Автор Тема: Двигатель УЗАМ 248 2.0  (Прочитано 23965 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЕГОР1980

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
Двигатель УЗАМ 248 2.0
« : 22 Декабря 2007, 07:57:10 »
Здравствуйте. Недавно приобрёл мосвич 2142 с мотором УЗАМ , до этого был 2141 с мотором ВАЗ, так, что сильно не пинайте. Вопроса пока 2 . 1-й : Шумит цепь , хочу заменить её и башмак успокоитель т.к. как я понял там не как у ВАЗА натяжитель\успокоитель а звёздочка-натяжитель и башмак успокоитель. Но замена как я понимаю потребует разобрать пол мотора  🤦‍♂️  Подскажите как попроще это сделать. 2-й. Бывалые советуют перетянуть головку т.к. у УЗАМОв это болячка, тосол с маслом перемешиваются . Вот пока эти вопросы.
ВАЗ 21102 1.5i (люкс) (1999г.в.)
Opel Astra G Caravan (2001г.в.) 1.6 16V

Оффлайн Егор

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Двигатель УЗАМ 248 2.0
« Ответ #1 : 22 Декабря 2007, 11:08:26 »
Если шумит цепь, то не обязательно сразу её менять. Возможно можно обойтись её подтяжкой!!!
2141+F3R= авто, лучше которого нет, за эти деньги!!!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24704
  • Карма: 319
Двигатель УЗАМ 248 2.0
« Ответ #2 : 22 Декабря 2007, 11:33:27 »
1. попробуй для начала натянуть.
если не получиться тогда менять.

2.
Цитировать
2-й. Бывалые советуют перетянуть головку т.к. у УЗАМОв это болячка, тосол с маслом перемешиваются .
болячка - это вот такие бывалые со своими советами... 😩
что значит перетянуть🤯 что значит болячка? что значит перемешивается?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ЕГОР1980

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
Двигатель УЗАМ 248 2.0
« Ответ #3 : 22 Декабря 2007, 14:01:21 »
Пружину натяжителя менял,не помогает. Купил цепь и успокоитель.
Говорят,что раз в примерно 50 тыс пробега надо перетянуть головку динаметрическим ключом, как положено по книге, от середины в края.
Так каковы советы по замене ? А то, судя по книге , прям пол мотора надо разобрать, на ВАЗе это было на много проще . . .
ВАЗ 21102 1.5i (люкс) (1999г.в.)
Opel Astra G Caravan (2001г.в.) 1.6 16V

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Двигатель УЗАМ 248 2.0
« Ответ #4 : 22 Декабря 2007, 22:51:25 »
А сколько хоть мотор прошел? У узама цепной привод надежнее чем у ваза. Попробуй открутить пробку натяжителя цепи, и нажать на плунжер натяжителя отверткой. Думаю он у тебя не фиксируется.
Правда в силе?

Оффлайн ASUS

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Двигатель УЗАМ 248 2.0
« Ответ #5 : 23 Декабря 2007, 02:28:49 »
у меня родная прошла 220 тыс без замены, но решил ,и купил хорошую (чехия), цепок поменял за 2 часа 😳  без разборки двигла 🤕  только снятие крышки головки 😆 
,а именно берем старую цепь, на двигателе разшплитовуем цепь, и присоединяем новую, спомощью лопатки при зацепки об храповик прокручаем двигатель  ,покамись не будет поставленна новая цепка ,разшплентовуем старую от новой, и зашплентовуем новую, и все воля  🍺
М 214122 1995г. 1.7 солекс 21041-20 24/26,бсз, В 95Г. БЫЛ ПРИГНАНЫЙ ИЗ ИРКУТСКА

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Двигатель УЗАМ 248 2.0
« Ответ #6 : 23 Декабря 2007, 10:09:32 »
Я тоже так делал на тройке. Нормально ездила потом. Правда все же лучше и звездочки заменить, но они сейчас могут быть хуже старых 😕
Правда в силе?

Оффлайн ASUS

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Двигатель УЗАМ 248 2.0
« Ответ #7 : 23 Декабря 2007, 13:03:07 »
Цитата: "Billi Bons"
Я тоже так делал на тройке. Нормально ездила потом. Правда все же лучше и звездочки заменить, но они сейчас могут быть хуже старых 😕
у меня были нормальные звезды ,а если у когота подношеные то я не советую заменять верхнюю потому что зря вытраченые деньги 🍺
М 214122 1995г. 1.7 солекс 21041-20 24/26,бсз, В 95Г. БЫЛ ПРИГНАНЫЙ ИЗ ИРКУТСКА

Оффлайн ЕГОР1980

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
Двигатель УЗАМ 248 2.0
« Ответ #8 : 24 Декабря 2007, 07:11:15 »
Проблема разрешилась. Оказывается я цепь не правильно натягивал. В конце операции не зажимал контряжим болтиком. Так, что теперь шелестит как положено . Зато разобрав переднюю подвеску , обнаружил поломанную пружину (1 виток) , теперь надо покупать пару  😩
ВАЗ 21102 1.5i (люкс) (1999г.в.)
Opel Astra G Caravan (2001г.в.) 1.6 16V

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Двигатель УЗАМ 248 2.0
« Ответ #9 : 24 Декабря 2007, 22:43:46 »
А тебе и написали плунжер натяжителя не зафиксирован 🍺 .
Пружины орёл туфта, у моего приятеля через две недели после установки виток обломился.
Правда в силе?

Оффлайн ЕГОР1980

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
Двигатель УЗАМ 248 2.0
« Ответ #10 : 25 Декабря 2007, 07:20:43 »
ДА , писали, ну я этому тогда значения особого не предал. А потом дошло , что там фиксатор наверноне просто так стоит.
ВАЗ 21102 1.5i (люкс) (1999г.в.)
Opel Astra G Caravan (2001г.в.) 1.6 16V

Оффлайн ЕГОР1980

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
Двигатель УЗАМ 248 2.0
« Ответ #11 : 26 Декабря 2007, 11:18:04 »
Подскажите пожалуйста , в каких пределах нормальная компрессия считается для 2х литрового мотора УЗАМ 248 ? и какой разброс по циллиндрам нормой считается ?
ВАЗ 21102 1.5i (люкс) (1999г.в.)
Opel Astra G Caravan (2001г.в.) 1.6 16V

Оффлайн ЕГОР1980

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
Двигатель УЗАМ 248 2.0
« Ответ #12 : 29 Декабря 2007, 09:19:54 »
Или ссылку на мануал по 2х литровому УЗАМУ . . .
ВАЗ 21102 1.5i (люкс) (1999г.в.)
Opel Astra G Caravan (2001г.в.) 1.6 16V

Оффлайн mongol

  • Бывалый
  • ***
  • вот блин
  • Сообщений: 433
  • Карма: 1
Двигатель УЗАМ 248 2.0
« Ответ #13 : 29 Декабря 2007, 15:49:36 »
в каких пределах нормальная компрессия считается для 2х литрового мотора УЗАМ 248 ? и какой разброс по циллиндрам нормой считается ?

 У меня на моторе 14-13,5 атм мотор жужит ровно и тянет не по детски значит норма
  • АЗЛК 214122 типа такой каким он должен быть

Оффлайн ЕГОР1980

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
Двигатель УЗАМ 248 2.0
« Ответ #14 : 30 Декабря 2007, 07:32:34 »
У моего во всех горшках по 13 . Правда сколько пробега у машины могу судить только по косвенным признакам. Машина 2001г.
ВАЗ 21102 1.5i (люкс) (1999г.в.)
Opel Astra G Caravan (2001г.в.) 1.6 16V

Оффлайн ЕГОР1980

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
Двигатель УЗАМ 248 2.0
« Ответ #15 : 08 Января 2008, 16:01:43 »
Ещё одно , компрессия везде ровная по 13 , зажигание выставлено по науке , карамбуратор отрегулирован по науке,  а на холостых какая-то вибрация , пропадает где-то после 1200 оборотов. Спецы говорят,что поршня стоят не одной группы, вес у них разный,поэтому дисбалланс и трухан .
ВАЗ 21102 1.5i (люкс) (1999г.в.)
Opel Astra G Caravan (2001г.в.) 1.6 16V

Оффлайн Fom

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 338
  • Карма: 5
Двигатель УЗАМ 248 2.0
« Ответ #16 : 09 Января 2008, 14:52:29 »
Цитата: "ЕГОР1980"
Ещё одно , компрессия везде ровная по 13 , зажигание выставлено по науке , карамбуратор отрегулирован по науке,  а на холостых какая-то вибрация , пропадает где-то после 1200 оборотов. Спецы говорят,что поршня стоят не одной группы, вес у них разный,поэтому дисбалланс и трухан .
Это они определили прикладывая руку к двигателю, и делая загадочные пассы руками🤯 😆  😆  😆
Renault 19 16v 1ph 1992г.

Оффлайн ЕГОР1980

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
Двигатель УЗАМ 248 2.0
« Ответ #17 : 09 Января 2008, 16:48:26 »
Послушайте , товарищ , я самолично мотор жигулёвский 3 раза разбирал , так, что не полный ноль. И когда поршневую менял , помню как подбирал поршни , и помню,что разброс должен быть для жигуля не более 3 грамм. Здесь же , я не знаю чего кулибины насовали, факт в том , что по всему кузову вибрация , когда дыигатель работает на холостых , и после 1200 примерно пропадает. Карбюратор отпал, зажигание отпало , подушки двигуна хорошие . . . я не знаю что думать , видимо или коленвал не отбалансирован как положено , лбо поршни стоят разных групп . . . подскажите какие ещё есть аврианты.
ВАЗ 21102 1.5i (люкс) (1999г.в.)
Opel Astra G Caravan (2001г.в.) 1.6 16V

AteR

  • Гость
Двигатель УЗАМ 248 2.0
« Ответ #18 : 09 Января 2008, 18:12:40 »
Цитата: "ЕГОР1980"
Послушайте , товарищ , я самолично мотор жигулёвский 3 раза разбирал , так, что не полный ноль. И когда поршневую менял , помню как подбирал поршни , и помню,что разброс должен быть для жигуля не более 3 грамм. Здесь же , я не знаю чего кулибины насовали, факт в том , что по всему кузову вибрация , когда дыигатель работает на холостых , и после 1200 примерно пропадает. Карбюратор отпал, зажигание отпало , подушки двигуна хорошие . . . я не знаю что думать , видимо или коленвал не отбалансирован как положено , лбо поршни стоят разных групп . . . подскажите какие ещё есть аврианты.

люфт вала ?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10406
  • Карма: 94
Двигатель УЗАМ 248 2.0
« Ответ #19 : 09 Января 2008, 20:43:24 »
Подушки КПП целы,стаб не касается картера сцепления?