Автор Тема: Двигатель УЗАМ 248 2.0  (Прочитано 24391 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ЕГОР1980

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
Двигатель УЗАМ 248 2.0
« Ответ #40 : 12 Мая 2008, 08:13:02 »
Вот она.
ВАЗ 21102 1.5i (люкс) (1999г.в.)
Opel Astra G Caravan (2001г.в.) 1.6 16V

Оффлайн WWSCH

  • Частый гость
  • *
  • В состоянии появилась положительная динамика!
  • Сообщений: 71
  • Карма: 2
Двигатель УЗАМ 248 2.0
« Ответ #41 : 12 Мая 2008, 22:09:55 »
Красава! Вот это экземплярчик! Просто недавно читал на смежном сайте про количество проданных 2142 - так ведь это оказалось вообще штучный товар! Я и не думал.... Поздравляю!
  • Реногор, 1998 г/в, 120 тык.
АЗЛК 214145 2.0i.
Ибо говаривали древние римлянцы (покойники) на своём древнелатинском наречии: Ne nabyosh ruku - nabyut mordu!

Оффлайн PapaNick

  • Частый гость
  • *
  • pokanepozdno.com
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Двигатель УЗАМ 248 2.0
« Ответ #42 : 23 Мая 2008, 03:13:50 »
Все УЗАМы с родными распредвалами немного колбасит на холостых, не переживай, это норм, (так как на малых оборотах горючая смесь вырывается обратно во впускной колектор, изза растянутых фаз клапанов), если хочешь успокоить себя, ставь впрыск и протачивай впуск; либо если любитель порнокарбюратора то поменяй распредвал на низовой+ разрезной шестернёй опустишь момент, и будешь ездить как раньшэ, только не будет колбасить двигло.

ещо как вариант поставь фильтр-нулевик, инерция воздуха будет чуть большэ и колбасить будет меньшэ...

Вот сцыла по поводу вибрации на холостых на УЗАМе https://azlk-team.ru/articles/tuning/uzam17/

всё очень подробно описанно...
ГРАЖДАНСТВО США, ВНЖ, ПМЖ, РАБОТА ОТ 2000$ в мес., ПРОЖИВАНИЕ от 200$ в мес.

2141-22  [3317i GM\ расточеная ГБЦ, 58й распред\ Поликлин\ Генератор 80А\ изменёные масл, и вод, насос \ЭКФ\ ГТЦ, ЗТЦ-Lucas\ Легкосплавные завоцкие пласмасовые калпаки, спорцмен ]

GMT-330\ Vortec 4.3\ 4L60-E\ 4WD\ SLT

Оффлайн ЕГОР1980

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
Двигатель УЗАМ 248 2.0
« Ответ #43 : 25 Мая 2008, 10:49:56 »
Я моторчику сделал раскоксовку, промыл нижнюю часть карамбуратора , теперь жужжит как надо. 🤕
ВАЗ 21102 1.5i (люкс) (1999г.в.)
Opel Astra G Caravan (2001г.в.) 1.6 16V

Оффлайн ЕГОР1980

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
Двигатель УЗАМ 248 2.0
« Ответ #44 : 25 Мая 2008, 10:52:03 »
Кстати, кто какой карб для 2.0 УзаМа посоветует ? родной Дааз 2140-ХХХХХ-70 уже совсем старенький стал+есть подозрение, что он под мотор 1.8 , жиклёры под 2.0 должны быть увеличенные .
ВАЗ 21102 1.5i (люкс) (1999г.в.)
Opel Astra G Caravan (2001г.в.) 1.6 16V

Оффлайн ЕГОР1980

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
Двигатель УЗАМ 248 2.0
« Ответ #45 : 29 Мая 2008, 10:41:02 »
М-да . . . никто ничего подсказать не хочет . . .
ВАЗ 21102 1.5i (люкс) (1999г.в.)
Opel Astra G Caravan (2001г.в.) 1.6 16V

Lego

  • Гость
Двигатель УЗАМ 248 2.0
« Ответ #46 : 29 Мая 2008, 11:09:29 »
Цитата: "ЕГОР1980"
М-да . . . никто ничего подсказать не хочет . . .
У меня было такое, сьездил к деду-разберается с 248-ым, заставил поменять свечи и проводы к ним, а так же выставил по щупу тепловой зазор на каромыслах должно быть 0.15 - 0.17мм, и все пропало!
Раньше стояли тоже родные провода и свечи, и зазор проверь у свечей - 0.7-0.8мм
 И ещё на БСЗ частота вращения на холостом ходе должна быть не ниже 1100 оборотов и 1200 максимум! А на простом 950!
...Да и ещё чуть не забыл, если движок новый или после переборки, то потряхивать может пока не притрутся все кишки внутри, это примерно 500-1500км после чего обязательно слей масло и залей новое!!! бинзит 95 про 92 забудь! Т рясти ещё может из-за дисбаланси маховика! проверить можно так: разогнался до 60-70км. включай нейтралку и нажимай на педаль газа до 3000 оборотов, смотриш как работает, потом включаешь 4 скорость и ищешь разницу, если появилась вибрация, ее можно почувствовать не отпускоя руку с рычага переключения скоростей, то это маховик надо центровать!!!
Карб стоит родной 2140.....70 вроде нормально!!!

Оффлайн ЕГОР1980

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
Двигатель УЗАМ 248 2.0
« Ответ #47 : 30 Мая 2008, 10:36:10 »
Вчерась поменял жиклёр во 2й камере на увеличенный, стало лучше, но всё равно не так,как хотелось бы.
ВАЗ 21102 1.5i (люкс) (1999г.в.)
Opel Astra G Caravan (2001г.в.) 1.6 16V

Оффлайн ЕГОР1980

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
Двигатель УЗАМ 248 2.0
« Ответ #48 : 30 Мая 2008, 10:38:53 »
А где это ты вычитал на счёт оборотов холостого хода такую информацию ?
ВАЗ 21102 1.5i (люкс) (1999г.в.)
Opel Astra G Caravan (2001г.в.) 1.6 16V

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Двигатель УЗАМ 248 2.0
« Ответ #49 : 30 Мая 2008, 10:52:43 »
Цитата: "ЕГОР1980"
Кстати, кто какой карб для 2.0 УзаМа посоветует ? родной Дааз 2140-ХХХХХ-70 уже совсем старенький стал+есть подозрение, что он под мотор 1.8 , жиклёры под 2.0 должны быть увеличенные .

я бы советовал найти солекс 2141 и намудрить по жиклёрам и общим насторйкам.... единственное что, мне кажется ни один наш карб не обеспечит полностью потребности 2.0 УФЫ просто я прикидывал как на 1.5 сделал могу догадаться как на 1.8 сделать ну вот 2.0 это много
хотя можно сделать... по карбам трудно такие з/п найти жиклёры- носик ускр-го насоса ... и т.п. хотя знаю пару разборок где можно найти такие девайсы  🍺  и сделать что то типа МЕГАсолекс-а...

Lego

  • Гость
Двигатель УЗАМ 248 2.0
« Ответ #50 : 30 Мая 2008, 14:10:41 »
Цитата: "ЕГОР1980"
А где это ты вычитал на счёт оборотов холостого хода такую информацию ?
...В книге раздел 7... электрооборудование...страница 279. Бесконтактная система зажигиния! ~1150об/м.

droid19

  • Гость
Двигатель УЗАМ 248 2.0
« Ответ #51 : 05 Июня 2008, 17:42:45 »
Цитата: "ЕГОР1980"
Кстати, кто какой карб для 2.0 УзаМа посоветует ? родной Дааз 2140-ХХХХХ-70 уже совсем старенький стал+есть подозрение, что он под мотор 1.8 , жиклёры под 2.0 должны быть увеличенные .

1. карбы почти не изнашиваются, особенно жиклера (если их не деформировали).
2. Твой карб плох тем, что БД 1камеры малы+МД3.5, для 2камеры--МД4. Нужно точить 1камеру 23-25мм+МД4.5+жиклера, для 2камеры МД4.5+150(157)х150.

Оффлайн ЕГОР1980

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
Двигатель УЗАМ 248 2.0
« Ответ #52 : 07 Июня 2008, 10:19:27 »
Можно какую-то подробную инструкцию , желательно иллюстрированную , что , где и на что заменить надо ?
ВАЗ 21102 1.5i (люкс) (1999г.в.)
Opel Astra G Caravan (2001г.в.) 1.6 16V

Оффлайн ЕГОР1980

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
Двигатель УЗАМ 248 2.0
« Ответ #53 : 02 Марта 2009, 10:34:31 »
Подошло время менять подушки двигателя, в продаже нашёл Полиэдр - 165п/шт, и Тигар 210р/шт. Пощупав, мне больше понравилить Тигар, внешне качественнее изготовлены, зато Полиэдр мягче . Что народ посоветует брать 🤯 🤕
ВАЗ 21102 1.5i (люкс) (1999г.в.)
Opel Astra G Caravan (2001г.в.) 1.6 16V

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Двигатель УЗАМ 248 2.0
« Ответ #54 : 02 Марта 2009, 11:09:19 »
Насколько я знаю полиэдр не очень...

Оффлайн ЕГОР1980

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
Двигатель УЗАМ 248 2.0
« Ответ #55 : 02 Марта 2009, 12:30:20 »
А что с ними не так ? Кто пользовал ? Поделитесь инфой . . .
ВАЗ 21102 1.5i (люкс) (1999г.в.)
Opel Astra G Caravan (2001г.в.) 1.6 16V

Оффлайн wildtiger

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Карма: 3
Двигатель УЗАМ 248 2.0
« Ответ #56 : 02 Марта 2009, 13:56:51 »
Луше тигар если он настоящий, у полидряни ресурс гораздо меньше.
  • Альмера классик 2008г.

Оффлайн ЕГОР1980

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
Двигатель УЗАМ 248 2.0
« Ответ #57 : 02 Марта 2009, 15:17:30 »
Тут ещё такой момент, Полиэдр мягче, стало быть они должны лучше гасить вибрацию. Разве я не верно размышляю ?
ВАЗ 21102 1.5i (люкс) (1999г.в.)
Opel Astra G Caravan (2001г.в.) 1.6 16V

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Двигатель УЗАМ 248 2.0
« Ответ #58 : 02 Марта 2009, 15:19:19 »
В данном устройстве излишняя мягкость не нужна

Оффлайн ЕГОР1980

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
Двигатель УЗАМ 248 2.0
« Ответ #59 : 02 Марта 2009, 15:29:37 »
Ну старые могли не порваться, а от возраста (машине 8 лет) просто задубеть , вследствии чего они не гаят вибрации а передают их на кузов  🍺
ВАЗ 21102 1.5i (люкс) (1999г.в.)
Opel Astra G Caravan (2001г.в.) 1.6 16V