Ближайшие планы, это поменять лобовое, доделать всё таки низа дверей + пороги (за 5 лет начинает ржавчина проглядывать, надо зачистить, покрасить, обработать)
Так же надо поставить запиленную заслонку, после того как её ещё доработали, что бы воздух поступал более плавно, небыло что б резкого подхвата.
Ещё подумываю о "холодном впуске". Представляю примерно так - от заслонки идёт силикон и пайп под углом, далее пайп см20-30, опять через силикон угол, далее ещё пайп и нулевик грибок HKS. Почему именно такой нулевик, потому что его можно разобрать, вынуть филтрующий элеметр (насколько помню, он там вроде типа паралона, как на мотоциклах), постирать, и поставить назад. Продаются так же сменные фильтрующие элементы. Мощности фильтр и впуск не прибавит конечно, но входящий воздух будет не такой горячий это раз, не нужно будет покупать воздушные фильтра это два, эстетика это три, и задолбала уже эта гофра рваться, вторая уже блин, это четыре)))