Автор Тема: электронный блок зажигания  (Прочитано 4951 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн werter

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
электронный блок зажигания
« : 14 Ноября 2009, 21:14:36 »
Привет, товарищи! Видел в одного человека на 41-ом установлен электронный блок зажигания. Робота двигателя с ним значительно  лучшая. Только вот человек жадный и не говорит где взял прибор.
Вот нашел, мастеркит, подобное выпускает. https://images.google.com.ua/imgres?imgurl=https://www.masterkit.ru/images/magazines/3_RET_8_04.jpg&imgrefurl=https://www.masterkit.ru/info/magshow.php%3Fnum%3D133&usg=__X8N7uUeMlK6xYSefla12RLBIayY=&h=327&w=340&sz=18&hl=ru&start=8&tbnid=ngOMS4RBUrbFvM:&tbnh=114&tbnw=119&prev=/images%3Fq%3D%25D1%258D%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25BA%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%25BD%25D1%258B%25D0%25B9%2B%25D0%25B1%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25BA%2B%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25B6%25D0%25B8%25D0%25B3%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%258F%2B%25D1%2581%25D1%2585%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25B0%26gbv%3D2%26ndsp%3D20%26hl%3Dru%26client%3Dfirefox-a%26rls%3Dorg.mozilla:ru😲fficial%26sa%3DN
Может, кто имеет подобную схему, очень прошу, поделитесь! Спасибо![/url]
2141 92 г.в., ВАЗ 1,5 л

Оффлайн Briar

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
электронный блок зажигания
« Ответ #1 : 15 Ноября 2009, 01:33:10 »
меняй КСЗ на БСЗ и никакие мастер-киты с пульсарами не нужны

а насчет схемы, то скорее всего банальный тиристорный усилитель
214122Капиталка ДВС.
СВх работа началась!!!

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
электронный блок зажигания
« Ответ #2 : 15 Ноября 2009, 12:08:21 »
В застойнейшие времена было сделано несколько попыток сделать электронное зажигание.Аппаратура хорошо работала на подоконнике, но напрочь отказывалась делать тоже самое на машине.Наконец попалась схема, которой было всё равно, где искрить. Отъездила приличное время на 2140. с ним и ушла.
Сейчас наверное только отъявленные самодельщики мастерят подобное.
Проще купить заводское, уже проверенное, и составляющие везде продаются.
Лучше брать БСЗ московского завода, говорят, надёжнее. Моё уже на 2-й машине катается.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
электронный блок зажигания
« Ответ #3 : 15 Ноября 2009, 12:19:29 »
фтопку такую дрянь. тем более с контактами.  на вазодвигло берешь трамблер от нивы 21213- там уже датчик холла есть(настройки регулятора правда могут быть другие) восьмеркин коммутатор и  пучок проводов. так же восьмеркину катушку . все это ставится за полчаса и забывается надолго.
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн werter

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
электронный блок зажигания
« Ответ #4 : 15 Ноября 2009, 13:33:19 »
Не хочется покупать новый бесконтактный, поскольку имею еще один новый. А схема такого прибора думаю по себестоимости будет в раз десять дешевле, если самому паять.
2141 92 г.в., ВАЗ 1,5 л

evgen250

  • Гость
электронный блок зажигания
« Ответ #5 : 15 Ноября 2009, 14:01:22 »
держи ссылку и выбирай https://dimasen.narod.ru/zazhig/index.html

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
электронный блок зажигания
« Ответ #6 : 15 Ноября 2009, 14:31:47 »
Цитата: "werter"
Не хочется покупать новый бесконтактный, поскольку имею еще один новый. А схема такого прибора думаю по себестоимости будет в раз десять дешевле, если самому паять.

 незнай-незнай.... 😆  скупой платит дважды...
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн ISUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 0
электронный блок зажигания
« Ответ #7 : 15 Ноября 2009, 15:54:18 »
Цитата: "fly"
Цитата: "werter"
Не хочется покупать новый бесконтактный, поскольку имею еще один новый. А схема такого прибора думаю по себестоимости будет в раз десять дешевле, если самому паять.

 незнай-незнай.... 😆  скупой платит дважды...

а дурак всю жизнь =)
Космич 2141,двиг  УЗАМ 1.5л, солекс 21081-10

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
электронный блок зажигания
« Ответ #8 : 16 Ноября 2009, 09:38:25 »
В старых схемах был чумовой запас надёжности, сейчас не знаю.
Судите, та схема, что у меня работала, из электронных деталей имела 2 триода в пребразователе и десяток диодов+тиристор. Провод от прерывателя шёл в багажник, за спинку заднего соденья.Поскольку аппарат сильно пищал, то стоял в багажнике. оттуда провод шёл к октан-корректору(справа под торпедой), потом обратно в багажник, и оттуда с тиристора на кутушку зажигания.Это только управляющие провода. Примерно через 20 км после установки разлетелся свечной колпачёк, а к зиме, к ноябрю, выгорел уголёк вместе с приливом, где он стоит. После уменьшения вых. напр. преобразователя отказов больше не было. Так что про жадных и дураков я бы повременил высказываться.
Да, насчёт вопроса про глухой лес-переставил бы разъём приходящего кабеля в другое гнездо или куском провода соединил трамблёр с КЗ и поехал бы дальше.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Mad T

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
электронный блок зажигания
« Ответ #9 : 16 Ноября 2009, 10:43:39 »
Ставь МПСЗ)
М2141, ВАЗ 1,6л., Lucas, БСЗ, 1998г.

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
электронный блок зажигания
« Ответ #10 : 17 Ноября 2009, 17:54:54 »
Цитата: "БОРИС-93"
В старых схемах был чумовой запас надёжности, сейчас не знаю.
Судите, та схема, что у меня работала, из электронных деталей имела 2 триода в пребразователе и десяток диодов+тиристор. Провод от прерывателя шёл в багажник, за спинку заднего соденья.Поскольку аппарат сильно пищал, то стоял в багажнике. оттуда провод шёл к октан-корректору(справа под торпедой), потом обратно в багажник, и оттуда с тиристора на кутушку зажигания.Это только управляющие провода. Примерно через 20 км после установки разлетелся свечной колпачёк, а к зиме, к ноябрю, выгорел уголёк вместе с приливом, где он стоит. После уменьшения вых. напр. преобразователя отказов больше не было. Так что про жадных и дураков я бы повременил высказываться.
Да, насчёт вопроса про глухой лес-переставил бы разъём приходящего кабеля в другое гнездо или куском провода соединил трамблёр с КЗ и поехал бы дальше.

 не было в этих системах ни чумовой надежности ни соответствующих параметров. в свое время переделал кучу таких блоков.  то что пищит блокинг-генератор(скорее всего по такой схеме собран блок с непрерывным накоплением энергии)- так это не стянут толком трансформатор блока или велик зазор в магнитопроводе.  можно было вообще после настройки блока залить его (транс) эпоксидкой- не было бы никакого писка.  тем более по надежности тиристорные блоки уступают транзисторным из-за большего числа деталей и вероятности отказа. по параметрам- введение всяких цепочек для увеличения длительности искры (и установки многоискрового режима)так же снижают надежность блока. и аконец- по длительности искры тиристорный не идет ни в какое сравнение с транзисторным. в те времена не было еще высоковольтных мощных транзисторов- тема была актуальна лет 20 назад и более. сейчас нет смысла- новая элементная база достаточно надежна и применение бесконтактных датчиков  на эффекте Холла при управлении мощными ТРАНЗИСТОРНЫМИ ключами- оптимальный вариант при использовании. что и применено в системах бесконтактного зажигания карбюраторных двигателей ВАЗ и УЗАМ а также - уже без датчиков холла но суть управления ключами - на впрысковых движках.ИМХО
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн werter

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
электронный блок зажигания
« Ответ #11 : 08 Января 2010, 10:53:59 »
Вот сделал по этой схеме https://cxem.net/avto/electronics/4-42.php
Работает отлично.
2141 92 г.в., ВАЗ 1,5 л

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
электронный блок зажигания
« Ответ #12 : 08 Января 2010, 12:20:50 »
Где-то валялось видео с телефона, где от искрового разрядника при непрерывном искрении зажигали за 3 сек. потушенную спичку и кусок картона толщиной 1,5мм за уголок. Зажигание с высоковольтными конденсаторами.
А кто сам собирает и с пониманием настраивает схемы, тот может добиться надежной работы от блока, быстро произвести диагностику. Следует при разработке схемы учесть, что в бортовой сети проскакивают импульсы до 600 вольт.
 Если таких способностей нет, лучше обойтись стандартными блоками, верно советуют.
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн gerb

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
электронный блок зажигания
« Ответ #13 : 09 Января 2010, 11:02:57 »
Электронное зажигание необходимо машинке, если до сих пор стоит классическая схем зажигания. Увеличение мощности искры благоприятно оказывает влияние на двигатель в целом, это гарантированный поджиг в цилиндрах топливовоздушной смеси, что актуально при низких температурах (если экплуатируете машинку в зимнее время, то не помешает многоискровый режим), мягче работает мотор, да и думаю экономия бензина тоже есть. На всех машинках стоит электронное зажигание, обратно на классическую схему никто не заставит меня вернутся. Так что надо ставить, а какую, дело вкуса и главное возможностей.
М-214100 ВАЗ 1,6 1997 г.в. проблемный.....

Оффлайн Шома

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
электронный блок зажигания
« Ответ #14 : 11 Января 2010, 14:07:56 »
У меня стоит заводской БСЗ с холлом, и никаких нареканий нет. Ранее я сам собирал схемы разные, примочки, но сейчас, когда особенно в крупных городах изобилие готовых и примочек и блоков, я остыл к самодельным паяным платам. Действительно проще и быстрее купить готовое, а оставшееся от прежних времен можно продать кому будет нужно, имею в виду комплект КСЗ. Конечно приятно самому что то сделать, с нуля так сказать. А мне приятно купить, грамотно воткнуть и ездить. имхо.
21412-01 1990г. УЗАМ-331.10 -1,5л.  БСЗ. Солекс. Права в надежном месте (ГИБДД) Делаю 1,7