brizdim Я ж написал, до 2008 пластмасса была, потом с завода уже стали бронзовые ставить.
Про Нексии... уж сколько на них ездило народа, причем и груз возили, ни разу не слышал про лопнувшие пружины.
Уаз "469" Возрождение легенды (это те, которых 2000 штук в 10 году выпустили, типа для ностальгии и желающих купить козлика, но нового и с крутым мотором). 2010 год.
ТО-0 - сразу замена рулевой в сборе ( навернулся редуктор ).
ТО-1 - вроде ничего критичного не меняли, плюнули ( ТО выходили под 10-15 т.р. ) на последующие.
Далее свистопляска - когда задумали лифтовать обнаружили мертвые шкворневые вкладыши, вскрыли - пластмасса ( и где тут 2008 год с бронзой? ). В дальнейшем ( до замены мостов с колхозов на спайсера ) эти вкладыши во всех вариантах ( латунь, бронза, пластик ) стали почти расходниками. КОнчилось заменой пальцев шкворня, лететь прекратили. Как только пошли проблемы с движком поняли, что ЗЧ на новые ЗМЗ нифига не дешевые ( маслонасос один 3т.р. стоит на 409ый). Как только руки дошли до сцепления поняли, что тот, кто в уазик ставил этот двигатель - [2 страницы текста удалены, поскольку чистый мат], под капотом и под машиной всё мешает что-либо делать с двигателем. Снятие коробки - отдельная песня ( мешает всё - выхлопная ( катализатор мать его), стаб и т.д. . Отрегулировать сцепление - надо сниматьРЦС ( окошко в колоколе конечно есть, но пардон через него не отрегулируеш вообще ). После москвича как-то насмешливой слышится фраза из НИИ, проверявшего пригодность техники к армейской эксплуатации: "Проверяется легкодоступность основных агрегатов и ремонтопригодность в полевых условиях".
Про поломки по трансмиссии и подвеске ничего писать не буду, поскольку машина дерется в хвост и в гриву по бездору, и врядли топикстартер будет так делать.
Не думаю, что на патриоте будет проще - наоборот, ремонтируя козла не так жалко помять железо.