Как обычно мы боремся с детонацией УЗАМ331 при увеличенном УОЗ, который дает вакуумный регулятор на трамблере? Сминая корпус регулятора. Мной опробован менее необратимый способ- установка упора прямо в трамблер. Может кто так уже делал- не знаю. На фото стрелкой показан тот самый упорчик, сделанный из кусочка оцинковки. Почему мне понадобилось ограничивать ход регулятора? Поставил вместо контактного, бесконтактное зажигание 5406.3706 с датчиком холла. На новом трамблере ход ВР в два раза превышает ход на старом контактном! Имхо этот трамблер расчитан для 3317 УЗАМА, где этот ход больше, а не для 331. До установки этого упорчика, приходилось постоянно бороться с детонацией, ставить позднее зажигание, и машина ехала нормально только в узком диапазоне нагрузки, оборотов и положения педали газа. Короче не езда, а гемор. Теперь же мотор тянет так как надо, имею в виду так как и должен тянуть 331. Упор подбирал опытным путем, (это уже второй). К тому же можно сам упор несколько подогнуть-отогнуть. Крепится на штатный болт (один) и держится))). Может кому понравится и поможет.