Автор Тема: Шеви-нива... быть или не быть?  (Прочитано 12804 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Re: Шеви-нива... быть или не быть?
« Ответ #40 : 17 Июня 2010, 21:26:39 »
brizdim Я ж написал, до 2008 пластмасса была, потом с завода уже стали бронзовые ставить.
Про Нексии... уж сколько на них ездило народа, причем и груз возили, ни разу не слышал про лопнувшие пружины.

Оффлайн brizdim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
Re: Шеви-нива... быть или не быть?
« Ответ #41 : 17 Июня 2010, 23:10:55 »
brizdim Я ж написал, до 2008 пластмасса была, потом с завода уже стали бронзовые ставить.
удивляюсь все больше. машина 2009 года сборки. вкладыши пластмасса. до чего хитрожопый русский автопром.

Про Нексии... уж сколько на них ездило народа, причем и груз возили, ни разу не слышал про лопнувшие пружины.
тут надо курить гугл на тему "дэу нексия недостатки" или отзывы читать. 2 отрицательных чувства у тех кто ее приобрел вызвали слабая мягкая подвеска и со временем стучат двери. все остальное реже встречал.
по пружинам пишут менять к 20 тысячам на пружины с эсперо, мол она тяжелее, пружины жестче, так что для нексии в самый раз, иначе недалеко поймать сломанный верхний виток родных пружин. это применимо к рестайлинговым.
про старые такого не слышал.
« Последнее редактирование: 17 Июня 2010, 23:14:34 от brizdim »
214145 СВР F3R 272 - был
Lancer 9, 1.6, AT, гур, кондей, абс, КПСС... - есть


Оффлайн AnVas

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Re: Шеви-нива... быть или не быть?
« Ответ #42 : 08 Июня 2013, 20:31:11 »
2,5 года у меня есть шнива 2006 года выпуска, на ней проехал 15 тысяч, общий пробег на одометре 37 тысяч. Скручен или не скручен - хз, брал по состоянию авто. Поменял термостат и редуктор ХХ и по глупости перетянул передний подшипник ступицы, который после был благополучно заменён на новый. 1 раз отказалась заводится, оказалось надо было пропаять в 1-м месте контакт стартёра. Больше в ней ничего не делал, а.... ещё масло в гуре заменил. Машина используется для поездок с семьей и на рыбалку, на работу и по делам езжу на 41-м. Могу полностью сказать, что машина стоит своих денег. На хорошей зимней и летней резине машина становится полным внедорожником, ну и мозги при этом выключать тоже не надо 😀 Расход 92 бенз 7 литров за городом 10,5 в городском цикле. Зимой в ней очень тепло. Так как за городом езжу не больше 100 км в час, то вибраций никаких не ощущаю. Главное, чтобы в крестовинах смазка была и ничё гудеть не будет. Счас требует замены глушителя, родной стоит 4000 рублей взял аналог за 700 😀 , но ещё не поставил.
21412 БСЗ Солекс 21073 УЗАМ331.10 РВ ММ04

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
Re: Шеви-нива... быть или не быть?
« Ответ #43 : 08 Июня 2013, 21:02:33 »
Владел шнивой 4 года эксплуатация круглогодичная, рыбалки и дачи присутствовали, при продаже пробег был 130000.
Из замен были 1 шаровые,  сектор, сальники полуоси и раздатки 4 амортизатора, задние пружины, 2 замка 5ой двери, датчик расхода воздуха, чистка дроселя.
В плане коррозии проблем не было, но пузыри по низу крыльев начали появляться!

Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: Шеви-нива... быть или не быть?
« Ответ #44 : 24 Июня 2013, 17:44:44 »
brizdim Я ж написал, до 2008 пластмасса была, потом с завода уже стали бронзовые ставить.
Про Нексии... уж сколько на них ездило народа, причем и груз возили, ни разу не слышал про лопнувшие пружины.
Уаз "469" Возрождение легенды (это те, которых 2000 штук в 10 году выпустили, типа для ностальгии и желающих купить козлика, но нового и с крутым мотором). 2010 год.
ТО-0 - сразу замена рулевой в сборе ( навернулся редуктор ).
ТО-1 - вроде ничего критичного не меняли, плюнули ( ТО выходили под 10-15 т.р. ) на последующие.

Далее свистопляска - когда задумали лифтовать обнаружили мертвые шкворневые вкладыши, вскрыли - пластмасса ( и где тут 2008 год с бронзой? ). В дальнейшем ( до замены мостов с колхозов на спайсера ) эти вкладыши во всех вариантах ( латунь, бронза, пластик ) стали почти расходниками. КОнчилось заменой пальцев шкворня, лететь прекратили. Как только пошли проблемы с движком поняли, что ЗЧ на новые ЗМЗ нифига не дешевые ( маслонасос один 3т.р. стоит на 409ый). Как только руки дошли до сцепления поняли, что тот, кто в уазик ставил этот двигатель - [2 страницы текста удалены, поскольку чистый мат], под капотом и под машиной всё мешает что-либо делать с двигателем. Снятие коробки - отдельная песня ( мешает всё - выхлопная ( катализатор мать его), стаб и т.д. . Отрегулировать сцепление - надо сниматьРЦС ( окошко в колоколе конечно есть, но пардон через него не отрегулируеш вообще ). После москвича как-то насмешливой слышится фраза из НИИ, проверявшего пригодность техники к армейской эксплуатации: "Проверяется легкодоступность основных агрегатов и ремонтопригодность в полевых условиях".
Про поломки по трансмиссии и подвеске ничего писать не буду, поскольку машина дерется в хвост и в гриву по бездору, и врядли топикстартер будет так делать.
Не думаю, что на патриоте будет проще - наоборот, ремонтируя козла не так жалко помять железо.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4