS

  • A-T-R
  • ********
  • гонсчег №2
  • Сообщений: 2561
  • Карма: 21
Re: Сине-зелёный "Реногор"
« Ответ #515 : 28 Ноября 2011, 16:47:34 »
В любителе нет. Да и смешно с моим опытом там ездить... Засмеют)
Ну в слаломе там не шибко влияет мощность... Меня на субару обгонял к примеру копейка турбовая (турбина с субару ыы). Но думаю шансы есть, т.к. я примерно одинаково проезжал что на москвиче, что на субару. И нужно учиться ездить лучше, совершенствоваться! А это только среди сильных соперников. Ну там всего то копейка, субарей пару, пежо 205 (с раллисейл корч красный с каркасом раллийный) вроде это фавориты. Больше крутых не припомню...

резонно) для спринтов все таки лучше трешку найти живую, секономленные деньги серьезно лучше потрать на ковш и комплект резины для спринтов (в городе ее не гробь) - приход будет куда больше чем от ф7р или вкорячивание подобного мотора подобной мощности..
У вас ограничение по резине есть в классе "профи"?
Хороший индеец - мертвый индеец.

Оффлайн Alexei

  • Бывалый
  • ***
  • M-Power
  • Сообщений: 477
  • Карма: 2
Re: Сине-зелёный "Реногор"
« Ответ #516 : 28 Ноября 2011, 17:05:50 »
резонно) для спринтов все таки лучше трешку найти живую, секономленные деньги серьезно лучше потрать на ковш и комплект резины для спринтов (в городе ее не гробь) - приход будет куда больше чем от ф7р или вкорячивание подобного мотора подобной мощности..
У вас ограничение по резине есть в классе "профи"?
Для всех классов одинаковые требования по резине.

5.7. Резина участников.
 5.7.1. Допускается любой тип резины соответствующий ГОСТу (летняя, всесезонная, зимняя нешипованая).
 5.7.2. Не допускается применение спортивных шипов, или шипов с вылетом более 1,5 мм (кроме класса "Unlimited"😉.
 5.7.3. Не допускается самостоятельная нарезка протектора .
 5.7.4. Не допускается накачка колеса менее 1 атм, более 4 атм .
 5.7.5. Не допускается применение колес типа «слик», «полуслик».

Слалом и спринт - разные вещи...
АЗЛК 2141 "Святогор" 1999г > 2.0 УФА тюнинг везде > F3R сток, ГП 4.55 > Январь 5.1 продан>...
Subaru Legacy B4 RSK 2001г
Toyota Chaser "Avante" 1997г
Nissan Silvia S14 1995г

Оффлайн Alexei

  • Бывалый
  • ***
  • M-Power
  • Сообщений: 477
  • Карма: 2
Re: Сине-зелёный "Реногор"
« Ответ #517 : 28 Ноября 2011, 22:13:34 »
С гаража недавно пришёл. Подушки на коробке поменял) Очёт с подробностями ночью)
АЗЛК 2141 "Святогор" 1999г > 2.0 УФА тюнинг везде > F3R сток, ГП 4.55 > Январь 5.1 продан>...
Subaru Legacy B4 RSK 2001г
Toyota Chaser "Avante" 1997г
Nissan Silvia S14 1995г

Оффлайн Alexei

  • Бывалый
  • ***
  • M-Power
  • Сообщений: 477
  • Карма: 2
Re: Сине-зелёный "Реногор"
« Ответ #518 : 29 Ноября 2011, 01:07:45 »
Примерно неделю назад появилсь какие-то удары при трогании. Думали привод. Поменяли привод в сборе (с дыролёта поставили, там они лучше), всё равно стук. Корефан залез в яму, я заехал в гараж и трогался так, что бы был стук. Косяк выявили сразу - подушки. Коробка трусилась вся при трогании, и стук от неё шёл.
Залез сегодня в яму и акуел. У меня стоят подуши с нивы. Т.е. 2 болта к кузова, 1 болт к подушке. На правой это так было. Только подушка порвана. Левая тоже была порвана. НО ЛЕВАЯ подушка - 2 болта к кузову И ВСЁ. Болта к коробке ТУПО НЕТ. КАК ТАК🤯 Срезало чтоли?
Фактически я ездил на одной подушке!
Поставил правую подушку на место. Левую как ставить? Болта то нема... Искал искал, нашёл один. Потолще. В подушку влез, в коробку не хочет... Пришлось рассверливать. Вкорячил. Всё норм. Машина чи даже получше немного ехать стала) И не дёргается вся, как заводишь. То блеа подушки двига мосх мне ели, теперь подушки коробки чтоли начнут?
Корефан мысль подкинул. Из старых подушек вытащить внутрянку, найти подходящий по размеру сойлентблок, найти его ПОЛЕУРЕТАНОВЫЙ красный, запресовать его туда. Уж точно будет понадёжнее) На запас)







« Последнее редактирование: 29 Ноября 2011, 01:33:30 от Alexei »
АЗЛК 2141 "Святогор" 1999г > 2.0 УФА тюнинг везде > F3R сток, ГП 4.55 > Январь 5.1 продан>...
Subaru Legacy B4 RSK 2001г
Toyota Chaser "Avante" 1997г
Nissan Silvia S14 1995г

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Сине-зелёный "Реногор"
« Ответ #519 : 29 Ноября 2011, 08:23:58 »
С сайлентблоком хорошая идея! А шнивоподушки может еще попробовать?
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.