Автор Тема: проблемы с преключением  (Прочитано 4018 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rutger

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
проблемы с преключением
« : 01 Ноября 2009, 21:49:10 »
Москвичеводы, дайте совет! При переключении передач, довольно часто затруднено включение 1-ой передачи (преход с 2-ой на 1-ую). Ещё заметил продольный люфт рычага переключения передач, примерено 4-5 см.Что является причиной первой неисправности? Заранее благодарен.
Москвич 2141 (ВАЗ)

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: проблемы с преключением
« Ответ #1 : 02 Ноября 2009, 02:43:29 »
Цитата: "rutger"
Москвичеводы, дайте совет! При переключении передач, довольно часто затруднено включение 1-ой передачи (преход с 2-ой на 1-ую). Ещё заметил продольный люфт рычага переключения передач, примерено 4-5 см.Что является причиной первой неисправности? Заранее благодарен.


Пулю смотри, это болт конусной на кулисе 🍺
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн rutger

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Пулю смотри, это болт конусной на кулисе
« Ответ #2 : 02 Ноября 2009, 09:23:53 »
Опишите пожалуйста подробнее, место расположения данного узла.
Москвич 2141 (ВАЗ)

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16111
  • Карма: 233
проблемы с преключением
« Ответ #3 : 02 Ноября 2009, 10:05:46 »
На кулисе под днищем. Болт вбок торчит.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн rutger

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
проблемы с преключением
« Ответ #4 : 02 Ноября 2009, 10:14:42 »
На кулисе под днищем. Болт вбок торчит.


ОК.   Всё понял. Я просто незнал, что этот болт конический, в руководстве по ремонту он показан похожим на цилиндр. Значит это и есть- пуля.
Москвич 2141 (ВАЗ)

Оффлайн rutger

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
проблемы с преключением
« Ответ #5 : 02 Ноября 2009, 12:54:46 »
На кулисе под днищем. Болт вбок торчит.


Смотрел кулису. Люфт продольный на валу переключения передач на нейтрали составляет примерно 1-1.5 см. Болт сбоку на штоке кулисы затянут и зашплинтован вязальной проволокой через отверстие в головке болта. Подобный свободный ход  на валу переключения передач допустим или нет? Помогите советом!
Москвич 2141 (ВАЗ)

Оффлайн Demo65

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • Карма: 1
проблемы с преключением
« Ответ #6 : 12 Декабря 2009, 08:57:33 »
У меня такая же неисправность,1 и 2 плохо включаются,при включении рычаний коробки нет,просто очень туго. Сказали что какой то болт надо затянуть. Может кто фото покажет где этот болт.
Всю коробку"облизал" не нашёл. Мужики,помогите,жалко измываться над машиной.
  • АЗЛК 214122 1994г.в УЗАМ 1.7(ранний)

ОЧ'карик

  • Гость
проблемы с преключением
« Ответ #7 : 12 Декабря 2009, 09:49:29 »
Друзья,  :tongue: вы задолбали уже!!!!!! Пользуйтесь поиском и будет Вам счастье!!!!!!!!!!!!!!! Тем про пулю (с картинками), плохое включение передач, выскакивающие передачи и прочие проблеммы  больше чем дофига!!!!!! Спасибо за внимание.

Оффлайн Skayt

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 193
  • Карма: 0
проблемы с преключением
« Ответ #8 : 12 Декабря 2009, 09:56:03 »
попробуй в первую очередь подтяни троссик сцепления. а потом лезь ищи пулю_)

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
проблемы с преключением
« Ответ #9 : 12 Декабря 2009, 10:22:49 »
первая бывает что из-за синхронизатора не включается, когда скорость выше чем надо... у меня лично так. жмёшь - а она как в стену упирается, пока скорость до 10-13 км\ч не скинется.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
проблемы с преключением
« Ответ #10 : 12 Декабря 2009, 15:45:47 »
Двойной выжим сцепления рулит.

Оффлайн Demo65

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • Карма: 1
проблемы с преключением
« Ответ #11 : 12 Декабря 2009, 17:19:49 »
Цитата: "ОЧ'карик"
Друзья,  :tongue: вы задолбали уже!!!!!! Пользуйтесь поиском и будет Вам счастье!!!!!!!!!!!!!!! Тем про пулю (с картинками), плохое включение передач, выскакивающие передачи и прочие проблеммы  больше чем дофига!!!!!! Спасибо за внимание.

Да ни кто вас не долбал,могли бы и не отвечать.
А то что спрашивают,для этого и существуют форумы.
И не надо вам так сильно напрягать Ваш Светлый Ум и ругаться тоже.
  • АЗЛК 214122 1994г.в УЗАМ 1.7(ранний)

Оффлайн Demo65

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • Карма: 1
проблемы с преключением
« Ответ #12 : 12 Декабря 2009, 17:21:03 »
Цитата: "Basil"
Двойной выжим сцепления рулит.

Дело не в этом. До некоторых пор всё было в порядке,всё включалось и выключалось.
  • АЗЛК 214122 1994г.в УЗАМ 1.7(ранний)

Оффлайн Demo65

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • Карма: 1
проблемы с преключением
« Ответ #13 : 12 Декабря 2009, 17:26:37 »
Цитата: "NeoShaMAN"
первая бывает что из-за синхронизатора не включается, когда скорость выше чем надо... у меня лично так. жмёшь - а она как в стену упирается, пока скорость до 10-13 км\ч не скинется.

Вот и у меня такая щтука,на нижнюю переключаешься с 3 на 2 - нормалёк,а ниже 2-1 подклинивает.
  • АЗЛК 214122 1994г.в УЗАМ 1.7(ранний)

Оффлайн Demo65

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • Карма: 1
проблемы с преключением
« Ответ #14 : 12 Декабря 2009, 17:27:25 »
Цитата: "Skayt"
попробуй в первую очередь подтяни троссик сцепления. а потом лезь ищи пулю_)

Тросик в порядке,всё уже проверено давно.
  • АЗЛК 214122 1994г.в УЗАМ 1.7(ранний)

Оффлайн Demo65

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • Карма: 1
проблемы с преключением
« Ответ #15 : 12 Декабря 2009, 17:49:24 »
На картинке покажите пожалуйста.
  • АЗЛК 214122 1994г.в УЗАМ 1.7(ранний)

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
проблемы с преключением
« Ответ #16 : 12 Декабря 2009, 18:04:44 »
По рисунку пуля упирается в выемку под номером 35.

А вообще не появилось ли шума при торможении двигателем, воя к примеру? Это я все к тому веду что мог открутиться болт первичного вала или очки (пластина чтоб держит задние подшипники валов) - в этом случае у меня например первая даже на месте не всегда включалась (как будто упиралась во что-то). Когда в коробку полез оказалось что болт откручен на первичном валу. Но т.к. синхронизатор все равно убит, то на ходу 1-2 не очень-то хорошо включаются, зато хоть не клинит.

Оффлайн Demo65

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • Карма: 1
проблемы с преключением
« Ответ #17 : 12 Декабря 2009, 19:52:15 »
Цитата: "Basil"
По рисунку пуля упирается в выемку под номером 35.

А вообще не появилось ли шума при торможении двигателем, воя к примеру? Это я все к тому веду что мог открутиться болт первичного вала или очки (пластина чтоб держит задние подшипники валов) - в этом случае у меня например первая даже на месте не всегда включалась (как будто упиралась во что-то). Когда в коробку полез оказалось что болт откручен на первичном валу. Но т.к. синхронизатор все равно убит, то на ходу 1-2 не очень-то хорошо включаются, зато хоть не клинит.

Вот Спасибо Добрая Душа!!!
А то бы ещё неделю коробку "облизывал"
Шума в коробке нет,недавно её снимал - менял корзину и сцепление,выжимной. Ну снимать всё равно придётся ещё раз. Когда снимал коробку обнаружил что течёт из сальника,но заменить нечем было и пока езжу. Уровень масла в коробке посматриваю.
Теперь купил по случайности ремкомлект сальников для коробки,но заменить теперь негде,гараж пока не поставил,а на улице "дубак"!!
На станции зарёкся никогда не ездить,сужу по рассказам и по моей замене корзины на станции.
Спасибо ещё раз!!!  🎁
  • АЗЛК 214122 1994г.в УЗАМ 1.7(ранний)

ОЧ'карик

  • Гость
проблемы с преключением
« Ответ #18 : 14 Декабря 2009, 00:07:12 »
Цитата: "Demo65"
Да ни кто вас не долбал,могли бы и не отвечать.
А то что спрашивают,для этого и существуют форумы.
И не надо вам так сильно напрягать Ваш Светлый Ум и ругаться тоже.

Вот-вот, именно. Мой "Светлый Ум" позволяет мне не напрягаться с созданием новых тем с вопросами, ответы на которые есть в старых темах, созданных задолго до моего появления на ТИМе.

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
проблемы с преключением
« Ответ #19 : 21 Января 2010, 23:29:25 »
Цитата: "Basil"
По рисунку пуля упирается в выемку под номером 35.

А вообще не появилось ли шума при торможении двигателем, воя к примеру? Это я все к тому веду что мог открутиться болт первичного вала или очки (пластина чтоб держит задние подшипники валов) - в этом случае у меня например первая даже на месте не всегда включалась (как будто упиралась во что-то). Когда в коробку полез оказалось что болт откручен на первичном валу. Но т.к. синхронизатор все равно убит, то на ходу 1-2 не очень-то хорошо включаются, зато хоть не клинит.

такая же фигня, 1 передачу иногда хрен включишь 😕
подскажи плиз, какой номер у болта на рисунке выше нужно проверить и нужно ли снимать коробку с машины?
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле