Автор Тема: Шеви-нива... быть или не быть?  (Прочитано 12805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн brizdim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
Шеви-нива... быть или не быть?
« : 31 Октября 2009, 18:45:16 »
Здравствуйте клубни и клубнички. Кто что знает про Шеви-Ниву?
Очень понравилась внешне и внутренне и тяговита и проходима, расход топлива для меня не актуален. Машина нужна для города, где зимой много снега а летом 30-40% дорог с ямами. И для еженедельных летних выходных поездок в лес (тайгу).
Итак по порядку интересующие вопросы.
1. Стоит ли копить и брать новую или можно обойтись б/у с пробегом не более 30 тыклометров? (хотя хотелось бы новую). на б/у гарантии нет, а самому поменьше в гараже хочется проводить времени.
2. На что следует обращать внимание при покупке б/у?
3. При каком примерно пробеге начинаются проблемы и какие именно? (имеется ввиду то, что отваливается, ломается, лопается, разваливается...)
4. и... пишите, советуйте все что сможете 😉

спс 😉
214145 СВР F3R 272 - был
Lancer 9, 1.6, AT, гур, кондей, абс, КПСС... - есть


Оффлайн Гагарин тоже космонафт

  • Адепт москвича
  • ******
  • Ермаков Дмитрий
  • Сообщений: 1504
  • Карма: 4
Шеви-нива... быть или не быть?
« Ответ #1 : 31 Октября 2009, 18:57:03 »
ну можно вообще попробывать поискать в интрнете подобную информацию
https://newmpv.ru/sites/321
https://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Chevrolet/Niva/
https://mindmix.ru/automotive/133-895-chevrolet-niva-pljusy-i-minusy-read.shtml
https://www.bestcars.com.ua/opinion/o3278.html
и еще много полезных ссылок..
я думаю кто то расскажет подробнее меня..
мне машина нравиться для поездок по бездорожью..
  • Я ездил на Святогор 1998 г.в 2.0 F3R Изумруд 385, А теперь KIA CEED SW 1.6 6MT
Гагарин В контакте https://vk.com/id150926417

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
Шеви-нива... быть или не быть?
« Ответ #2 : 31 Октября 2009, 19:10:37 »
а скока деньгов уже есть, и какие конкуренты рассматриваются.
Почему например не уаз-патриот, или детища тагаза как роад-партнер или тагаз-тагер, почему именно шнива, а не нива ? Так же может быть всевозможные импортные б/у аналоги ?
а вобще ШНГ - смотреть шильдик над задней ручкой
СВВ

Оффлайн brizdim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
Шеви-нива... быть или не быть?
« Ответ #3 : 31 Октября 2009, 19:52:40 »
Цитата: "AVP"
а скока деньгов уже есть, и какие конкуренты рассматриваются.

деньги копятся. 100 есть + 50 если реногора продать. За год планирую стоимость новой поднять без продажи реногора 😉 (надо же на чем то ГОНЯТЬ!😉 )

Цитата: "AVP"

Почему например не уаз-патриот, или детища тагаза как роад-партнер или тагаз-тагер, почему именно шнива, а не нива ? Так же может быть всевозможные импортные б/у аналоги ?

1. склоняюсь к покупке нового авто, т.к. есть гарантия, чтобы не ковыряться самому. через 2-3 года продаешь авто докидываешь сотку и берешь новый такой же или что нить придуманное получше 😉
2. хантер огромный (шнивы вполне хватит), тяжелый, и прожорливый. Тагаз-тагер - 3 двери и внешний вид никакой.
Роад партнер - минус цена. 400 с копейкой я выложу, поллимона уже жалко.
у нас в городе иномаркоджипа за 400 не взять. купишь за 300 готовь в первый год еще 100. И пробеги за 150-200 тыщ на тачках.

для примера цены.
Ауди 80 92 года, пробег хз - 140т.р.
Ауди А4 98г, пробег 270 тысяч - 300.
Жигуль 2115 37т.км. пробег 04 гв - 140-150.
Двенашки только только ниже 150 упали.
ЦРВ хонды первые от 250 т.р. с пробегом за 150т.км.
214145 СВР F3R 272 - был
Lancer 9, 1.6, AT, гур, кондей, абс, КПСС... - есть


Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
Re: Шеви-нива... быть или не быть?
« Ответ #4 : 31 Октября 2009, 22:29:15 »
ладно, попробуем расписать...

Во первых это детище автоваза пусть и под контролем GM - на спокойную жизнь как с инкой даже не расчитывайте, заливаю тока бизин и воду в омыватель это не про неё...причем с рождения, есть некоторые конструктивные косяки, какие-то лечатся, с какими-то придется свыкнуться.

 Так же не стоит забывать, что шнив это универсальный автомобиль повыщенной проходимости для города и небольшого бездорожья, а не внедорожник, он конечно умеет ездить внедорог, но лишь краткосрочно - это не его стихия.

 Двигатель, вот один из главных недостатков с которыми придется смириться владельцу, его лошадок еще кое-как хватает в городе не выпадать из потока, но раскручивать придется до 3.5-4т. об/мин, на трассе обгоны превращаются в кошмар, приходится переходить вплоть до 3-ей пердачи и ревя двигателем еле-еле совершать обгон, либо долго целиться и совершать обгоны сходу. Однако зимой в снег и гололед благодаря постоянному полному приводу на 4 колеса можно выиграть все светофорные старты у недоприводов - главное не увлекаться, тормозит она как все четырьма колесами, тормоза - впринципе неплохо.
 
Сам по себе двиг архаичен, классический увеличенного объема с инжектором, но особого внимания до капитаклки(150-200) не требует, разве что некоторые проблемы возникают с гидрокомпенсаторами, но говорят на новых машин с новым видом эту проблему вроде как побороли, на старых кто так чуть постукивая ездит, кто-то меняет на стандартные регулировочные болты(солдатики) и регулируют зазоры как в классических движках. Мощность можно добавить 2-мя способами, по цене приблизительно одинаковы 50-60т.р., установка турбины, либо комплекта для увеличения объема до 2-х литров, по цене где-то так же...

 Так же некоторые нарекания вызывает гидронатяжитель цепи, в момент старта пока масло не дошло до него цепь бренчит - лечится выкидыванием оного и установкой автоматического натяжителя "Пилот" - 300р.

 Неприлично низко для внедорожника расположен забор воздуха для мотора, даже небольшая лужица глубиной в 30-40см. может остановить авто, гидроудар практически никто не хватает, двигатель глохнет до того, как в цилиндры попадает вода - достаточно вытянуть на берег, вынуть фильтр, подсушить чуток, вывинтить свечи, выгнать воду стартером и можно пробывать заводиться и ехать дальше. Большинство владельцев с помощью сантех.труб поднимают забор воздуха и тогда уже впринципе можно форсировать лужи пуская волну желательно не выше переднего среза капота. Самый экстримальный вариант это шноркель - вывод забора воздуха под крышу, но это больше экстрим, хотя некоторые с собой возят набор труб и одевают это хозяйство непосредственно перед бродами, но и для этого штатная система уже должна быть модернизирована заранее.
 
 Подвеска машины длинноходна и непрбиваема, многие этим подкупаются и начинают ездить "по направлениям" не обращая внимания на ямы и ухабы под колесами, там где обычные легковые будет ехать 30-40 и объезжать ямы, шнива может лететь 60 не особо напрягая своих пассажиров, но час расплаты придет, удивительно быстро почему-то кончатся шаровые, навенутся ступичные подшипники и ступицы вместе с ними, у особо беспечных и рычаги подвески...Недостаток это или нет, не знаю, но большинство владельцев имеют эти проблемы, но я больше отношу это к особенностям машины - как на динамичных авто тормоза становятся расходником, так на шниве будут лететь вышеуказанные з/ч. Можно конечно ездить тихо и спокойно объезжая ямы, но з/ч не так уж и дОроги, чтобы тащиться за всеми.

 Отдельного внимания заслуживает ступичный узел, головная больне только из-за того, что по ямам летают, но и из-за своей дебильной конструкции - ступичные подшипники(а их 2 на сторону) постоянно требуют регулировки зазора, где-то каждые 10т.км, очень не любит перетяга, летит обычно всё вместе и ступица и подшипник, еще хуже что в з/ч одно гуано из необработанных сталей, и следующая ступица может отломиться прямо в пути - приходится искать только заведомо заводскую ступицу. Есть выход - продается где-то за 15т.р. ступичный узел потипу нашего с одним сдвоенным нерегулируемым подшипником...некоторые кстати и ставят москвичевский подш, но это кто сами этот узел переделывают.

Дальше чего у нас...а, карданы и вибрации - верные спутники перекочевавшие с нивы на шниву, кому-то везет и знать не знают, что такое вибрации, кто-то на них забивает, а кто-то вступает в бесконечную схватку с конструкторским просчетом - очень тяжело, но говорят можно устранить вибрации свыше 120км/ч, путем  балансировки карданов, установки двухрядных подшипников в раздатку и подкладыванием под неё всяких шайбочек для придания правильной ориентации на мост...Продаются карданы без крестовин, на ШРУСах, стоят 11-14т.р., качество сомнительное, вибрации устраняет, но само по себе качество не фонтан и шрусы частенько летят на этих карданах...а там они приварены, т.е. поломка шруса = в помойку весь кардан.

Штатные колеса сразу выкинуть и прикупить позубастее, а это еще от 16т.р. за 4 колеса 15-го радиуса

Печка греет, но не туда, очень сложно добиться тепла в ноги, говорят можно вылечить проклеиванием воздуховодов и заклеиванием всех технологических дырок внутри.

Багажник маленький, очень маленький, частично помогает складывающееся по частям сиденье.

Задний бампер на дорестайлинге запросто можно оставить в луже в колее вместе с номером, из-за дизайнерской выштамповке как раз под этот самый номер, лечится спиливанием этой выштамповки и поднятием номера.

Сидится внутри и обзорность конечно шикарная, большая площадь остекления, высокая посадка, ГУР - это конечно всё хорошо, но динамика...а её можно сказать нету.

Еще ваз есть ваз, вполне могут потечь патрубки системы охлаждения, куда-то начнет исчезать тосол и вполне возможно, как апофеоз, треснувший вдали от цивилизации расширительный бачок - не редкость.

Чего-нибудь наверняка упустил, может вспомню напишу.

Цитата: "brizdim"
1. Стоит ли копить и брать новую или можно обойтись б/у с пробегом не более 30 тыклометров? (хотя хотелось бы новую). на б/у гарантии нет, а самому поменьше в гараже хочется проводить времени.

Гарантия это миф, для любой машины попавшей на территорию РФ. Стоит пройти у официалов только ТО-1 для вставания на гарантию, подстраховаться на крупноузловые проблемы, мелкие лучше устранять самому или в проверенных местах, ручки у официальных сервисменов совсем неоттуда растут. Мне нравится фраза "самому поменьше в гараже" - хотя бы реалистично, т.е. совсем беспечной жизни не будет точно и лучше сразу отказаться от покупки, но если всетаки согласны проводить немного времени самому в гараже, то впринципе наверное нормально.
Цитировать
2. На что следует обращать внимание при покупке б/у?

да ничего специфического вроде нету - стандарт проверить на битость, перекрас, и чтоб мосты не гудели и люфта в четверть колеса на них не было.
Цитировать
3. При каком примерно пробеге начинаются проблемы и какие именно? (имеется ввиду то, что отваливается, ломается, лопается, разваливается...)

постоянно, потому что ШНГ 😀. Да впринципе нет какого-то критичного пробега, если машин ухоженый то пробег без разницы, можно и за 30т.км. ушатать машину вноль, достаточно застрять в луже, мосты м коробки наберутся воды, и если потом не поменять масло, то гарантирован ближайший их конец. Так что остается смотреть только состояние.

Новое или б/у...наверное так и останется вопросом религии, кому что. Сейчас впринципе новый рестайл - линзовая оптика и наклеенный пластик по кругу, каких либо принципиальных агрегатных отличий нет, 450 т.р. за столь весьма специфическую авту...я не знаю. Всетаки предприятие завязано на ВАЗ, если завод сдохнет, то и судьба шнивы наверное будет обречена. Большинство недостатков связано опять же с вазовскими запчастями.
СВВ

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Шеви-нива... быть или не быть?
« Ответ #5 : 01 Ноября 2009, 03:38:29 »
Цитата: "AVP"

а вобще ШНГ - смотреть шильдик над задней ручкой


+1

Оффлайн brizdim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
Re: Шеви-нива... быть или не быть?
« Ответ #6 : 01 Ноября 2009, 11:44:42 »
Цитата: "AVP"
ладно, попробуем расписать...

Во первых это детище автоваза пусть и под контролем GM - на спокойную жизнь как с инкой даже не расчитывайте, заливаю тока бизин и воду в омыватель это не про неё...причем с рождения, есть некоторые конструктивные косяки, какие-то лечатся, с какими-то придется свыкнуться.

AVP, спасибо огромное 😉 Много нового узнал.
Шнива планируется покупаться в альтернативу Моське с уфой 1.5. Старость не радость для него, он уже 16 лет живет из них 6 лет по лесам. Ловил пни, брод с водой в салоне, куски небольших бревен под брюхом, все это он прекрасно пережил. Не думаю, что Шнива будет лажать больше по проходимости в сравнении с Моськой.
2131 не хочется из-за обезъянней передней части салона, хочется комфорт.
а насчет запчастей и т.п. то у нас в городе проще Шниву в ремонт сдать на 1-2 дня, чем от 5 дней ждать запчасти на иномарку и искать где поменяют. А выходные в нашем краю лучше на природе проводить. Ибо лето нормальное только 3 месяца.

P.S. динамика с Моськой 1.5 так же не актуальна. Он 120 едет с горки, что пустой что с 500 кг на борту 😉 Данный Моськ двигом удачен, тяга есть и обороты не большие.
P.S.S. Для динамики у меня остается СВР на работу по асфальту кататься 😉
214145 СВР F3R 272 - был
Lancer 9, 1.6, AT, гур, кондей, абс, КПСС... - есть


Оффлайн brizdim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
Re: Шеви-нива... быть или не быть?
« Ответ #7 : 14 Ноября 2009, 13:06:30 »
Положил глаз на Шнявку в комплектации GLS. Буду брать новый по мере накопления суммы. Если АЗЛК возродят то пересмотрю взгляды 😉
214145 СВР F3R 272 - был
Lancer 9, 1.6, AT, гур, кондей, абс, КПСС... - есть


Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
Re: Шеви-нива... быть или не быть?
« Ответ #8 : 14 Ноября 2009, 13:45:42 »
Цитата: "brizdim"
Положил глаз на Шнявку в комплектации GLS.
А смысл в GLS ?
 Крашеные бампера в цвет кузова сомнительное преимущество при езде по лесу - черные от L попрактичней будет,
 улучшеная резина континенталь - не айс, так что её менять что на L (стоит баргузин), что на GLS (континенталь) на что-нибудь повнедорожнее - а эти обе шоссейки
штатные литые диски "Секунда" в GLS тоже как-то не всем по вкусу, зимнюю штамповку всеравно докупать, так почему бы наоборот, для L выбрать самому литье - какое понравится, а штатную штамповку на зиму.
 Атермальные стекла на GLS всеравно особо не спасают, и требуется тонировка. Можно водительские боковые докупить атермал( не больше 1000р. за оба), а заднюю часть затонировать.

так что на разницу в цене базы и люкса можно дооснастить L-ку по своему вкусу до уровня GLS и еще денег останется.
СВВ

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Шеви-нива... быть или не быть?
« Ответ #9 : 14 Ноября 2009, 13:49:04 »
Цитата: "AVP"
Цитата: "brizdim"
Положил глаз на Шнявку в комплектации GLS.
А смысл в GLS ?
 Крашеные бампера в цвет кузова сомнительное преимущество при езде по лесу - черные от L попрактичней будет,
 улучшеная резина континенталь - не айс, так что её менять что на L (стоит баргузин), что на GLS (континенталь) на что-нибудь повнедорожнее - а эти обе шоссейки
штатные литые диски "Секунда" в GLS тоже как-то не всем по вкусу, зимнюю штамповку всеравно докупать, так почему бы наоборот, для L выбрать самому литье - какое понравится, а штатную штамповку на зиму.
 Атермальные стекла на GLS всеравно особо не спасают, и требуется тонировка. Можно водительские боковые докупить атермал( не больше 1000р. за оба), а заднюю часть затонировать.

так что на разницу в цене базы и люкса можно дооснастить L-ку по своему вкусу до уровня GLS и еще денег останется.

Плюсую грамотному доводу! 👏
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Шеви-нива... быть или не быть?
« Ответ #10 : 15 Ноября 2009, 13:46:21 »
я б Патриота взял 😀

брутальное авто
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн Azlik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 74
  • Карма: 1
Шеви-нива... быть или не быть?
« Ответ #11 : 15 Ноября 2009, 14:36:55 »
Интересно почитал, У Отца шнива 2004 год люкс, штамп докупали для зимы это да, По поломкам: немного после покупки сломался шкив КВ, и потек сальник раздатки, на этом все, сделано в сервисе по гарантии пробег щас где то 60 тыс вроде. Первое ТО прошли в сервисе, больше туда ни ногой. Ступичные подшипники это да трабла, лучше бы они были нерегулируемые, перетянули один раз п глупости своей, ну он быстро и загнулся (как поломку не считаю). Сосед в деревне на первой ШН 2 раза менял первичный вал КПП из за шума. Щас взял новую ШН с кондеем. Больше по поломкам ничего сказать не могу особо мозг не парила машина, только расходники и масло и все, сейчас вот только пора шаровые менять настала. Двигатель да, динамика ниочем по городу не хватает маневреннисти, в остальном надежен за все время ничего не просил.По проходимости с AVP не согласен, просто отличная, хуже уазика но лучше всех иномарок, не даром дважды признана лучшим внедорожником 2009 года. Резину внедорожную не покупали правда, на баргузине родном ездием. Багажник маленький но его хватает смотря что нужно от машины, если ездить в джиппинги то есть экспедиционные багажники, а для мирской жизни за глаза.
Резюме:Машина хорошая, свои деньги полностью оправдывает. Идеальный вариант для глубинки России. Лично наша шнива показала себя как достаточно надежный автомобиль! Рассматриваю ее тоже как замену москвичу...
Москвич 214122 СВЯТОГОР дв. 1.8 ВАЗ 2121
Skoda Octavia A5 FL 1.8 TSI
yamaha YBR 125

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Шеви-нива... быть или не быть?
« Ответ #12 : 15 Ноября 2009, 18:43:23 »
Скажу свое мнение:
Купил родителям Ниву пятидверку старую и на этой же недели купил сосед Шеви-Ниву пятидверку, итог через полтора года: в моей помянял только цилиндр сцепления и расходники, сосед же на своей чуть ли не пол машины уже поменял, причем кузов начал так гнить что там и варить не к чему(все сразу пошло)....
Делай выводы....
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Шеви-нива... быть или не быть?
« Ответ #13 : 15 Ноября 2009, 18:52:19 »
Цитата: "женек на 214145"
Скажу свое мнение:
Купил родителям Ниву пятидверку старую и на этой же недели купил сосед Шеви-Ниву пятидверку, итог через полтора года: в моей помянял только цилиндр сцепления и расходники, сосед же на своей чуть ли не пол машины уже поменял, причем кузов начал так гнить что там и варить не к чему(все сразу пошло)....
Делай выводы....


Машину соседа видимо собирали или в понедельник до обеда или в пятницу после обеда.

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
Шеви-нива... быть или не быть?
« Ответ #14 : 15 Ноября 2009, 20:18:43 »
Цитата: "женек на 214145"
кузов начал так гнить что там и варить не к чему(все сразу пошло)....

это стопроцентный ГЛП, которое не заметить при покупке думается нельзя было, ни десятое семейство, ни шнивы коррозией не страдают, так что делаем соответствующие выводы при покпуе б/у.
СВВ

Оффлайн brizdim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
Re: Шеви-нива... быть или не быть?
« Ответ #15 : 16 Ноября 2009, 20:28:13 »
Цитата: "AVP"
Цитата: "brizdim"
Положил глаз на Шнявку в комплектации GLS.
А смысл в GLS ?
 Крашеные бампера в цвет кузова сомнительное преимущество при езде по лесу - черные от L попрактичней будет,
 улучшеная резина континенталь - не айс, так что её менять что на L (стоит баргузин), что на GLS (континенталь) на что-нибудь повнедорожнее - а эти обе шоссейки
штатные литые диски "Секунда" в GLS тоже как-то не всем по вкусу, зимнюю штамповку всеравно докупать, так почему бы наоборот, для L выбрать самому литье - какое понравится, а штатную штамповку на зиму.
 Атермальные стекла на GLS всеравно особо не спасают, и требуется тонировка. Можно водительские боковые докупить атермал( не больше 1000р. за оба), а заднюю часть затонировать.

так что на разницу в цене базы и люкса можно дооснастить L-ку по своему вкусу до уровня GLS и еще денег останется.

в нашем городе в 99% случаев дилеры просто продают авто, а ТО сводится к замене масла и всяких мелочей, ремонт в гарантийный период - это целая эпопея. А что говорить об апгрейде базовой нивы до требуемого уровня... полез ставить руками - снял авто с гарантии, привез ставить у дилера - доплачивай. Установка магнитолы и то снимает авто с гарантии, если ставил где-то а не у дилера.

отсюда проще сразу GLS взять и не париться (я лентяй чуть чуть).
Готов доплатить за GLS из-за следующего оборудования и мелочей.
1. стекла атермал. мне тонировка вообще не нужна.
2. Литье заводское, брать отдельно заводское дороже выходит.
3.Алюминиевый кронштейн запаски, в будущем меньше ржавчины тереть на двери.
4. Подголовники задних сидений, часть пассивной безопасности.
5. радиоаудиоподготовка.
6. Подогрев сидений. в наши -30 не хочется скакать возле машины пока она прогреется.
7. Светильник над задними сидениями, просто для удобства.

Теперь про доделку L-ки.
1. обклейка пленкой (непонятного качества и непонятно как работа сделана) обойдется в 3 и более тыщи.
2. Литье - каждый каток на штуку больше нежели он стоял с завода. + 4 т.р.
3. кронштейн новый штуку-полторы + разбирать дверь.
4. Даже нечего сказать.
5. оборудование есть, работа по установке майфуна и акустики 1000-2000, смотря сколько динамиков.
6. Опять ковырять сиденья и вываливать финансы.
7. для установки светильника разбирать потолок.
в итоге тысяч на 20 сразу накапает.
итак базовая уже в 430 минимум встала - это при убогом некрашенном низе машины (посмотрел на нее и реально отвращение вызвало), и ковыряний руками.
за 460 не ломая голову это все приобретается уже установленное на авто. к тому же разница в цене даже не напряжет карман.
крашенные бампера не жалко, они все равно только в верхней части замалеваны. Да и в лесу в полные говны не планируется ползти.



p.s. очечник даром не нужен 😀
214145 СВР F3R 272 - был
Lancer 9, 1.6, AT, гур, кондей, абс, КПСС... - есть


Оффлайн brizdim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
Re: Шеви-нива... быть или не быть?
« Ответ #16 : 18 Ноября 2009, 14:49:09 »
сегодня прокатился по 2-м "автосалонам". итоги
Первый:
База - 415000
ГЛС - 462000. По трешке за доставку простим.
Порадовала на все 99% ГЛС-ка. Не порадовали диски, почему то в обзорах автовестников диски куда навороченей...

Не порадовала база. На светлых цветах некрашеный пластик чмошный до омерзения! В салоне не так радует глаз отсутствие плафона над задними пассажирами и отсутствие подголовников, а также небросская ткань на сиденьях.
В ГЛС-ке чёрный, как ночь, салон - радует. Руль светло-серый - не радует.
Итак. Серый руль выиграл по сравнению с отсутствием много чего в базе.

Второй:
база - 429000.
Порадовал цвет темно-зеленый металик, с ним пластик некрашенный на все 100 сочетается. Не порадовал "дилер", который установил самую дешевую а/м Сони и пару неизвестно каких колонок + бросил в машину коврики. Накинув сверх цены предыдущего салона 14 тысяч! оказывается установка магнитолы 2 т.р. установка передней акустики 2 т.р. Ставишь сам - снимаешь с гарантии...
следующий "гибридомобиль" второго салона типичная база с крашенным обвесом и противотуманками + Пионер 7000 с 2-мя колонками, акромя них ничего не добавлено кроме ковриков. цена, внимание! 478 000 т.р.! Даже не знаю сколько коврики у них стоят 😀))
Это комплектацию GLC в России за такое можно взять.

Насчет крашенных бамперов и леса: передний красится только в верхней части, низ бампера одинаковый что на базе что на глс-е.
Можно конечно экономить и покупать базу довешивая на нее все недостающее и пытаясь достигнуть планки комплектации GLS... Но выливется это в диски - 15-20 т.р., тонировку - от 4-х за все стекла, противотуманки - 6-8 т.р. за пару оригинала, разница в резине кама и континенталь почти в 2 выливается. Уже почти 30 насобирали сверху, а машина как была базой по покраске кузова и отделке салона так и осталась.

наверняка буду брать только GLS.
214145 СВР F3R 272 - был
Lancer 9, 1.6, AT, гур, кондей, абс, КПСС... - есть


Оффлайн Azlik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 74
  • Карма: 1
Шеви-нива... быть или не быть?
« Ответ #17 : 18 Ноября 2009, 15:30:29 »
Спасибо за инфу, барыги продавцы изгляются как могут чтобы тебе было максимально неудобно. С магнитолой так вообще жесть, а если тебе вдруг не нравится дешевая сонька которую они поставили? что теперь свою не поставишь, дебилы. На нашей кстати не было магнитолы но была аудиоподготовка, выведена фишка на магнитолу и провода назад. Да в твоем случае лучше брать GLS ку. Я вообще хотел FAM с опельмотором, но неизветно будут ли они еще выпускаться а так пока вариант кия спортейдж  🍺
Москвич 214122 СВЯТОГОР дв. 1.8 ВАЗ 2121
Skoda Octavia A5 FL 1.8 TSI
yamaha YBR 125

Оффлайн WESTR

  • Новичок
  • масик
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Шеви-нива... быть или не быть?
« Ответ #18 : 22 Ноября 2009, 04:57:56 »
😆 машинка нормальная пользуюсь второй год брал бу. Доработки ступицы поставил нерегулируемые гидрики поменял на болты.крестовины замена. Машинку использую как вариант для рыбалки грибов для зимней дачи. Короче если брать бу то надо еще тыщ 20-25 чтоб довести до ума. Так что тебе решать.зайди на Шеви нива клуб . Найди там земляка и все выясни там же может кто продает заодно спроси, клубные машинки обычно лучше чем тупо на рынке брать.за ними хотя следят.  :tongue:
2141 ваз2106

Оффлайн brizdim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
Re: Шеви-нива... быть или не быть?
« Ответ #19 : 09 Мая 2010, 22:27:21 »
Здравствуйте клубни и клубнички. Кто что знает про Шеви-Ниву?
Очень понравилась внешне и внутренне и тяговита и проходима, расход топлива для меня не актуален. Машина нужна для города, где зимой много снега а летом 30-40% дорог с ямами. И для еженедельных летних выходных поездок в лес (тайгу).
Итак по порядку интересующие вопросы.
1. Стоит ли копить и брать новую или можно обойтись б/у с пробегом не более 30 тыклометров? (хотя хотелось бы новую). на б/у гарантии нет, а самому поменьше в гараже хочется проводить времени.
в зависимости от денег. 430 за новую базу жалко, 300 за декабрь 2007 года с пробегом 50 нормально. что я и купил.

Цитата: brizdim
2. На что следует обращать внимание при покупке б/у?
на пробег и возраст. средний годовалый пробег не должен превышать 15-20 тысяч. иначе не авто, а хлам приобретешь. и собственно общее состояние ходовки и двига.

Цитата: brizdim
3. При каком примерно пробеге начинаются проблемы и какие именно? (имеется ввиду то, что отваливается, ломается, лопается, разваливается...)
при пробеге 50 тысяч мы ощутили дохлый насмерть стартер, раз 20 за день завел двиг и сдох. тормозные колодки и смену всего что льется и смазывает в двигателе. и еще скрипучий правый сайлент.

Цитата: brizdim
4. и... пишите, советуйте все что сможете 😉
ШНГ по многочисленным словам гамно. но вездеход тот еще, из плюсов расход как у 1.5 уфы, но при этом такие же скоростные и динамические показатели. Из минусов малость меньший багажник.

А также ШНГ имеет абсолютный пофигизм к ямам в асфальте глубиной до 15 см. Шевик их хавает как чипсы к пиву. 😀
214145 СВР F3R 272 - был
Lancer 9, 1.6, AT, гур, кондей, абс, КПСС... - есть