В старых схемах был чумовой запас надёжности, сейчас не знаю.
Судите, та схема, что у меня работала, из электронных деталей имела 2 триода в пребразователе и десяток диодов+тиристор. Провод от прерывателя шёл в багажник, за спинку заднего соденья.Поскольку аппарат сильно пищал, то стоял в багажнике. оттуда провод шёл к октан-корректору(справа под торпедой), потом обратно в багажник, и оттуда с тиристора на кутушку зажигания.Это только управляющие провода. Примерно через 20 км после установки разлетелся свечной колпачёк, а к зиме, к ноябрю, выгорел уголёк вместе с приливом, где он стоит. После уменьшения вых. напр. преобразователя отказов больше не было. Так что про жадных и дураков я бы повременил высказываться.
Да, насчёт вопроса про глухой лес-переставил бы разъём приходящего кабеля в другое гнездо или куском провода соединил трамблёр с КЗ и поехал бы дальше.