Автор Тема: Шеви-нива... быть или не быть?  (Прочитано 12767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ***cos-mos***

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 942
  • Карма: 0
Re: Шеви-нива... быть или не быть?
« Ответ #20 : 10 Мая 2010, 12:58:35 »
скажу только по салону,так как тонировал много шнив,сделано всё достаточно хорошо по сравнению с другими отечественными,можно сказать выше всех по пластмаскам.

Оффлайн Vict0r

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Victor@azlk-team.ru
  • Сообщений: 2116
  • Карма: 3
Re: Шеви-нива... быть или не быть?
« Ответ #21 : 08 Июня 2010, 12:03:28 »


Машину соседа видимо собирали или в понедельник до обеда или в пятницу после обеда.

 😆  полюбому! 😆
от себя, я бы взял патриота, или забыл как там версия еще одна, тойже машины)

Оффлайн brizdim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
Re: Шеви-нива... быть или не быть?
« Ответ #22 : 09 Июня 2010, 11:57:37 »
от себя, я бы взял патриота
если ты про уаза... патриот явно дорогой и в обслуге и в топливе. для целей внедорожья надо хантера дизеля, практичнее. но в городе это монстр по топливу.

на работе новый патрик за 8,5 т.км. грунтовки сожрал несколько сальников, вкладыши шкворней (с завода они пластмассовые). появились щели в 2-3 мм в стеклах задних дверей, постоянно отходят бампера, вываливаются противотуманки. начались вываливаться ошибки из ЭБУ. ему вроде и в коробку уже лазили...
« Последнее редактирование: 09 Июня 2010, 12:19:23 от brizdim »
214145 СВР F3R 272 - был
Lancer 9, 1.6, AT, гур, кондей, абс, КПСС... - есть


Оффлайн Vict0r

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Victor@azlk-team.ru
  • Сообщений: 2116
  • Карма: 3
Re: Шеви-нива... быть или не быть?
« Ответ #23 : 09 Июня 2010, 12:04:12 »
ой не не, я имел ввиду хантера
просто у знакомого есть такой, вроде доволен.... мож прстоправды не говорит  🧐

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Re: Шеви-нива... быть или не быть?
« Ответ #24 : 09 Июня 2010, 12:27:02 »
если ты про уаза... патриот явно дорогой и в обслуге и в топливе. для целей внедорожья надо хантера дизеля, практичнее. но в городе это монстр по топливу.

на работе новый патрик за 8,5 т.км. грунтовки сожрал несколько сальников, вкладыши шкворней (с завода они пластмассовые). появились щели в 2-3 мм в стеклах задних дверей, постоянно отходят бампера, вываливаются противотуманки. начались вываливаться ошибки из ЭБУ. ему вроде и в коробку уже лазили...

Сейчас на Патриотах почти все импортное ставят. Во всяком случае знаю людей кто каждый день катается на них, причем по разным дорогам и никаких особых проблем не испытывают.

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
Re: Шеви-нива... быть или не быть?
« Ответ #25 : 09 Июня 2010, 16:42:41 »
если ты про уаза... патриот явно дорогой и в обслуге и в топливе. для целей внедорожья надо хантера дизеля, практичнее. но в городе это монстр по топливу.

на работе новый патрик за 8,5 т.км. грунтовки сожрал несколько сальников, вкладыши шкворней (с завода они пластмассовые). появились щели в 2-3 мм в стеклах задних дверей, постоянно отходят бампера, вываливаются противотуманки. начались вываливаться ошибки из ЭБУ. ему вроде и в коробку уже лазили...

мдаааа видать вы его там и в хвост и в гриву, ну ремонт то по гарантии?
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн House

  • Интересующийся
  • **
  • Михаил
  • Сообщений: 261
  • Карма: 0
Re: Шеви-нива... быть или не быть?
« Ответ #26 : 11 Июня 2010, 16:27:15 »
я б на твоем месте взял кедр. ш-нива маленькая и уродливая
Ситроен Джампи 2.0.
Москвич Святогор уже 2.0

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
Re: Шеви-нива... быть или не быть?
« Ответ #27 : 11 Июня 2010, 18:46:43 »
я б на твоем месте взял кедр. ш-нива маленькая и уродливая
да нафиг надо, шнива по комфорту на голову выше нив. Да и откуда ему взяться этому кедру, если верить инету последние сошли с конвеера еще в 94-м...
СВВ

Оффлайн alexbe29

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
Re: Шеви-нива... быть или не быть?
« Ответ #28 : 11 Июня 2010, 19:07:48 »
Лучше обычную взять НИВУ с ГУРом и инжектором.
АЗЛК 21412-01, УЗАМ 1,8, "Солекс".

Оффлайн House

  • Интересующийся
  • **
  • Михаил
  • Сообщений: 261
  • Карма: 0
Re: Шеви-нива... быть или не быть?
« Ответ #29 : 11 Июня 2010, 20:57:21 »
да нафиг надо, шнива по комфорту на голову выше нив. Да и откуда ему взяться этому кедру, если верить инету последние сошли с конвеера еще в 94-м...

за то проходимость не сравнить. плюс кедр та подлиннее будет и если я не ошибаюсь, то места там для ног больше.
и не надо верить всему что на забору написано. в 2004 в зр на тесте был новый кедр, а недавно у меня в городе продавался 2006 года. =)
вот например: https://auto.ria.ua/auto_vaz_2173102.html
« Последнее редактирование: 11 Июня 2010, 21:06:49 от House »
Ситроен Джампи 2.0.
Москвич Святогор уже 2.0

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: Шеви-нива... быть или не быть?
« Ответ #30 : 11 Июня 2010, 21:34:38 »
я б на твоем месте взял кедр. ш-нива маленькая и уродливая

Ты на кедре в говны лазил? Уж лучше простую...

Оффлайн zeka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
Re: Шеви-нива... быть или не быть?
« Ответ #31 : 11 Июня 2010, 21:45:59 »
у моего кума нива 1600-короче он на ней боится лазить в грязь, потому что очень дорого ремонтировать ходовую, кузов, коробку и мосты. ТАМ стока ходовой-жуть. у мя уаз ужо 100000 км накатал за 4 года. из грязи не вылажу+ралли всякие, короче в уазе нет подвески, ломаться нечему, а про расход топлива, так на газу, пропан-бутан рулит
двигатель тайга 1,7,АБС,ГБО,электропомпа,торпеда вектра,парктроник,GPS,аудио 6 динамиков,спорт руль, сиденья люкс форд,рейковые стеклоподьемники, интерфейс,чех. обшивка, биксенон....

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
Re: Шеви-нива... быть или не быть?
« Ответ #32 : 12 Июня 2010, 12:37:35 »
Лучше обычную взять НИВУ с ГУРом и инжектором.
внутри оплюешься от дверей с голым железом, да и вобще от всего максиспартанского интерьера - в ней тока в сапогах и телогрейке ездить, чтоб соответствовать салону, а в шниве и в костюмчике самое оно. +2 двери это всетаки кое-что
за то проходимость не сравнить. плюс кедр та подлиннее будет и если я не ошибаюсь, то места там для ног больше.
это еще почему проходимость не сравнить, если обе машины новые, то обе жалко через лес напрямую гнать, а кроме как кузовом они мало чем по ходовке отличаются и более того шнива больше под лифт пригодна и нестандартную резину, чем болгаркой резать нивские арки. Да и мало кто пользует внедорожные способности на 100%, максимум процентов на писят, а у шнивы и нивы разницы в говнах не более 10% будет, да и засчет более большей базы шнива меньше козлит на грунте и уверенней держит прямую на трассе.
Цитировать
и не надо верить всему что на забору написано. в 2004 в зр на тесте был новый кедр, а недавно у меня в городе продавался 2006 года. =)
вот например: https://auto.ria.ua/auto_vaz_2173102.html
эт не кедр, эт крокодил и больше не места для ног, а багажника.
у моего кума нива 1600-короче он на ней боится лазить в грязь, потому что очень дорого ремонтировать ходовую, кузов, коробку и мосты. ТАМ стока ходовой-жуть. у мя уаз ужо 100000 км накатал за 4 года. из грязи не вылажу+ралли всякие, короче в уазе нет подвески, ломаться нечему, а про расход топлива, так на газу, пропан-бутан рулит
вот и пральна, уазику нечего из грязи вылазить - на асфальте и в крупном городе на нем повесишься ездить.
СВВ

Оффлайн House

  • Интересующийся
  • **
  • Михаил
  • Сообщений: 261
  • Карма: 0
Re: Шеви-нива... быть или не быть?
« Ответ #33 : 12 Июня 2010, 13:12:40 »
ну "на вкус и цвет..." как говорится.
насчет тех условий что описал автор - москвича по моему с головой хватит. большинство зависит не от машины, а от умений водителя. а если совсем туго можно взять полноприводного князя.
я б себе ш-нивы никогда не взял
Ситроен Джампи 2.0.
Москвич Святогор уже 2.0

Оффлайн brizdim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
Re: Шеви-нива... быть или не быть?
« Ответ #34 : 15 Июня 2010, 13:18:39 »
Сейчас на Патриотах почти все импортное ставят. Во всяком случае знаю людей кто каждый день катается на них, причем по разным дорогам и никаких особых проблем не испытывают.
щели в стеклах задних дверей, разломанные пластмассовые вкладыши на шкворнях, выпадающие противотуманки, щели между бампером и кузовом, сальники с трещинами (все это увидено собственными глазами)... импортное?

мдаааа видать вы его там и в хвост и в гриву, ну ремонт то по гарантии?
Авто работает в тайге, возит людей по грунтовке. Не особо ему и приходится. брались автомобили в Ульяновске, наверное не резон на гарантию гонять за 2500 км 😀 да и вообще с тайги пока выгонишь, полтачки разнесешь 😉
214145 СВР F3R 272 - был
Lancer 9, 1.6, AT, гур, кондей, абс, КПСС... - есть


Оффлайн brizdim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
Re: Шеви-нива... быть или не быть?
« Ответ #35 : 15 Июня 2010, 13:51:43 »
ну "на вкус и цвет..." как говорится.
насчет тех условий что описал автор - москвича по моему с головой хватит. большинство зависит не от машины, а от умений водителя. а если совсем туго можно взять полноприводного князя.
я б себе ш-нивы никогда не взял
Как я писал ранее: "Машина нужна для города, где зимой много снега а летом 30-40% дорог с ямами. И для еженедельных летних выходных поездок в лес (тайгу)."
Москвич-2141 отъездил в леса почти 8 лет. Т.к. семья любит рыбалки и природу, то выбор падал на 4 гребущих колеса и авто гораздо выше Москвича. Под данные критерии попадали 2131 и Шнива. Погугли "Коми-трофи", "Ираельский серпантин", "Дорога жизни Коми", вот то что ты увидишь, то и встречал в некоторых лесных уголках Москвич 41-й. Не очень приятно на нем ездить по таким местам, но варианта замены до этого ему не было. Даже в гараж по весне 41-й ниразу не съездил, т.к. остался бы там пока снега не сошли.

выбор из 2131 и шнивы был недолгим, (2121 вычеркнули за невместительность, она машина для двоих)
моторы и ходовка одинаковы, поэтому думать особо долго не стали.

плюсы 5тидверки: более вместительный багажник и более приятная устойчивость на дороге зимой засчет длинной базы, также в лесу полезнее железные бампера, а не их пластиковое подобие. больше там смотреть не на что, и авто ничем не прильстил.

плюсы шнивы: салон, в котором реально ничего не гремит вообще (пробег за 60 т.км.) и в сравнении с 2131 на уровень круче, благороднее и комфортнее. чуток покороче 2131, чем более лучше преодолевает дорожные холмы, и более изворотлив на узких лесных дорогах. а в городе ему развернуться вообще без проблем. более продвинутый внешний вид, как написали в нем нестыдно и в костюме ездить. штатная широкая резина (на 2131 тоже втыкается, но ходовка начинает напрягаться).

214145 СВР F3R 272 - был
Lancer 9, 1.6, AT, гур, кондей, абс, КПСС... - есть


Оффлайн brizdim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
Re: Шеви-нива... быть или не быть?
« Ответ #36 : 15 Июня 2010, 13:53:40 »
Да и откуда ему взяться этому кедру, если верить инету последние сошли с конвеера еще в 94-м...
кто есть такие "кедр"?
214145 СВР F3R 272 - был
Lancer 9, 1.6, AT, гур, кондей, абс, КПСС... - есть


Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Re: Шеви-нива... быть или не быть?
« Ответ #37 : 15 Июня 2010, 20:14:14 »
щели в стеклах задних дверей, разломанные пластмассовые вкладыши на шкворнях, выпадающие противотуманки, щели между бампером и кузовом, сальники с трещинами (все это увидено собственными глазами)... импортное?
Из всего что перечислено, слышал про проблемы со шкворнями, но это было на машинах до 2008 года, потом изменили форму и сам материал. С проточенными бронзовыми или латунными шкворнями Патриоты ходят более 60т.км.

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
Re: Шеви-нива... быть или не быть?
« Ответ #38 : 15 Июня 2010, 20:23:31 »
кто есть такие "кедр"?
я думал вот это 2129

а на Украине, я так понял, кедр это крокодил 2131
СВВ

Оффлайн brizdim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
Re: Шеви-нива... быть или не быть?
« Ответ #39 : 17 Июня 2010, 12:28:50 »
Из всего что перечислено, слышал про проблемы со шкворнями, но это было на машинах до 2008 года, потом изменили форму и сам материал. С проточенными бронзовыми или латунными шкворнями Патриоты ходят более 60т.км.
поясню точнее, сами шкворни - метал, а вкладыши с завода идут пластмассовые. латунные приобретаются отдельно и ставятся взамен пластмассовых, ходят действительно долго. это прикол наверное такой у ульяновского завода, экономить пару сотен рублей на машине стоимостью за 500 т.р.

на нексии такой же прикол, настолько удешевить машину, что подвеска настолько мягкая что ломает даже пружины...
214145 СВР F3R 272 - был
Lancer 9, 1.6, AT, гур, кондей, абс, КПСС... - есть