ну "на вкус и цвет..." как говорится.
насчет тех условий что описал автор - москвича по моему с головой хватит. большинство зависит не от машины, а от умений водителя. а если совсем туго можно взять полноприводного князя.
я б себе ш-нивы никогда не взял
Как я писал ранее: "Машина нужна для города, где зимой много снега а летом 30-40% дорог с ямами. И для еженедельных летних выходных поездок в лес (тайгу)."
Москвич-2141 отъездил в леса почти 8 лет. Т.к. семья любит рыбалки и природу, то выбор падал на 4 гребущих колеса и авто гораздо выше Москвича. Под данные критерии попадали 2131 и Шнива. Погугли "Коми-трофи", "Ираельский серпантин", "Дорога жизни Коми", вот то что ты увидишь, то и встречал в некоторых лесных уголках Москвич 41-й. Не очень приятно на нем ездить по таким местам, но варианта замены до этого ему не было. Даже в гараж по весне 41-й ниразу не съездил, т.к. остался бы там пока снега не сошли.
выбор из 2131 и шнивы был недолгим, (2121 вычеркнули за невместительность, она машина для двоих)
моторы и ходовка одинаковы, поэтому думать особо долго не стали.
плюсы 5тидверки: более вместительный багажник и более приятная устойчивость на дороге зимой засчет длинной базы, также в лесу полезнее железные бампера, а не их пластиковое подобие. больше там смотреть не на что, и авто ничем не прильстил.
плюсы шнивы: салон, в котором реально ничего не гремит вообще (пробег за 60 т.км.) и в сравнении с 2131 на уровень круче, благороднее и комфортнее. чуток покороче 2131, чем более лучше преодолевает дорожные холмы, и более изворотлив на узких лесных дорогах. а в городе ему развернуться вообще без проблем. более продвинутый внешний вид, как написали в нем нестыдно и в костюме ездить. штатная широкая резина (на 2131 тоже втыкается, но ходовка начинает напрягаться).