М-да . . . никто ничего подсказать не хочет . . .
У меня было такое, сьездил к деду-разберается с 248-ым, заставил поменять свечи и проводы к ним, а так же выставил по щупу тепловой зазор на каромыслах должно быть 0.15 - 0.17мм, и все пропало!
Раньше стояли тоже родные провода и свечи, и зазор проверь у свечей - 0.7-0.8мм
И ещё на БСЗ частота вращения на холостом ходе должна быть не ниже 1100 оборотов и 1200 максимум! А на простом 950!
...Да и ещё чуть не забыл, если движок новый или после переборки, то потряхивать может пока не притрутся все кишки внутри, это примерно 500-1500км после чего обязательно слей масло и залей новое!!! бинзит 95 про 92 забудь! Т рясти ещё может из-за дисбаланси маховика! проверить можно так: разогнался до 60-70км. включай нейтралку и нажимай на педаль газа до 3000 оборотов, смотриш как работает, потом включаешь 4 скорость и ищешь разницу, если появилась вибрация, ее можно почувствовать не отпускоя руку с рычага переключения скоростей, то это маховик надо центровать!!!
Карб стоит родной 2140.....70 вроде нормально!!!